Человек без воли — игрушка в руках всякого проходимца
(Н. К. Крупская)
Напишите сочинение, по этой цитате
Человек без воли — игрушка в руках всякого проходимца (Н. К. Крупская) Напишите сочинение, по этой цитате...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем apoli.
37971
Человек без воли - игрушка в руках проходимца.
Каждый человек наделён какой-либо силой. Кто-то обладает хорошим умом, духовной стойкостью или же просто физической силой. Все эти факторы являются важными и в той или иной ситуации могут помочь человеку. А важна ли человеку сила воли? Что по сути представляет из себя "сила воли"? Умение вовремя ответить " нет " или наоборот, согласиться на какой-либо поступок/действие. Воля - это психологический процесс, который позволяет личности самому контролировать свое поведение. Тем самым, можно сделать вывод: если у человека нет силы воли - он не может дать отпор человеку, который просит что-то из рамок выходящее.
Их относят к категории слабохарактерных. Им свойственно пассивное проявление своих личных качеств. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не добиваются значимых результатов в работе, учебе. Воля обеспечивает целенаправленность и упорядоченность человеческой деятельности. Но многие из них не умеют самостоятельно, настойчиво и решительно действовать. , поэтому прибигают к помощи других людей, чьи мнение не всегда могут быть правильны - т. е. ошибочны. Некоторые люди, которых даже на примере литературы, могут специально подсказать им не тот путь, таким образом, если он слушает наставления этих людей - он отдает свою судьбу в их руки. Становится "игрушкой", а вскоре и "жертвой" неправильного решения.
Напиши примерно так если у тебя нет силы воли. То с тобой могут все упровлять
Человек без воли — игрушка в руках всякого проходимца
(Н. К. Крупская)
Напишите сочинение, по этой цитате
Человек без воли - игрушка в руках проходимца.
Каждый человек наделён какой-либо силой. Кто-то обладает хорошим умом, духовной стойкостью или же просто физической силой. Все эти факторы являются важными и в той или иной ситуации могут помочь человеку. А важна ли человеку сила воли ? Что по сути представляет из себя "сила воли" ? Умение вовремя ответить " нет " или наоборот, согласиться на какой-либо поступок/действие. Воля - это психологический процесс, который позволяет личности самому контролировать свое поведение. Тем самым, можно сделать вывод: если у человека нет силы воли - он не может дать отпор человеку, который просит что-то из рамок выходящее.
Их относят к категории слабохарактерных. Им свойственно пассивное проявление своих личных качеств. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не добиваются значимых результатов в работе, учебе. Воля обеспечивает целенаправленность и упорядоченность человеческой деятельности. Но многие из них не умеют самостоятельно, настойчиво и решительно действовать. , поэтому прибигают к помощи других людей, чьи мнение не всегда могут быть правильны - т. е. ошибочны. Некоторые люди, которых даже на примере литературы, могут специально подсказать им не тот путь, таким образом, если он слушает наставления этих людей - он отдает свою судьбу в их руки. Становится "игрушкой", а вскоре и "жертвой" неправильного решения.
Английский философ, идеолог либерализма Джон Милль (1806—1873) о выборах в органы государственной власти.
С течением времени в развитии человечества наступила, наконец, такая эпоха, когда люди перестали видеть неизбежную необходимость в том, чтобы правительство было властию, независимою от общества, имеющею свои интересы, различные от интересов управляемых. Признано было за лучшее, чтобы правители государства избирались управляемыми и сменялись по их усмотрению. Установилось мнение, что этим путем только и можно предохранить себя от злоупотреблений власти. Таким образом, прежнее стремление к установлению конституционных преград заменилось мало-помалу стремлением к установлению таких правительств, где бы власть была в руках выборных и временных правителей, и к этой цели направились все усилия народной партии повсюду, где только такая партия существовала. Так как вследствие этого борьба за свободу утратила прежнее свое значение борьбы управляемых против правителей и стала борьбой за установление таких правительств, которые бы избирались на определенное время самими управляемыми, то при этом возникла мысль: ограничение власти вовсе не имеет того значения, какое ему предписывают. <...> Для свободы нужно не ограничение власти, а установление таких правителей, которые не могли бы иметь других интересов и другой воли, кроме интересов и воли народа. При таких правителях народу не будет никакой надобности в ограничении власти, потому что ограничение власти было
бы в таком случае охранением себя от собственной воли: не будет же народ тиранить сам себя. Полагали, что, имея правителей, которые перед ним ответственны и которых он может сменять по своему усмотрению, он может доверить им власть без всякого ограничения, так как эта власть будет в таком случае не что иное, как его же собственная власть, только известным образом концентрированная ради удобства.
