Сочинение на тему человек слова
Сочинение на тему человек слова...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем dron666.
38194
Слово-дело великое. Великое потому, что словом можно объединить людей для благородных, больших дел. Словом можно выразить любовь и все тончайшие движения души. Но, к сожалению, слово может служить вражде и ненависти. Не случайно в двух одинаково построенных пословицах противопоставляется значение речи: «Язык мой — друг мой» и «Язык мой - враг мой». Именно об этом парадоксальном противоречии идет разговор в исходном тексте. Когда Эзоп говорил о достоинствах речи, всем его рассуждения пришлось по сердцу. А как только он напомнил о том, что слова могут разъединять людей, не всем гостям понравилось это высказывание. Почему же так неприятно было слушать ответ Эзопа. Наверное, своими словами Эзоп заставил задуматься многих над тем, что такое язык. В одном и том же понятии есть корни добра и зла. И от самого человека зависит, как он будет пользоваться удивительным оружием - языком. Автор текста, пересказывая древнюю легенду, напоминает нам об умелом владении речью и о бережном отношении к слову. Давайте и мы проследим, как в одном и том же слове звучат гордость и укор. Вспомним два слова -родственника: «един и один». В современном русском языке в некоторых словах остается близкое родство («один», «единица»). В других же - полная противоположность: «един» - «единство», «один» — «одиночество». Вот как со временем истинный смысл одного и того же слова может измениться. Русские писатели сказали много замечательных слов о языке. Они призывают любить, ценить и изучать язык. В. Г. Короленко в рассказе «Без языка» сказал: «Правду говорят, без языка человек как слепой или малый ребенок». Эти слова тоже, как и ответ Эзопа, «неприятное» напоминание о том, что человек, имея язык, не может владеть им, не осознает его могучей силы и чрезвычайного богатства. Задумываясь о состоянии современного русского языка, мы слышим брань, стоны, вопли. Действительно, «как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома! » (С. И. Тургенев). Но пройдет время и человек почувствует, какое очарование в нашей речи. Прекрасен русский язык! И на нем еще споют самые лучшие песни о будущем. ..
В каждое время есть свой герой к примеру тот же Робин Гуд для правительства бандит, разбойник, преступник, а для народа герой. На данный период времени герои остались обычные люди как и в давнее время, а если быть точнее, то человек не имеющий опыта и навыков пажарника, залез в горящий дом и спас ребенка, женщина или дедушку с бабушкой. Тех же "националистов" можно назвать героями, ведь они остаивают будущее своей страны и хотят сделать лучше для народа, а остальные люди просто боятся, что их могут посадить или наложить на них штраф. Героем можно назвать в какой-то степени и В. В Путина он поднял с колен Росию ( так вернее пишется. . Как в древности или по словарю Даля), но и начал её терять.
В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.
Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах деятельности проявляются потребности человека.
Виды потребностей человека
— Биологические (органические, материальные) — потребности в пище, одежде, жилище и др.
— Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.
— Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.
Биологические, социальные и духовные потребности взаимосвязаны. Биологические в своей основе потребности у человека в отличие от животных становятся социальными. У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация “К барским крестьянам”. Ее авторство власти решили приписать Чернышевскому. Однако не так-то просто было расправиться со знаменитым литературным критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в “Современнике” и “Отечественных записках”. Всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с Герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности Чернышевского была тщательно законспирирована. На виду была лишь его литературная деятельность. С поразительной и дерзновенной ловкостью Чернышевский умел высказываться в своих статьях “между строк”. Когда в печатавшихся в “Современнике” статьях о Гарибальди и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: “в Италии”, “я говорю об Италии”, даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о России и о текущих политических событиях. Тем не менее формально придраться было не к чему.
Так?
А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.
Стремление к власти есть с тех пор, как зародилась жизнь на Земле. Посмотрите на растения, животных, птиц, насекомых и т. д. Ну, о людях и говорить нечего. Все стремяться к власти. У них появляются такие возможноти, как-то: улучшить условия жизни своей и родных, повелевать людьми, чуствовать себя "хозяином жизни" других людей, насаждать свою волю, думать, что ты сильный и умный человек и все должны подчиняться тебе одному и многое-многое другое. И это не прекратиться никогда, пока живет человечество. По этому вопросу можно дискутировать долго и единый ответ маловероятен.
Мне кажется что можно написать, что в будущем 11 класс будет умнее, потому что сегодня в нашем мире чень продвинутая наука, у нас сейчас имеется интернет, а в будущем будет намного лучше, современнее, усовершенствованнее, и будет и легкче, и вшколе будет отлично учится, и все будет технологичнее ( еще больше) ну и будет легче. Как то так)
Я, наверное, как и всякий человек, имею право на жизнь, так как я родилась. Имею право на беззаботное детство, на детство без войн и катастроф. У меня – то эти права осуществляются, а сколько детей в мире лишены этих прав по воле взрослых людей! Я имею право смеяться, если мне смешно, плакать, если мне больно… У меня есть право любить близких мне людей и ненавидеть тех, кто причиняет боль мне и окружающим меня людям. А ещё я имею право учиться. Это очень хорошее право. Каждый ребенок имеет право на жизнь, свободу, какой бы расы и национальности он ни был; человек имеет право на выбор религии. Но наверное, всё – таки не бывает прав без обязанностей? Это, по – моему, тоже правильно: ведь если ребёнок не имеет обязанностей, то он к этому привыкает и потом ему будет очень сложно во взрослой жизни, когда у него появятся очень серьёзные обязанности… И только тогда, когда соблюдаются и права, и обязанности, жизнь взрослых и детей становится по-настоящему счастливой.
Путей нет, есть только один путь - работать больше, а тратить меньше. Это справедливо как для государств, так и для отдельной семьи (т. е. система - она и в Африке система). Кризис (ненормальная, неприемлимая ситуация) - это когда доход падает настолько, что расходы угрожают сожрать саму систему. Здесь однозначно надо резать свои расходы (выплачивать меньшую зарплату госчиновникам, переходить с черной икры на красную. ..) и вкладывать деньги в долгосрочную перспективу (например модернизировать автострой - на модернизацию уйдет два-три года, а там глядишь и спрос пойдет в гору, или применительно к семье - получить дополнительное образование). Денег можно занять у доброго дяди из МВФа или распотрошить собственную заначку (потрошить придется влюбом случае), но правильно вложенные деньги окупят себя. При этом занимать на бюджетные траты нельзя нивкоем случае.
Бережное отношение к природе-это ответственность каждого человека за мир, в котором он живет. Кажется, что школьник может сделать не много: не мусорить в лесу и на природе, не разжигать костры летом, кормить птиц зимой, делать кормушки. Но если подумать, то это не так уж и мало. Если так будет поступать каждый, то сколько цветов останутся тысяч живыми, сколько гектаров леса будет спасено от пожаров, сколько птиц выживших зимой смогут свить гнезда. Если каждый будет думать о природе, мы сможем ее сохранить.
Когда человек у кого то занимает и долго не может отдать долг, его мучает совесть.
С одной стороны это и хорошо, что ты занял смог расплатиться со своими долгами, но у тебя появляется уже другой долг. Долг перед своим другом.
Совесть мучает человека, что надо отдать обязательно этот долг. Советь есть у каждого человека, но не каждый вспоминает о ней.
Людей мучает советь, но после этого они могут или сразу же начаться стараться и пытаться отдавать долг, который ты занял, а могут и наплевать на совесть и дальше лежать на диване и у всех занимать.
Долг всегда надо возвращать, особенно своим друзьям