Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо(1712-1778). Только, пожалуйста без интернета! И не маленькое.
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо(1712-1778). Только, пожалуйста без интернета! И не маленьк...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Shtouff.
53252
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж. -Ж. Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж. -Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо(1712-1778). Только, пожалуйста без интернета! И не маленькое.
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж. -Ж. Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж. -Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Напишите эссе на тему:"Молодость-это время для усвоения мудрости". ( Ж. -Ж. Руссо ) Только, без интернета пожалуйста и не маленькое!
Ж. Руссо сказал: "Молодость - это время для усвоения мудрости". В этом я с ним полностью согласен. (АБЗАЦ) Когда человек молодой, то ему надо пробовать себя во всех направлениях. Так сказать, "набивать шишки". Только совершая ошибки и учась на них, мы, молодые, можем познать какую-то мудрость. За свою жизнь я не видел людей, которые обрели мудрость избегая собственных и обучаясь на чужих ошибках. (АБЗАЦ) Ещё я заметил, что мудрость человека - а для меня это умение принять взвешенное и верное решение в какой-либо ситуации - часто зависит от возраста: чем человек младше - тем он менее мудрый; чем старше - тем более мудрый. Но бывают и исключения. (АБЗАЦ) И очень жаль, когда человек на раннем этапе своего становления в жизни - то есть молодости - не имеет возможности учиться на своих ошибках, так как это приводит к несчастной и негармоничной жизни.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите пожалуйста эссе на тему "тот лучше всех служит своей партии, кто лучше всех служит своей стране" НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОЧЕНЬ
Любая партия состоит из людей. Давно подмечено и доказано. что человек без поступков никто. Любая партия (если мы говорим о партии для народа )., выбранная народам, должна оправдать доверие. Когда партию наполняют количеством, а не качеством, то партия просто существует. Если партию наполнить активистами, то партия будет заметной. Люди должны приносить своей партии славу, путём совершения поступков в народе. Люди должны на себе ощутить, что их жизнь интересна тем, кого они выбрали. Должна проводится работа с населением, создаваться молодёжные подгруппы, которые будут помогать.
Засвети себя добрым делом. .- и ты засветишь свою партию.
Хорошо известна пословица " Делу время, потехе час". Однако так ли все просто и ясно? Обратитесь к ресурсам интернета и узнай: Каково происхождение этой пословицы, что она обозначает?
АВТОР ЭТОГО ВЫРАЖЕНИЯ - царь Алексей Михайлович он был страстным любителем соколиной охоты. На Руси издавна охоту, если она не являлась промыслом, именовали "потехой" В книге по правилам охоты "урядник" он написал не следует забывать и о служебном долге, а именно: Не забывайте: Делу время и потехе час. "
Смысл царского высказывания заключается в том, что необходимо заниматься и охотой, и делами
Молодость-это время для усвоения мудрости, старость-для ее применения.напишите пожолуйста доказательство правоты этого высказывания
До 30 лет человек накапливает опыт, а после 30 он в основном его применяет.
На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
Который порой кажется — Бессмысленным.Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом.
Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным.Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.
Тоесть, мы в молодости учимся (усваиваем) например у бабушек или дедушек вообщем у тех кто прожил уже достаточно много лет- мудрости. А в старости мы применяем мудрость так, как применяли в свое время бабушки, дедушки (или может еще какие-либо родственники, прожившие долгую жизнь. )
Из сообщений радио, телевидения, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф
2012 г 1 сентября-На главном дорожном вокзале Челябинска был пролит вагон с бромом, быстро горяшим веществом. Быстрое облоко распространилось в окраины города и в область, люди ходили в масках. Но некоторые утверждают, что в состав брома входит нашатырь (спирт такой), поэтому люди не нуждаются в масках. К ночи облоко полностью расстворилось в воздухе, из-за облака были прерванны многие ленейки в школах облости Челябинска.
2013г 15 февраля-Утром на Урале примерно в 9: 30 можно было наблюдать удивительное явление природы-метеоритный дождь! В результате упало более 7 метеоритов в окраине и области городов. Болие 3 метеоритных кусков разорвало в атмосфере, многие люди видели метеориты из окон, на улицах. За метеоритом последовала яркая вспышка цветов-красный, фиолетовый, белый, а затем и взрывная волна! Волной взрыва потоков воздуха было выбито много стёкл, в основном старых. Эвакуировонно много людей, детей, с ранами от стёкл. Прекратились занятия и режимы работ. После метеорита обязательно нужно делать влажную уборку-магнитная пыль была просто "взбудораженна" взрывом.