Напишите пожалуйста сочинение на тему "Выбор человека между добром и злом". 6 класс.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Выбор человека между добром и злом". 6 класс....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ellife.
28966
Человек может быть любым, плохим и добрым даже его внешность обман чева.
В человеке всегда виден его характер по ней сразу видно каков он.
Надо выбирать друга честного и который не бросит в беде.
Человек даже может зделать плохо другому например наносить вред его здоровью и вся кое другое
Напишите эссе на тему «Выбор профессии - важный шаг человека».
(сочинение прошу не списывать)
Смысл высказывания должен быть раскрыт
Должна быть представлена собственная позиция с аргументацией
Суждения и аргументы должны раскрываться с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал
Я учусь на дизайнера одежды уже 3-ий год, мне всегда не нравилась одеваться как все, и этим послужил правильный выбор моей професии. Как говорят родители пошла по стапам бабушки и дедушки. Мне нравиться моя профессия с начала было трудно, но со временим мне стала легко. Первое время я хотела перейти на другую группу, но подумала посижу год и потом решу. И знаете я не пожалела когда я начала вникать мне стала очень легко, мне стала интресно очень интресно. Сейчас я учусь в колледже в будущем желаю пойти дальше по этой же професии
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.
Напишите пожалуйста сочинение на тему:"Свод правил хорошего человека"!
Хорошим человеком может стать любой гражданин, однако, для этого стоит немало потрудиться. Я считаю, что основным правилом хорошего человека является: Не бросать человека в беде, как бы трудно это не казалось. Однако, есть еще несколько правил. Вот несколько из них: 1. Не брось в беде
2. Помогай бедным животным
3. Не воруй
4. Слушай свой родителей
Это только основные правило, на самом деле их огромное множество. Каждый человек устанавливает границы своих правил, возможностей. стоит стремиться к лучшему. Человек не может провозгасить себя хорошим, это делает народ, который следит за его поступками, мнениями и другими критериями. В любом стремитесь к лучшему и все получиться!
Напишите мини-сочинение на тему идеал культуры современного человекаНе писать сайты!
Идеал культуры современного человека
Когда я думаю об идеале культуры современного человека в моей душе поднимаются самые глубинные мысли и переживания, настолько многогранным и обширным мне представляется это. Идеал настолько сильное слово, что мало кто сегодня способен полностью удовлетворять его высоким стандартам и требованиям, ведь все мы еще стремимся достичь этого.
Конечно, идеал культуры современного человека - в настрое его души, в организации его личности, темпераменте, развитии интеллекта и самосознания, достойных поступках и том наследии, которое он способен создать и передать будущему.
Бесспорно порывы души такого человека, подчинены высоким этическим и моральным нормам, правилам поведения в культурном обществе и служат примером для подражания и восхищения.
Мне представляется, что современный человек должен стремится к совершенству трех составляющих человека: духа, души и тела. Ведь одно без другого не способно жить достойно, но только будучи подчиненно высшим целям, высшему призванию позволяет реализоваться.
Идеал культуры современного человека в том, что человек целеустремленно работал над собой, чтобы стать личностью с высокими принципами и стандартами. Такой человек почитает возраст и старшее поколение, ценит будущее и бережет настоящее.
Одним словом, идеал культуры современного человека в том, что необходимо любить. Только любовь способна покрыть множество проступков, вдохновить на новые достижения и победы, и даровать жизнь и процветание.
Напишите сочинение: в чем смысл жизни человека?
В одном из своих лирических стихотворений А. С. Пушкин спрашивал:
Дар напрасный, дар случайный Жизнь, на что ты мне дана?
Так поэт пытался понять смысл своей жизни, который казался ему неясным, темным. Сегодня мы уверенно говорим, что смысл жизни великого Пушкина заключался в создании непревзойденных образцов поэзии, прозы, драматургии, эпистолярного жанра. Нередко происходит именно так, и неясное самому человеку становится совершенно ясным его отдаленным потомкам.
Вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно, в связи с чем возникает этот сложный вопрос. Важно другое — как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть очень многое.
О смысле жизни люди задумывались еще в седой древности. С тех пор предлагалось так много объяснений, что их невозможно перечесть. "Смысл жизни в служении Богу", — утверждали христиане. "Смысл жизни в служения родине", — говорили мудрецы античности. "Смысл жизни в общественно -полезном труде", — утверждали отцы-правители из нашего недавнего прошлого. Неужели все эти утверждения ложны? Нет, но в каждом из них, взятом в отдельности, содержится лишь доля истины. Вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед человечеством.
На мой взгляд, жизнь дается для того, чтобы исполнить в мире все, что назначено исполнить человеку. Построить дом, посадить дерево и вырастить сына — вот необходимый минимум человеческих свершений. Мудрость этого высказывания заключается в том, что каждое из перечисленных дел как бы продолжает человека, проецирует его деятельность в будущее. Действительно, дом станет следом человека на земле: в нём будут слышаться смех, звучать песни, отмечаться праздники. Дерево станет свидетельством жизни человека: дерево подарит прохладу в знойный день, будет поддерживать мир и лад, охранять покой. А сын станет родоначальником множества людей будущего, умеющих ценить и оберегать свою родину, трудиться на ее благо.
Пройдет совсем немного времени, и следующее поколение задастся вопросом: "Зачем я живу? Зачем мне дана жизнь? Каждый ответит на него по-своему. И, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной Вселенной.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно