Нужно написать сказку "По дороге к самому себе"
Нужно написать сказку "По дороге к самому себе"...
Тема в разделе "", создана пользователем mishytka.
38098
Жил-был мальчик. Пошел он однажды на рыбалку. Долго ничего не клевало. И вдруг поймал он золотую рыбку. Рыбка спросила у него:"что ты хочешь? " А мальчик ответил:" я хочу познать себя, узнать какой я человек ". Рыбка смахнула хвостом и упала, так и ничего не сказав.
Пришел мальчик домой грустный. И вдруг слышит его зовет бабушка. Прибежал к ней и спрашивает:" что, бабушка, тебе нужно? "
" пить хочу, но не могу идти"
Мальчик ей помог. И попить налил и накормил.
И сказала ему бабушка:"ты очень хороший человек: добрый, отзывчивый, оставайся таким. "
Тогда мальчик понял, почему рабка ему ничего не сказала. Нужно самому себя познавать и стараться быть лучше, а не слушать какой ты хороший
Объясните одну из этих афоризмов.
Нужно написать эссе, не понимаю фразы
1."Безногий, ковыляющий, по верной дороге, обгоняет всадника, скачущего не туда".
2."Невежды презирают науку; необразованные люди восхищаются ею, тогда, как мудрецы пользуются ею".
1. У каждого человека своя дорога, какая она, выбирает сам человек, это предложение правдивое. .."Безногий, ковыляющий"-это образное выражение,"по верной дороге" то есть, хоть и медленно идет к своей цели но верно, постепенно,"обгоняет всадника, скачущего не туда" разумеется если идти по дороге, правды и справедливости то, в конечном итоге ты дойдешь до своей цели, а если всегда срезать и искать легкие пути, ты просто будешь "ходить по кругу"... Это пояснение
написать сказку, где главной героиней будет Доброта. Нужно задействовать не менее 3 персонажей, придумать название, по возможности использовать пункты плана темы "Доброта": источник(происхождение), средства (орудия, оружие), последствия (проявление).
Девочка тихонько плакала в углу, вздрагивая из-за всхлипов. Мачеха опять накричала на нее. Втайне оан называла мачеху " Зло", а свою бабушку "Доброта", т. к. она к внучке очень хорошо относилась. Отца она не помнила. он ушел еще в ее детстве, тихо закрыв дверь за собой.
НУ начало может быть такое, дальше уже придумай сама. .))
Помоги
Нужно написать сказку на любую тему, но начало звучит так «Жили-были», а конец так «Ну надо же»
Ил был отважный пес, но все его почему то звали трусом. Псу это не нравилось, он пошел по всему свету совершать подвиги и защищать всех! Все его друзья боялись за него, а вдруг с ним что нибудь да случится? Тогда они попросились идти с ним в далекое путешествие! Они шли и шли скучно было им, ни чего особенного не встречалось, но вдруг они увидели колобка из теста. Ну сказал пес:"это не путешествие. это чудо какое то!"Вдруг колобок сказал:"Здравствуйте, друзья, мои! Подскажите пожалуйста мне где живет мишка косолапый!"Тут та и не знают, что ответить колобку. Они все были поражены тому. что тесто умеет разговаривать!... дальше я не знаю что придумать!
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )