• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что можно предпринять для сохранения природы...

Тема в разделе "", создана пользователем AmfaExtDnB.

37963
  • пользователь AmfaExtDnB

    AmfaExtDnB ботан

    Что можно предпринять для сохранения природы
     
    AmfaExtDnB, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь MarcJacobs

    MarcJacobs профессор

    1Перейти на органическое топливо для машин
    2Перестать сорить на улицах
    3Не пользоваться полиэтиленовыми пакетами
    4Перейти на энергосберегающие лампочки
    5Прекратить вырубку леса
    6 Не разжигать костры на природе и убирать за собой
    7Убирать за своими собаками на улицах
    8Сажать растения на улицах города
    9 Не убивать животных ради мяса
    10 Не загрязнять реки, водоёмы

     
    MarcJacobs, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь SWEETY-1-1

    SWEETY-1-1 почемучка

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
    7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
    1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
    2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
     
    SWEETY-1-1, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь KinDzaDza

    KinDzaDza профессор

    1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
    2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
    Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.

     
    KinDzaDza, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Anjey

    Anjey зубрила

    . СРОЧНО
    нужно написать сочинение на тему "Что делаю я и моя семья для сохранения природы"
     
    Anjey, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Lukashenko

    Lukashenko ученик

    Моя семья за чистоту в городе!
    Недавно на классном часе мы обсуждали вопрос « Роль моей семьи в сохранении экологии родного города», а потом нам предложили написать сочинение на эту тему. Сначала мне было сложно понять, какой вклад я и моя семья можем внести в сохранении экологии моего города. Но потом я вдруг поняла, что это так просто.
    Сейчас едва ли не на первом месте не только в нашем городе, но и во всем мире стоит проблема сохранения экологии. И я, и моя семья стараемся сохранить экологию на нашей «голубой планете». Даже простейшая аккуратность во время отдыха на природе – это уже большое дело. Ведь все мы – люди, мы отвечаем за все, что нас окружает. И если ты уберешь мусор после себя, не бросишь мимо урны клочок бумаги или пластиковую бутылку на газон, то сделаешь лучше не только себе и окружающим, но и будущим поколениям.
    Согласитесь, приятно любоваться чистыми улицами, гулять по прекрасной набережной, проводить время в зеленеющих парках и скверах города. А ведь их чистота и благоустройство зависит от каждого из нас.
    Каждый из нас хочет жить в чистом городе. Каждый из нас понимает, что мусор - это болезнь. Болезнь общества, болезнь города, болезнь в прямом смысле слова. Каждый разумный человек хочет оградить себя, свою семью от этой болезни. Каждый хочет, но не каждый что-то для этого делает.
    В масштабе моей семьи, например, мы решаем эту проблему тем, что стараемся не мусорить, следим за чистотой не только в своей квартире, но в своем подъезде и в своем дворе. «Чистый двор, чистая улица, чистый город!» - это должно стать стилем, нормой жизни, отличительной чертой мировоззрения и поведения волгоградцев.

     
    Lukashenko, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь DanceR111

    DanceR111 зубрила

    Реферат на тему Зоны охраны природы в нашем районе

     
    DanceR111, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь LastWarning

    LastWarning отличник

    План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от­ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг

     
    LastWarning, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь mitnik

    mitnik зубрила

    Недавно на телеэкранах с успехом прошел сериал, Не родись красивой. Героиня сериала от природы не обладала внешней красотой, однако благодаря знаниям, упорству, доброте сумела добиться успеха в жизни.

    Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?

     
    mitnik, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    Нужно верить в себя! Не бывает некрасивых людей, есть красивые внешне, но бездушные, есть люди, красивые внутренне. Внешний вид всегда можно исправить, но душу уже не переделать. Не нужно думать, что ты некрасив, думай, что ты самый красивый и люди будут видеть тебя таким! И помни самое главное и самое дорогое богатство человека - это его душа! Внешность обманчива, но её всегда можно исправить в лучшую сторону

     
    zmei, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Silvermoon

    Silvermoon ботан

    1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
    1) субьекта

    2) обьекта
    3) мотива
    4) средства
    2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
    А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
    Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

     
    Silvermoon, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной

    деятельности в качестве средства для организации праздников.

    2. Верно №3

     
    bakXP, 04 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.