Помогите сообщение по обществознанию на тему:"На Перемене"!
Помогите сообщение по обществознанию на тему:"На Перемене"!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем petrucco.
37955
Как и большинство школьников, я больше всего люблю в школе перемены между уроками. В это время как раз и можно поболтать с друзьями обо всем на свете, поделиться впечатлениями о любимом фильме или сериале, посекретничать о школьных товарищах. Для меня перемена - это инебольшая жизнь, которую успеваешь прожить между урокатьНа перемене все куда-то уходят. Спустя 5-20 минут они своими делами занимаются в школе (отчасти и подготовка к уроку до звонка) всегда у резвых детей (подростков) такой дисциплины нет! Поэтому, когда прозвенел звонок, то все в классе, или иногда (из-за столовой или по своим делам) опаздывают (и спящие в том числе), я имею в виду на 1-ый, особенно многие не встают рано (примерно в 7-7: 30 часов утра), и спят до 8-8: 15 (некоторые и многие спят по разному, кто знает, есть возможно одинаковые такие), но не всегда, итак, на перемене можно делать все что-угодно (и уйти на время домой по делам) например забыл предмет (бывает такое же как физ-ра или ИЗО, возможно даже ОБЖ) и кто-то (единицы) ходят домой на большие перемены домой быстро (даже бегом домой, если дом недалеко от школы как-то так) и так могут успеть (возможно немного припоздать) или проспать, но перемена - это время отдыха в школе, каникулы тоже, но дома или на даче или где-угодно, только вне школы, в школе, кто привык к таким сложным условиям, приживаются, некоторые пытаются только как-то, и как известно все на уроках говорят об своём! Они в принципе не замечают учителя, потому что скучно, писать нет почти, иногда есть в школах или часто даже ученики которые только из-за своей болтавни не успевают за учителем, и в своём отдалённом мире там (выражение: летает в облаках), и учитель может схватить его прямо или дело: не сделал д/з и тебя неожиданно спросили и ты получаешь "2", думал, что ты не получишь и получил.
Вывод: Надо на уроках не летать на облаках, для ученика желательно это делать на перемене или на каникулах, обсуждать внеурочные тему (игры, как майнкрафт, остальные мобильные игры и т. д. ), не разговаривать на уроках или попадешь в замок (получишь "2" точнее) и с этим живешь до конца триместра (кому как), и почти ничего с этим не поделаешь, поэтому дела надо делать заранее!
Конец.
Помогите написать сообщение по обществознанию на тему источники риска в нашем городе!
Источников риска в нашем говороде огромное множество. каждый день мы подвергаемся им. Самое главное понять в чем заключается опасность и попытаться избежать неприятности.
Каждое утро мы выходим на улицу чтобы добраться до какого-либо места и сразу же встречаемя с множеством опасностей. Это может быть и гололед на дороге, и заваленая листьями или снегом яма. Переходя через дорогу, мы можем попасть под машину из-за своей невнимательности или же по вине водителя. Очень часто весной на крышах домов висят огромные сосульки, которые так и наровят упасть кому-то на голову. Так же мы можем ожидать какое-нибудь проявление зда и со стророны непостредственно самих людей. Это и кража вещей на улицах города, это и приченение вреда окружающим.
Так же в городе существуют неявные признаки приченению вреда человеку, тоесть человек может сразу и не распознать этот риск по отношению к него здоровью. Это например различные заводы, загрязняющие воздух, которым мы дышим. Это и экология в целом.
В городе мы можем наблюдать огромное количество рисков для себя и окружающих.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
!
Нам задали по обществознанию задание,
Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в исскустве" (На примере известной личности).
Помогите
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
РЕБЯТА! помогите пожалуйста. Нужно сообщение по обществознанию (7 класс) про знаменитого человека (того времени) который поднялся с низов ( не сразу стал успешным) помогите!
Когда ему было 7 лет, его семью выгнали из дома за
неуплату, а ему пришлось работать, чтобы как-то прокормить себя и близких.
Когда ему было 9 лет, умерла мать.
Можно распространить материалами из викепедии и книг:
В возрасте 22 лет он потерял работу курьера в магазине. Он хотел пойти учиться на юриста, но ему не хватало образования.
В возрасте 23 лет он влез в долги, чтобы стать партнером в одном
небольшом магазине.
Когда ему было 26, его деловой партнер умер, оставив на него большой долг, который ему пришлось выплачивать много лет.
В 28 лет он предложил своей подруге, с которой встречался уже 4 года, выйти за него, но она отказала.
В возрасте 37 лет после третей попытки, он был избран в Конгресс, но
через два года его не переизбрали.
Когда ему был 41 год, умер его четырехлетний сын.
В 45 он попробовал попасть в Сенат и снова потерпел неудачу.
А в возрасте 51 года его избрали Президентом Соединенных Штатов.
Этого человека звали Авраам Линкольн.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛАСС
НА ТЕМУ: "ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ ".
Лично мне нравится современный дом тем, что в большинстве случаев он большой и комфортный, там все что понадобится современному человеку. Но как бы он не был хорош там чего-то не хватает, уюта и теплоты старого, не современного дома.
Почему-то с современным домом у меня ассоциируется работа и усталость. А вот со старым домом - свобода и уют.
Как смогла, сорян если что не так
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Что же такое творчество? Творчество - это создание человеком нечто нового, никогда ранее не существовавшего. Творчество является высшим видом деятельности человека. Элементами или механизмами творческой деятельности принято считать интуицию, воображение и фантазию. Именно эти элементы помогают человеку создать что-то новое.
Теперь давайте попытаемся ответить на вопрос, а есть ли творчество в науке?
Для начала, несколько слов о науке. Наука - это сфера деятельности людей, направленная на получение и систематизацию знаний о мире. Ключевое для нас слово в этом определении это получение знаний. Ведь любое новое знание в науке не что иное, как получение нечто нового, как и в творчестве.
И правда, цель какого-либо открытия? Это создать новую информацию, новое знание, которого до этого момента никогда не было.
Так, к примеру, великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев долго не мог решить проблему периодичности химических элементов, мало того, никто в мире не мог решить эту проблему. Однако в один прекрасный момент он смог ее составить, впервые! Тем самым сделав фурор в научном сообществе химиков.
На примере Менделеева мы видим, что наука и творчество очень связаны между собой. Без творчества невозможно было бы получить знания, которые никогда ранее не существовали.
Помогите очень срочно
краткое сообщение по обществознанию
Найдите дополнительную информацию и подготовьте небольшое сообщение о таких видах спорта, как аквааэробика, йога, скейтбординг, сноубординг, фитнес, шейпинг.
..
КТО ПОМОГ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Аквааэробика - один из самых эффективных видов аэробики, способствующий развитию мышц, похудению, формирования хорошей осанки, подвижности суставов. Аквааэробика – вид физической активности с древней историей. Первое упоминание о водных упражнениях связывают с Древним Китаем, в котором ученики монахов, желающие профессионально обучиться искусству единоборств, тренировали в воде силу, точность и четкость нанесения ударов противнику. Непосредственно же занятия аквааэробикой получили распространение в России в конце 20 века, с появлением сначала в крупных, а затем и во всех остальных городах, фитнесс клубов современного образца
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.