• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Массовизация культуры плюсы и минусы...

Тема в разделе "", создана пользователем Ni4eSvyatogo.

38256
  • пользователь Ni4eSvyatogo

    Ni4eSvyatogo ученик

    Массовизация культуры плюсы и минусы
     
    Ni4eSvyatogo, 18 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь TheBeatOfMyHeart

    TheBeatOfMyHeart хорошист

    Массовизация культуры. Людям предоставили возможность учиться, так это постепенно произошло бы и без большевиков. А силком загнанные за парты выучивались абы как. Поголовная безграмотность населения так и осталась. Умение считать-писать, и даже считать на компьютерах не сделало население по-настоящему культурным. Жлобство на марше, Хамов - тьма. верящих в мистику и богов - тьма-тьмущая. Положительные стороны - минимальны.

     
    TheBeatOfMyHeart, 18 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь GonZoBur

    GonZoBur школьник

    Плюсы и минусы субкультуры хиппи
     
    GonZoBur, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Chadman

    Chadman почемучка

    "+" дружественный и приятельский характер взаимоотношений в определенных группах сверстников-удовлетворение от общения и обособления молодежь в группе чувствует себя более защищенной непохожесть и принятие своей и групповой индивидуальности
    "-" обособляются от общества и противостоят ему отвергают сложившуюся систему ценностей и культуру демонстративное непринятие общественных устоев, морали и образа жизни преступность


     
    Chadman, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь alecsaa

    alecsaa хорошист

    Напишите пожалуйста по пунктам. В чем плюсы и минусы влияния массовой культуры на духовную жизнь общества?
     
    alecsaa, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь OKHO

    OKHO отличник

    Лидия, я тоже попробую вам помочь)
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    1) Массовая культура как четвертая ветвь власти в обществе
    2) Положительное влияние массовой культуры на уровень духовной культуры общества:
    а) Позволяет расслабиться, организует психологическую разрядку
    б) Утверждает простые и понятные представления о мире людей и их взаимоотношениях, что позволяет многим людям лучше ориентироваться в современном мире
    в) позволяет быть в курсе событий происходящих в мире
    3) Отрицательное влияние мк на уровень дк общества
    а) унифицирует сознание
    б) формирует ложные стремления и потребности
    в) формирует мифы в сознании людей ( миф золушки, миф простого парня)
    4) Основная цель массовой культуры - коммерческая выгода. Плюсы и минусы
    а) учитывает запросы слушателя и направлена на него
    б) понижает общую планку духовной культуры общества

     
    OKHO, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь milashecka

    milashecka ботан

    Плюсы и минусы духовной культуры.
    Роль и значения духовной культуры в жизни общества.
     
