Выписать демографическую политику России (по пунктам).
Выписать демографическую политику России (по пунктам)....
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем s-p.
38172
Задачи демографической политики Российской Федерации следующие: в области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни: 1. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения за счет 2. Улучшения качества жизни, снижения преждевременной, особенно предотвратимой смертности, в первую очередь в младенческом возрасте, среди подростков и лиц трудоспособного возраста; 3. Улучшение репродуктивного здоровья населения; 4. Увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни за счет сокращения заболеваемости, травматизма и инвалидности; 5. Улучшение качества жизни хронически больных и инвалидов путем предоставления им условий для реализации имеющегося (остаточного) потенциала здоровья; 6. В области стимулирования рождаемости и укрепления семьи: создание предпосылок для повышения уровня рождаемости путем постепенного перехода от преимущественно малодетного к среднедетному типу репродуктивного поведения семей; 7. Всестороннее укрепление института семьи как формы наиболее рациональной жизнедеятельности личности и ее нормальной социализации; 8. Создание условий для самореализации молодежи; 9. Социальная защита и материальное поощрение ответственного родительства; 10. В области миграции и расселения: регулирование иммиграционных потоков с целью создания действенного механизма миграционного замещения естественной убыли населения Российской Федерации; 11. Повышение эффективности миграционных потоков путем достижения соответствия их объемов, направлений и состава перспективам социально-экономического развития Российской Федерации; 12. Обеспечение интеграции мигрантов в российский социум и формирование толерантности к мигрантам.
На уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации главными задачами в области улучшения демографической ситуации являются: 1. Разработка и реализация региональных программ улучшения демографической ситуации; 2. Разработка и реализация территориальных целевых программ в области народонаселения, здравоохранения, занятости, социальной защиты населения, молодежной политики, включая программы, направленные на улучшение положения семьи и детей; 3. Организация информационно-просветительской деятельности по пропаганде региональной демографической политики.
В последующие годы для реализации Концепции были разработаны и начали действовать меры, направленные на: 1. Увеличение численности населения: программы стимулирования рождаемости (регулирование продолжительности и условий предоставления отпуска по беременности и родам, размера компенсационных выплат, связанных с рождением ребенка и его воспитанием, условия использования труда женщин, имеющих детей, и др. ), программы поддержки молодых семей и обеспечения их жильем; 2. Увеличение продолжительности жизни населения: програм- мы оздоровления населения — повышение уровня медицинского обслуживания, профилактика массовых и ранняя диагностика хронических заболеваний, пропаганда здорового образа жизни и т. д.
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. XX в. , которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позицией влияния на нее той или иной теоретической экономической концепции.
Минусы:
Урвать, приватизировать, поделить зоны влияния. и ресурсы, и недвижемость. Несогласных и конкурентов в расход.
Плюсы:
Появилось много форм импортирующих товары и построена цепочка наполнения магазинов.
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. 20 века, которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позиций влияния на неё той или иной теоритической экономической концепции (монетарная и фиксальной политики).
Основное направление переход к рынку и перевод предприятий из государственной собственности в частные руки. Методы вплоть от попустительства до Шоковой терапии были самые разные. Приватизация прошла не справедливо но прошла и славо богу, образовалась олигархическая прослойка, исчез средний класс и т. д.
Основная концепция-рынок все сам отрегулирует, была не верна и привела к дефолту.
Но вроде как вырулилиЭто перераспределение воровитыми ченовниками того, что у них находилось в хозяйственном введении
минусы: приватизировать, победить зоны влияния и ресурсы
плюсы: много форм импортирующие товары и постороенная цепочка наполнения магазинов
Попытайтесь с позиций универсального критерия прогресса оценить реформы 60—70-х гг. XIX в. в России. Можно ли их назвать прогрессивными? А политику 80-х гг. ? Аргументируйте свою позицию.
Да, можно. Реформы Александра 2 были либеральными и были направлены на развитие российского общества. Реформа 1861 года избавила крестьян от многовековой крепостной зависимости, судебная реформа 1864 ввела суд присяжных, гласность, открытость и состязательность судебного процесса. Также в 1864 году была проведена земская реформа, упростившая систему управления на местах-были введены земские управы и собрания. Также были проведены городская и военная реформы. В 80-е годы Александр 3 провёл ряд контрреформ-его политика была, напротив, направлена на ужесточение условий российского общества в попытке удержать революцию
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
написать эссе на тему "Как вы оцениваете социальную политику современной России"
Я считаю что в современной РФ социальная политика развита достаточно хорошо, почему? Наверное, потому что, в рф достаточное кол-во мероприятий направленных на улучшение жизни разных соц групп
Можно привести пример химскинского леса, где сейчас все благоустроено.
Выписать права ребёнка по пунктам
Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь. Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
Как можно улучшить внутреннюю политику России?
Я считаю, что дальнейшими этапами в развитии и улучшении внутренней политики РФ могут являться: улучшение и обеспечение соблюдения реализации всех социальных благ в обществе, контроль за безопасностью в обществе, проведение мероприятий, направленных на улучшение межрелигиозных и межнациональных отношений среди жителей нашей страны. А вообще горизонтов для развития и совершенствования бесконечно много
Как СМИ влияют на политику России? Помогите,
У России сейчас идет информационная война, т. е. СМИ доносят до людей то, что хотят, а не то что надо, это и на руку правительству, например " Россия помогает Беларуси " все люди со всей России подумают, что политики молодцы, но на самом деле, она не помогала, но люди стали хорошего мнения о политиках
Не знаю как объяснить по другому, надеюсь суть моих мыслей уловил)