• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Обществознание в тетради: по каким критериям формируется группа...

Тема в разделе "", создана пользователем zoltonmolton.

3813
  • пользователь zoltonmolton

    zoltonmolton профессор

    Обществознание в тетради: по каким критериям формируется группа
     
    zoltonmolton, 28 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь merzavect

    merzavect учащийся

    Группа - это совокупность людей, объединенных общностью целей, интересов (неформальные группы) или имеющих целостную структуру, навязанную извне (формальные группы), либо объединенных искусственно по какому-то общему признаку (например по возрасту, полу, национальности) с целью проведения наблюдений, исследований, выявления закономерностей.

    Группа-совокупность людей, объединенных ощностью целей, идей, интересов имеющих целостную структуру. Она формируется по какому-то общему признаку. К ним можно отнести возраст, пол, национальность для проведения наблюдений, иследований, выявления закономерностей.

     
    merzavect, 28 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь JohnRU

    JohnRU зубрила

    Что такое группа? По каким критериям она формируется?
     
    JohnRU, 01 марта 2021
    #
  • пользователь simpatishkaa

    simpatishkaa новичок

    Группа-совокупность людей, объединённая общей деятельностью или интересами. Группа формируется по общим интересам и схожим чертам.

    Группа - это совокупность людей, объединенных по интересам, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными. Группа формируется из людей одинакового возраста, пола и национальности.

     
    simpatishkaa, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Jennyfer9

    Jennyfer9 почемучка

    По каким критериям формируется группа

     
    Jennyfer9, 01 марта 2021
    #
  • пользователь kiddSS

    kiddSS почемучка

    Группа формируется по какому-то общему признаку.

    Например, по возрасту, по полу, по национальности, по экономическим, политическим, духовным интересам и т. д.

    Группа-это совокупность людей, объединенных общностью интересов, идей, целей. они объединяются также искусственно по какому либо признаку, пол, возраст. С целью провидения наблюдений, исследований, выявление закономерностей.

     
    kiddSS, 01 марта 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 01 марта 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Bop

    Bop учащийся

    Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
     
    Bop, 01 марта 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    Сразу напишу как сочинение.
    Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут

    ну смотри.

    1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение

    2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.

    3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью

    P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам

     
    prohonator, 01 марта 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 01 марта 2021
    #
  • пользователь CHIClady

    CHIClady отличник

    Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.

    А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?

    Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».

    В) Сформулируй признаки противоправного поведения.

     
    CHIClady, 01 марта 2021
    #
  • пользователь ropblHbl4

    ropblHbl4 неофит

    А)Диктатурой власти.
    б)прости это даже не знаю.
    в) 1. Носит антиобщественный характер
    2. Запрещено законом
    3. Имеет вредные последствия
    4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действие

    а) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов

    б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.

    в)

     
    ropblHbl4, 01 марта 2021
    #
  • пользователь labrotoria

    labrotoria зубрила

    "Моя хата с края-ничего не знаю", сталкивались вы с такой позицией в собственной жизни. с какого возраста формируется данная жизненная установка? К каким последствиям может привести эта позиция?

     
    labrotoria, 01 марта 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Такая позиция не еть правильная точка зрения. ведь каждый человек может попасть в ситуацию когда потребуются свидетели или помощь окружающих. такая позиция формируется у каждого по разному, в зависимости от характера и предпочтений человека. иногда такая точка зрения может вообще отсутствовать в человеке, а иногда и преобладать. к сожалению в нашей жизни часто попадаются люди с такой позицией. и это может привести к весьма плачевным последствиям.

     
    tortik-, 01 марта 2021
    #
  • пользователь ilya-86

    ilya-86 стажер

    Раскройте значение поговорки ’ Моя хата с краю, ни чего не знаю ’

    C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

     
    ilya-86, 01 марта 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Значение поговорки ’ Моя хата с краю, ни чего не знаю ’ можно объяснить так: Я вас не трогал и вы меня не трогайте. Эта позиция может привести в ухудшению отношений между людьми.

    Это значит я эгоист и меня не волнует, что будет с другими, главное мне хорошо.

    Возраст может быть любой, зависит от окружающей среды, воспитания, того как себя ведут родители по отношению к другим. Некоторые дети уже к 4 годам имеют такую установку, хоть и неосознано.

    Для окружающих общество эгоиста всегда пагубно. Он не прийдёт на помощ, на него нельзя положиться. Для эгоиста это может обернуться тем же самым, потому что кто поможет тому кто живёт только для себя.

     
    PuFistaya, 01 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.