    milashecka, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь zZzalip

    zZzalip школьник

    Плюсы -- это устное народное творчество, великая литература ( Пушкин, Гоголь, Толстой, Достоевский, Блок и т. д. ), архитектура (храм Покрова на Нерли, собор Василия Блаженного, Кремль, псковское и новгородское зодчество и многое другое), музыка, вокал, балет. ..
    Минусы -- утрата национальной самобытности в связи с технократичностью мира в целом и обнищанием духа в России в частности.
    Жизнедеятельность общества - многосферна (труд, политика, экономика, этика, эстетика, право, семья, религия и др. ) Каждой из сфер жизни общества соответствует определенный достигнутый им уровень культуры как качественной характеристики его жизнедеятельности. Духовная Культура играет важную роль в жизни человека и общества, которая состоит, прежде всего, в том, что культура выступает средством аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта. Именно культура делает человека личностью. Индивид становится членом общества, личностью по мере социализации, т. е. освоения знаний, языка, символов, ценностей, норм, обычаев, традиций своего народа, своей социальной группы и всего человечества.
    Уровень духовной культуры личности определяется ее социализированностью - приобщением к культурному наследию, а также степенью развития индивидуальных способностей. Культура личности обычно ассоциируется с развитыми творческими способностями, эрудицией, пониманием произведений искусства, свободным владением родным и иностранными языками, аккуратностью, вежливостью, самообладанием, высокой нравственностью и т. д. Все это достигается в процессе воспитания и образования. Культура сплачивает людей, интегрирует их, обеспечивает целостность сообщества. Но сплачивая одних на основе какой-либо субкультуры, она противопоставляет их другим, разъединяет более широкие сообщества и общности. Внутри этих более широких сообществ и общностей могут возникать культурные конфликты. Таким образом, культура может и нередко выполняет дезинтегрирующую функцию.
    В ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения становятся частью самосознания личности. Они формируют и регулируют ее поведение. Можно сказать, что культура в целом определяет те рамки, в которых может и должен действовать человек. Культура регулирует поведение человека в семье, школе, на производстве, в быту и т. д. , выдвигая систему предписаний и запретов. Нарушение этих предписаний и запретов приводит в действие определенные санкции, которые установлены сообществом и поддерживаются силой общественного мнения и различных форм институционального принуждения.
    Духовная Культура, представляющая собой сложную знаковую систему, передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе. Кроме культуры, общество не располагает иными механизмами сосредоточения всего богатства опыта, который был накоплен людьми. Поэтому не случайно культуру считают социальной памятью человечества.
    Культура, концентрируя лучший социальный опыт множества поколений людей, приобретает способность накапливать богатейшие знания о мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и освоения. Можно утверждать, что общество интеллектуально настолько, насколько полно использует богатейшие знания, содержащиеся в культурном генофонде человечества. Все типы общества, которые живут сегодня на Земле, существенно различаются, прежде всего, по этому признаку. В сфере труда, быта, межличностных отношений культура, так или иначе, влияет на поведение людей и регулирует их действия, и даже выбор определенных материальных и духовных ценностей. Регулятивная функция культуры поддерживается такими нормативными системами, как мораль и право.
    Представляя собой определенную знаковую систему, духовная культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык (устный или письменный) является средством общения людей. Литературный язык выступает в качестве важнейшего средства овладения национальной культурой. Специфические языки нужны для познания мира музыки, живописи, театра. Естественные науки также располагают собственными знаковыми системами.
    Культура духовная как определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием соответствующей оценки.
    Таким образом, система культуры не только сложна и многообразна, но и весьма подвижна. В обществе она является живым процессом, живой судьбой народов, постоянно движется, развивается, видоизменяется. Культура духовная - как непреложная составляющая часть жизнедеятельности как общества в целом, так и его тесно взаимосвязанных субъектов: личностей, социальных общностей, социальных институтов.

     
    zZzalip, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь katKILL

    katKILL ученик

    Вопросы по тексту 1)На основании текста определите, что лежит в основе деления правовых семей. Назовите любые два фактора. 2)По мнению автора, правовая система России принадлежит к романо-германской правовой системе. Какой источник права считается в России главным? Какие уровни этой формы права вам известны? Каждый уровень проиллюстрируйте примером. 3)Автор говорит о том, что англосаксонская система общего характеризуется тем, что в её основе лежит судебный прецедент. Дайте определение судебному прецеденту. Отчего, по мнению автора, зависит степень обязательности прецедента? 4)Англосаксонская система общего права представляет собой систему некодифицированного права, в то время как Романо-германская, напротив, кодифицирована. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. На основании обществоведческих знаний приведите по одному плюсу каждой системы. Текст В настоящее время в мире насчитывается около двухсот национальных правовых систем. В каждой стране исторически в зависимости от национальных традиций, культуры, менталитета и других факторов социально-экономического и политического характера сложилась своя система права. Каждая национальная система права имеет свои особенности и характерные черты, что позволяет говорить о ее самобытности. Однако, несмотря на свои особенности и различия, эти правовые системы имеют и общие черты, которые позволяют их объединить в так называемые «правовые семьи». Понятие «правовая семья» используется лишь для того, чтобы выявить сходства и различия правовых систем современности. На сегодняшний день различия между правом разных стран значительно уменьшаются, идет процесс их сближения, который обусловлен интеграционными процессами в современном мире. Правовые семьи образуют объединение нескольких правовых систем различных государств, которые имеют общие корни возникновения и исторического развития, основаны на одних и тех же правовых принципах и нормах, имеют одну и ту же форму выражения. Эти правовые системы имеют одну и ту же общность принципов правового регулирования, которые определяют их содержание. В этих правовых семьях обычно используют тождественные или сходные по своему значению юридические понятия, термины и категории, что объясняется единством их происхождения, распространением (или же рецепцией) целых правовых институтов и норм правовой системы одной страны на другую. Таким образом, под правовой семьей понимается определенная совокупность национальных систем права, объединенных общностью исторического формирования, структуры источников, принципов правового регулирования, понятийно-категориального аппарата юридической науки. При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права. Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических. В качестве основного различия между романо-германской системой права и семьей общего права выступают характер и форма источников права. Если романо-германская правовая система является писанным, кодифицированным правом и правоприменитель решает дело, лишь сравнивая конкретную ситуацию с общей нормой, то англосаксонская система общего права характеризуется тем, что в ее основе лежит судебный прецедент, т. е. она представляет собой систему некодифицированного права. На характер формирования источников права, на форму их выражения во многом влияют сложившиеся правовые традиции и культура, образ юридического мышления. Например, для романо-германской правовой системы характерно рассмотрение дел на основе общих, абстрактных норм права, а для английского права – однажды вынесенное судом решение является нормой для всех последующих рассмотрений аналогичных дел. Однако степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом. В отечественной юридической науке, помимо названных правовых семей, выделяют и славянскую правовую систему (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария, новая Югославия). Названую группу правовых систем, входящих в славянскую семью права, с уверенностью можно отнести к романо-германской правовой системе, так как у них есть много схожих признаков и характерных черт.
     
