«Молодость – это время для усвоения мудрости». (Ж. -Ж. Руссо)
подберите примеры из литературы (произведение+ конкретная ситуация) и из истории
«Молодость – это время для усвоения мудрости». (Ж. -Ж. Руссо) подберите примеры из литературы (произведение+ конкретная ситуация) и из истории...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Ska-ZZ-ka.
38148
Социализация – процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Этот процесс может продолжаться всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и подростковом возрасте, когда закладываются основные знания о социальной жизни. В результате ребёнок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идёт процесс усвоения мудрости.
Молодость - это время для усвоения мудрости.
Ж. Ж. Руссо
Высказывание Жан Жака Руссо натолкнуло меня на глубокое размышление. Казалось бы, молодость и мудрость вещи не совсем совместимые. Широко известно убеждение о том, что мудрость приходит с годами, это результат многолетнего жизненного опыта.
И это, несомненно, верно. Но в то же время я согласна с мнением Ж. Ж. Руссо, так как считаю, что первые шаги по освоению мудрости человек совершает в молодости.
Что значит понятие молодости? Это период в жизни человека, который включает детство и юность. А всем нам широко известно, что именно в это время происходит процесс активной социализации личности.
Социализация – это процесс усвоения культурных норм и освоение социальных ролей. Данный процесс продолжается всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и юности, когда закладываются основные знания о социальной жизни, структуре и общественных отношениях.
Иными словами можно сказать, что сущность социализации в детстве заключается в подготовке к взрослой жизни.
В молодости человек активно общается с агентами первичной и вторичной социализации. Главную роль в качестве агентов первичной социализации играют, конечно же, родители. Широко известны слова: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». При этом он перенимает, в значительной степени, жизненный опыт своих родителей, их мировоззрение, их стиль общения в обществе.
Взрослея, ребенок активно общается с агентами вторичной социализации – учителями, воспитателями, тренерами и так далее, которые также влияют на процесс социализации, но в более узком направлении.
В результате ребенок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идет процесс усвоения мудрости.
Пройдут годы и он уже на собственном, жизненном опыте станет мудрее, а в молодости он усваивает мудрость многих поколений людей, живущих до него.
И очень опасно, если человек на ранних этапах своей жизни лишен возможности общаться с другими людьми, а значит, не имеет доступа к общечеловеческой мудрости.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Молодость это время для усвоения мудрости, старость время для ее применения. извлечь проблему
В молодости мы учимся всему, познаем постоянно что-то новое, учимся на своих ошибках. ведь молодость дана один раз, и без ошибок ее пройти нельяз. а в старости мы прожтлт много лет, мы поняли жизнь, что это такое, мы спотыкались, делали ошибки, но все это уже пройдено. мы знаем что нужно делать, а что нет. мы знаем как поступить правильно или дать кому-либо совет.
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо(1712-1778). Только, пожалуйста без интернета! И не маленькое.
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж. -Ж. Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж. -Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Выручайте, Напишите эссе по обществознанию на тему: "Молодость-это время для-усвоения мудрости, старость-время для ее применения". Ж. Ж. Руссо. можно только своими словами, не откуда чтобы не было скопировано, пожалуйста, буду очень благодарна!
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости". ( Ж. -Ж. Руссо ) Только, без интернета пожалуйста и не маленькое!
Ж. Руссо сказал: "Молодость - это время для усвоения мудрости". В этом я с ним полностью согласен. (АБЗАЦ) Когда человек молодой, то ему надо пробовать себя во всех направлениях. Так сказать, "набивать шишки". Только совершая ошибки и учась на них, мы, молодые, можем познать какую-то мудрость. За свою жизнь я не видел людей, которые обрели мудрость избегая собственных и обучаясь на чужих ошибках. (АБЗАЦ) Ещё я заметил, что мудрость человека - а для меня это умение принять взвешенное и верное решение в какой-либо ситуации - часто зависит от возраста: чем человек младше - тем он менее мудрый; чем старше - тем более мудрый. Но бывают и исключения. (АБЗАЦ) И очень жаль, когда человек на раннем этапе своего становления в жизни - то есть молодости - не имеет возможности учиться на своих ошибках, так как это приводит к несчастной и негармоничной жизни.
Напишите эссе по обществознанию на тему: "Молодость-это время для-усвоения мудрости, старость-время для ее применения". Ж. Ж. Руссо. можно только своими словами, не откуда чтобы не было скопировано...
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо(1712-1778). Только, пожалуйста без интернета! И не маленькое.
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж. -Ж. Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж. -Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения. (с)нужен пример из истории к данному высказыванию.
Молодость-это время для усвоения мудрости, старость-время для ее применения. .
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание. ..