Заполните столбцы следующей схемы:
---------------------------------------------------------------------
Заполните столбцы следующей схемы: ---------------------------------------------------------------------...
Тема в разделе "", создана пользователем Netali2105.
38292
Я могу делать. .. Кататься на коньках, роликах, велосипеде, умею танцевать
у меня не получается…красиво петь, рисовать
я хотела бы научиться. .. Красиво рисовать, вкусно готовить, быстро плавать
поступки
мне нравится когда я…занимаюсь с братом, гуляю с сабакой, помагаю папе
мне не нравится. .. Ленюсь, кричу, плачу, обижаю кого либо
я хотела бы. . Помогать бездомным животным
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведениеМои способности
Я могу делать всё, что мне по силам; помогать маме; кататься на лыжах.
У меня не получается
быстро решать задачи; приходитьь во-время куда-либо
Я хотел (а) бы
научиться водить машину; говорить на разных языках
Мои поступки
Мне нравиться
когда я радую родителей; получаю хорошие оценки в школе
Мне не нравиться
когда я грублю; ленюсь; ругаюсь с кем-либо
Я хотел (а) бы
быть более спокойной (активной); радовать родителей; уделять больше времени урокам
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведение
Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
1 прически;) 2) петь 3) танцевать: 4)помогаю 5) бездельничаю 6) уметь прощать DDDГосподи, это ведь так легко!
Я могу делать домашнее задание без помощь друзей
У меня не получается выучить стихотворение
Я бы хотел научиться готовить лазанью
Мне нравиться, когда я отдыхаю за городом
Мне нравиться, когда я сплю до обеда
Я хотел бы захватить мир)
Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
Я могу делать все, что мне под силу, помогать родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней. у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других. я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим. мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать). Нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер. ..
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое. быть в центре внимания. стать моделью, актером. ..
и т. д. )
я могу делать деревянные табуретки
у меня не получается решать задачки по математикея бы хотел научиться играть на саксофоне
мне нравится, когда я помогаю людям
я хотел бы поступить в университет
пишите всё, что вашей душе угодно)
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Заполните схемы, используя материал из списка помощи.
Монархия
Абсолютная Ограниченная
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Республика
Президентская Смешанная Парламентская
1. 1. 1.
2. 2. 2.
3. 3. 3.
СПИСОК ПОМОЩИ:
1. Сильная президентская власть.
2. Монарх независим от парламента, но вынужден считаться с его деятельностью.
3. Монарх – глава государства.
4. Эффективный контроль парламента за деятельностью президента.
5. Власть правителя передается по наследству.
6. Власть правителя объявляется священной.
7. Президент формирует правительство, оно ответственно перед ним.
8. Президент формирует правительство, оно ответственно перед ним.
9. Образование правительства на парламентской основе, из числа лидеров партии, победившей на выборах.
10. Президент – глава государства и правительства.
11. Правитель единолично управляет государством, его власть верховна и независима.
12. Правовое ограничение власти монарха в законодательной и исполнительной деятельности.
я думаю так
абсолютная монархия -3, 5, 6, 11
ограниченная -2, 3, 12,
президентская- 1, 7, 10
смешанная - 4, 8, 9, 10
парламентская - 9,
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
