Объясни ( письменно), что могут рассказать о жизни татарского народа пословицы: "Кто лошадь завел - крылья обрел"; "У кого корова - угощенье готово";
"Свой черный хлеб лучше чужих пирогов".
Объясни ( письменно), что могут рассказать о жизни татарского народа пословицы: "Кто лошадь завел - крылья обрел"; "У кого корова - угощенье готово"; "Свой черный хлеб лучше...
Тема в разделе "", создана пользователем zazoo.
38004
1 лошадь считалась самым главным видом скота так как на всех военных походах лошади играли главную роль они дают обильное количсетво молока и мяса
2 у коров самое главное то что они дают вкуснейшее молоко которым можно накормить любого гостя будь он даже бедняком или богачем
3 объясняеться то что лучше хлеб кусочик своей родины чем чужие пироги
Объясни, что могут рассказать о жизни татарского народа пословицы:
1) Кто лошадь завел-крылья обрел
2)У кого корова-угощенье готово
3)Свой черный хлеб лучше чужих пирогов
1 пословица говорит о свободолюбии.
2- гостеприимстве и решительности в принятии решений.
3- свободолюбие, нетребовательность к условиям жизни.
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Спасибо большое заранее)
1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.
2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?
1) Деятельность.
Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.
Г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.
Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды он повзрослел и это занятие перестало его увлекать, и он больше так не делал, ему было стыдно за это.
Это считается преступлением т. к человек без разрешения владельца автомобиля так поступает, ведет себя с плохой стороны. И не знает правило моралиНо однажды за это он получил наказание, он хотел это делать ему это нравилось, но поняв свою ошибку он понимал что портит чужое имущество, что не может и не имеет права трогать чужие вещи, с тех пор он никогда не занимался этим грязным делом
1) Продолжите фразы:"Свои" отличаются от "чужих"...,"К "иным" лучше относиться. .."
2)Что такое толерантность? Приведите примеры толерантного поведения.
3)Объясните смысл понятий:"знакомые","незнакомые","значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
4)Каких людей моно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
5)Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились это традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
6)Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
1) "Свои" отличаются от "чужих" манерой поведения. К "иным" лучше относиться также как и к "своим". 2) Толерантность - это терпимость к чужому мирвозрению, вере, обычаям и традицияи. 1)Христиане уживаются на одной земле с мусульманами, помогают друг другу и терпимо относятся в вере друг друга. 2)Женщина и мужчина расписались в загсе и стали мужем и женой, но оказалось так, что женщина из России, а родина мужчины Африка. Жена терпимо относится к вере мужа, а муж к вере жены. 3) Знакомые - люди, которых мы знаем лично, а они знают нас. Незнакомые - это те, кого мы не знаем, с кем не имели случай познакомиться. Значимые другие - люди, которые имеют для нас значимость, возможно авторитет, но не знакомы с нами лично или же не являютя нашими друзьями. В мире человеческих отношений все группы важны, так как помогают нам достаточно условно, но понятно для нас разделить людей, имеющих и неимеющих отношение к нам. 4) Знвкомыми можно назвать людей, с которых мы знаем лично, а они знают нас. Круг знакомств - это люди, которые относятся к нашим знакомым и которых чаще всего мы знаем хорошо, также как и они нас. 5) Иногда люди хлопают друг друга по спине в знак поддержки или же мужчина подаёт руку даме в знак уважения. Иногда хорошознакомые люди сами придумывают традиции для себя, например девчонки могут подмигивать друг другу. 6) Своих действительно нужно защищать, но всё же могут возникнуть ситуации, в которых для начала стоит просто поговорить со "своим", а потом уже принять для себя решение, что вы будете делать дальше.
Познакомтесь с таблицей, в которой (в граммах)указано приблизительное количество белков, углеводов и жиров, содержащееся в 100 грамах продукта.НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА БЕЛКИ УГЛЕВОДЫ ЖИРЫ
1. Мясо 20 - 2
2. Яйцо 13 1/2 12
3. Колбаса варёная 14 4 15
4. Сосиски 13 - 13
5. Молоко 3 5 3
6. Сметана 4 2 26
7. Сыр 26 2 32
8. Масло 1 1/2 87
9. Хлеб черный 8 43 1
10. Хлеб белый 7 58 1/2
11. Макароны 11 76 1/2
12. Каша манная 9 76 1
13. Каша гречневая 13 65 3
14. Каша рисовая 8 76 1
Подсчитайте приблизительное количество белков, жиров и углеводов, которые вы получили, съевзавтрак. Не забудьте взвесить то, что едите. Ваша норма в сутки: белков 80г. , углеводов80г. , жиров9г. .
Завтрак белки углеводы жиры
1. Каша манная 9 76 1
2. Мясо 20 - 2
29 76 3
объясните смысл афоризмов про патриотизм:
1. Любовь к родине не знает чужих границ.
2. Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины.
3. Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ.
1) самое дорогое, что у нас есть- это родина, ее не возможно разлюбить.
2) не родина должна сделать тебя счастливым, а ты ее. Ты родился в этом замечательном месте, ты должен ее уважать, ценить и сделать что-то лучше для нее, даже самую малость- посадить дерево или же измениться самому в душе.
3) патриот- человек, уважающий родину, отдаст все за нее. ( так?)