Соченение на тему моё будущее
Соченение на тему моё будущее...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VladAnton.
37956
Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое мнение – хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои родители поддерживают меня. Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Я хочу стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня действительно есть огромный интерес и способности к математики и экономике. Кроме того, я трудолюбивый и ответственный человек, поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны. Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без верного и близкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в собственном доме. Так как сейчас наша семья довольно большая, а наша квартира маленькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня обязательно будет собака – ведь она настоящий друг. Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с мечтаний. А еще я надеюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
НАПИСАТЬ СОЧЕНЕНИЕ НА ТЕМУ "МОЕ ХОББИ" -музыка
Мое хобби-это музыка. в дестве я хотела заниматься музыкой. играть на пионино или на гитаре. но моя мечта не сбылась. когда я подросла я начала слушать музыку. потом я записалась на занятие по пению. через год я понела что хорошо что я не пошла играть на поанино ротому что мое признание это пение. я до сих пор слушую музыку и пою реп.
(надеюсь помогла )
Ребят помогите написать сочинение на одну из данных тем:
1) Активы (акции) моей семьи
2) Обеспечение семьи - процветающая Россия
3) Что могут активы
4) У России есть экономическое будущее?
5)Чему я должен научить своих детей?
6)Можете ли вы стать миллиардером?
7) Что важно для семейных активов?
8) Что легче - потратить или заработать?
9)Риски и активы?
10) Пришло время одерживать экономические победы
11) Мир меняется - это источник сверх прибыли?
Что легче-потратить или заработать?
На мой взгляд, потратить на много легче, чем заработать. Например:
Люди копят деньги днями, месяцами, и даже годами. Ради того, чтобы достичь свои цели. Как только у вас накопятся деньги, вы сразу пойдёте покупать, то что, вам нужно. Купили вещь меньше чем за 5 минут. Но деньги копили на неё годами.
---------------------------------------------------------------------------
Сильно коротко, но я старалась =)
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма. Все чаще исследования отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство", связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов, обеспечения экологической устойчивости, ликвидации неоправданного социального неравенства. По данным ООН, абсолютные размеры бедности в мире возрастают: по оценкам, на долю 20% беднейших слоев мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства. , а на долю 20% наиболее богатых слоев - 50% мирового богатства. Видимо, будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим (социально-экономическим) механизмом, чем собственно механизм рынка. В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам, предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно- экономических отношений.
1. Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
Авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования рынка несовершенным, потому что он, по их мнению, допускает сильную дифференциацию доходов и следовательно способствует социальному неравенству. Рынок вынуждает предприятия загрязнять окружающую среду, обостряя проблемы экологии.
Соченение на тему " Школа моей мечты"
Ну окс. Только некоторые грамматические ошибки исправишь сам (а).
Школа моей мечты.
Я хотел (а) бы, чтобы в школе моей мечты учились только мои друзья. Там были бы добрые учителя. В школе моей мечты можно было бы бегать на переменах и играть. Вообще, школа мечты у всех может быть разная. Кто-то хочет, чтобы там можно было играть в телефон на уроках, кто-то хочет, чтобы можно было рисовать на доске, а я хочу, чтобы в школе моей мечты было хорошее образование. Было бы хорошо, если бы в столовой давали вусную еду и если бы там был большой буфет, где каждый может купить то, что захочет. Там бы продавались булочки и на любой перемене можно было бы прийти и купить что-то вкусное. Я бы хотел (а), чтобы в моей школе была приятная обстановка. Для этого нужно увеличить число уроков физической культуры (изо, тенологии) до 5 уроков в неделю. Конечно, мне бы не хотелось учиться по субботам и вствать ежедневно в 7 утра, чтобы идти в школу. По этому нужно начинать учебу не раньше, чем в 11 часов утра, чтобы все могли спокойно выспаться и идти на занятия.
Мечты, как говорят, сбываются, по этому буду ждать, когда же появится школа МОЕЙ мечты
Текст егэ: Семья порождает между людьми такие отношения, от которых нельзя уклониться или игнорировать их. В семье два совершенно самостоятельных и зачастую совершенно независимых человека должны находить взаимоприемлемые решения. Это необычайно трудно. Если они начнут критиковать друг друга, то это сделает отношения невыносимыми. Если один будет безропотно выполнять претензии второго, то его участь тоже станет незавидной.
Сегодняшняя действительность демонстрирует много форм отношений, называемых семейными, от пробных браков до проживания на разных квартирах. Думается, что подобные отношения между мужчиной и женщиной называть семьей не совсем верно. Содержание отношений между ними заключено в значении самого слова семья, которое состоит из числительного 7 и местоимения Я. То есть «семь – я» - это коллектив, в котором разные индивидуумы живут как одно целое. Члены семьи имеют общие интересы, цели, в конце концов, финансы, а самое главное у них есть ответственность друг за друга. Когда два человека периодически встречаются для приятного времяпрепровождения и удовлетворения физиологических потребностей, то называть эти встречи семьей не поворачивается язык.
Семья стоит на трех китах: любовь, уважение и прощение, которые плавают в океане ответственности. Безответственному человеку не рекомендуется заводить семью, так как он не сможет решить ее проблем. В наше время очень модно требование: «Люби таким (ой) каков (а) я есть». А если ты неряшливый, нечестный, ленивый и имеешь множество других недостатков? Как быть в таком случае?
Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все: биологию, физиологию, благосостояние, в конечном итоге рождают душевный комфорт, гармонию, без которых она невозможна. Условием такой гармонии является стремление к ней каждого из супругов. Особенно сильно значение семьи проявляется при воспитании детей, а также в зрелом возрасте супругов, когда люди нуждаются в душевном тепле и участии
Каково будущее семьи? Ответить на этот вопрос невозможно. Однако тенденции, наблюдаемые в современном мире, позволяют сделать один совершенно точный вывод. Если европейская цивилизация, в том числе и Россия, потеряют семью, они потеряют и будущее. Об этом говорят успехи исламской цивилизации, которая успешно растет и развивается, в первую очередь благодаря сохранению семьи и ее ценностей.
21. без чего, по мнению автора, невозможна семья? На каких связях, по мнению автора, она строится? Какому человеку автор не рекомендует заводить семью?
22. нужен ответ кто делал эти тесты на 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И еще ответы на тест вариант 4
Без любви, уважения и прощения по мнению автора невозможна семья.
Автор текста утверждает что Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все и рождают душевный комфорт и гармонию, без которых она невозможна.
Безответственным людям автор не рекомендует строить семью.
Опираясь на статистические данные о численности различных профессиональных групп (строительные рабочие, торговый персонал, рабочие промышленных предприятий, работники жилищно-коммунального хозяйства, преподаватели высшей и средней школы, врачи и др. ) в 90-х гг. прошлого века и в наши дни, сделайте выводы об основных направлениях изменения социально-профессиональной структуры в вашем регионе. (в моем случае, в Самаре) Выскажите и обоснуйте причины этих перемен. Сделайте прогноз на ближайшее будущее.
Я просто совершенно без понятия, потому и прошу помощи
Если смотреть правде в лицо то, получается что подавляющее большинство является рабочим классом (рабочее, торговый персонал, работники ЖКХ и тд), но большинство хочет стать буржуазным элементом и зарабатывать свой капитал путем эксплуатации человека человеком, как не крути кормушка маленькая и все у нее не поместятся. Так было в 90-е так есть и сейчас. Рабочих всегда будет больше чем буржуа. При нынешней общественно-экономической формации все будет продолжаться именно в таком же духе