М и л л ь Д. О свободе. Антология мировой политической мысли / Д. Милль. — М. , 1997. — Т. 1. Зарубежная политическая мысль: истоки и эволюция. — С. 436—437.
Вопросы и задания. 1) Опираясь на текст и знания по истории, объясните, чем была вызвана борьба народа за конституционные ограничения государственной власти. 2) Почему с течением времени возобладала идея выборности представителей в органы власти? 3) Как, по мнению автора, должны осуществляться эти выборы? 4) Какова оценка автором роли выборов в обществе? 5) Соответствует ли эта оценка современному пониманию значимости института выборов? Аргументируйте ответ, опираясь на ранее изученные знания.
1. Опираясь на текст и знания по истории, объясните, чем была вызвана борьба народа за конституционные ограничения государственной власти.
Государство само себя никогда не ограничит, каким бы совершенным оно ни было. Ограничить власть можно только правами человека, которые выступают своеобразным проявлением власти личности, волей Гражданского общества.
2. Почему с течением времени возобладала идея выборности представителей в органы власти?
С принципом представительства партии как законной оппозиции тесно связана идея выборности, потому что она призвана обеспечить народный суверенитет и представительство всех заинтересованных группировок и слоев населения в системе власти через партии.
3. Как, по мнению автора, должны осуществляться эти выборы?
Обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов.
Обязать кандидатов не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов.
Не вмешиваться в ход избирательной кампании.4. Какова оценка автором роли выборов в обществе?
Они обеспечивают демократическим путем разрешать противоречия в обществе между интересами граждан и деятельностью власти. Путем выборов граждане реализуют свои права на управление страной через своих представителей. Избрание депутатов порождает ответственность органов власти перед населением. Через выборы формируются парламенты, органы местного управления, выбираются главы государств.
5. Соответствует ли эта оценка современному пониманию значимости института выборов?
ДА, т. к. обеспечивает партиям число мест в парламенте в соответствии с количеством полученных ими голосов на общенациональных выборах.
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Kак правители государств удерживали власть в своих руках? Kто и почему им помогал? -----------------------------------------------------------------------------
При демократии к подчиненным прислушиваются, их привлекают к управлению, вознаграждают, раздают почести и звания. Это происходит неслучайно. Источником власти при демократии выступает мнение народных масс, проявляющих добровольное подчинение, уважение к своим правителям…а помогали возможно чиновники…для своего дальнейшего продвижения
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Хм, конечно же дочь наверное смирилась и просила у него прощение. Я бы поступил конечно же так же. Ну сложно сказать что любовь может быть безусловной, но я предположу что так оно и является. К примеру я слушался свомих родителей и они любили иеня и всячески хвалили, но вот я ослушался их и они поступили со иной жестоко, но я понимал что я виноват и смирился и просил прощения. Я знал что родители меня любят и боятся за меня. ..
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Ей надо было позвонить и придупридить что она опоздает, понятно что она поступила не правельно а отец правельно что прочитал ей натацыи. мне тожэ токое было ток пришол гараздо пожэ)
Придумай рассказ о судьбе бывших крепостных крестьян после получения воли
Крестьяне могли после Отмены крепостного права получения воли уйти от своего помещика после отработки 9 лет для начала отработки подписывалась уставная грамота ее не хотели подписывать землю продавали за большие деньги если рыночная стоимость была 15р то продавалась за все 75 для сравнения корова стоила 3 рубля ).. Государство давало кредиты на 49 лет размером в 50-60 рублей…после покупки земли крестьянин лишался доступа к водоемам сенокосам…кароч всего что могло бы пригодиться для разведения скота за то что бы пользоваться сенокосами и водоемами крестьяне платили или работали на помещика своими орудиями
Помогите понять фразу! "Чем выше положение человека, тем более строгим должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера "
Не знаю насколько это верно, но я попробую. Чем выше человек ( как я понимаю материально, а то и духовно, в принципе разницы нет), тем больше он должен делать, чтобы усовершенствоваться, ведь если он достиг определенных высот, это не характеризует со стороны того, что он "имеет все на свете". Ему нужно доказывать это много раз! Как говорят: " не бойтесь совершенства, вам его не достичь". В то же время положение заставляет ему быть таким, он пользуется успехом в обществе. То есть, он должен быть примером для окружающих. Но, к сожалению - это не всегда так.
Думаю, что так.