    katKILL, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Jussy

    Jussy ботан

    1)

    При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права.

    Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических

    2)

    Конституция является первоисточником права в РФ, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 Конституции РФ).

    3)

    Это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы).

    Степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом.

    4)

    Англосаксонская система - связь с повседневной жизнью, гибкость, быстрое приспособление к изменяющейся обстановке

    Романо-германская система - четко организованная непротиворечивая иерархически структурированная система законодательства.

     
    Jussy, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь ere444

    ere444 ученик

    Плюсы и минусы высококвалифицированного специалиста

     
    ere444, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь GPZ

    GPZ ученик

    - выгодно брать на работу т. к знает все и полностью по своей специальности

    - не может работать в другой сфере деятельности

    - просит более высшую зарабатную плату за выполненную работу

    - всегда и везде востребован.

     
    GPZ, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    Срочно на завтра надо.

    Плюсы и минусы воздействия человека на природу.

    Заранее благодарю!

     
    Oo666oO, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь tarakota

    tarakota ученик

    Плюсы воздействия человека на природу:
    - Создание системы заповедников;
    - Создание и обновление красной книги;
    - Посадка деревьев;
    - Создание международных природоохранных организаций и др.

    Минусы воздействия человека на природу:
    - Глобальная вырубка лесов;
    - Браконьерство;
    - Уничтожение целых видов животных;
    - Коррозия почв и др

     
    tarakota, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Smilewww

    Smilewww профессор

    Плюсы и минусы быть пенсионером? По 5 примеров на каждый. помагите

     
    Smilewww, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    Больше свободного времени

    можешь больше времени проводить с внуками

    в пенсионном возрасте ты находишься в спокойствии

    занимаешься чем хочешь - вяжешь и т. п

     
    paxaxontes, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Nebesnaia

    Nebesnaia ботан

    Нужно сочинение я и компьютер плюсы и минусы)

     
    Nebesnaia, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Lucky777

    Lucky777 ботан

    Компьютер в современном мире стал неотъемлимой частью жизни общества. куда бы мы не шли. что бы мы не делали мы всегда берём везде ноутбук или кпк. это действительно полезная и незаменимая вещь. я со своим кпк неразлучен. беру его везде, а ещё в нём есть интернет. это просто чудо. если что нужно узнать, спросить как доехать он тут же ответит. многие на компьютерах просто играют и проводят свой досуг так как я) а некоторые работают. создают силовые агрегаты и здания.
    вообщем компьютер не льзя исключить из нашей с вами жизни.

     
    Lucky777, 19 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.