Ты учитель физкультуры, как помочь своему другу составить режим дня чтобы стать сильным и выносливым, чтобы приобрести хорошую спортивную форму
Ты учитель физкультуры, как помочь своему другу составить режим дня чтобы стать сильным и выносливым, чтобы приобрести хорошую спортивную форму...
Тема в разделе "", создана пользователем vaness.
38341
1. Спать по 8 часов.
2. Вставать рано.
3. Выпивать стакан воды.
4. Принимать контрастный душ.
5. Выполнять утром укрепляющие упражнения.
6. Сесть на безуглеводную диету.
7. Перед каждым приемом пищи выпивать стакан воды.
8. Часто выбираться на пробежку.
9. Больше двигаться.
10. Выполнять силовые упражнения каждый день в середине дня и повышать нагрузку по мере сил.
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда
Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. осталось выбрать место и условия покупки. как осуществить достойную и качественную покупку желаймого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свой выбор.
Это билет по обществознанию на ГИА, основная мысль выбора магазина: рынок спортмагазин, простой магазин, тут всё зависит от денег, на рынке дёшево но качество неочень, в магазине подороже но даётся гарантия, а в спортмагазине и выбор есть но цена соответсвующая
Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. Осталось выбрать место и условие покупки. Как осуществить доступную и качественную покупку желаемого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свойвыбор
Во первых: нужно просмотреть все магазины, посмотреть где товар качественее, дешевле. гд тебе больше нравиться. Только после этого можно смело покупать товар.
Если не последовать данному совету. то купив данный товар. в другом магазине можно обнаружить лучше)
Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) иметь хорошую еду
2) пользоваться уважением в коллективе
3) дышать чистым воздухом
4) пользоваться достижениями культуры
5) иметь хорошую репутацию
6) иметь теплое жилье
2; 5; Соцыальная сущность - это то, что важно не человеку а окружающим в нём. А значит, то что нужно для понта.
2-коллектив это социум, поэтому раз.
5-иметь хорошую репутацию вы будите в коллективе, а эт социум два!
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
2класс. Напишите рассказ (примерно на страницу) на тему "Как стать сильным и выносливым".
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, без чего не может прожить ни один человек? Кажется, всё есть: и квартира, и работа, и друзья, и деньги… Но если нет у человека здоровья, то все радости жизни померкнут! Народная пословица гласит: « Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – все потерял».
На уроках ОБЖ я узнал, что 45-55% здоровья человека зависит от образа жизни: питания, условий труда, материально-бытовых условий. Очень важно, занимается ли человек спортом или предпочитает вредные привычки. Значит, то, какие мы есть, как себя чувствуем, часто ли бегаем по врачам, зависит от нас же самих!
Нам очень часто говорят о вреде курения, алкоголя, наркотиков. Родители, классный руководитель, учитель ОБЖ. . Мы всё знаем. И, тем не менее, кое-кому хочется попробовать. И пробуют. Зачем? Этого понять я не могу. Ведь речь идет о здоровье! Кто будет беспокоиться обо мне? Родители? Да! А когда их нет рядом? Получается право выбора остается за мной. Зачем же приносить себе вред?
В октябре мы с классом побывали в Искитимском художественно-краеведческом музее на выставке «Кунсткамера Петра I». Я видел там легкие заядлого курильщика, печень алкоголика, детей, рожденных от наркоманов! Это страшно! Я хочу быть здоровым человеком! А в будущем иметь здоровых детей! И поэтому я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
Я считаю, что спорт – это самое главное в жизни человека. Без спорта нельзя стать сильным и выносливым. Мне нравятся лыжи! Пятый год (со второго класса) я хожу на лыжную базу, где занимаюсь лыжной подготовкой. Занятия у нас проходят почти каждый день, даже по выходным. Мы тренируемся, очень много бегаем. И зимой, и летом. Тренировки очень важны. Пропускать их нельзя. Мы готовимся к соревнованиям! За четыре года я получил пять медалей: две бронзовые и три серебряных. Тому, кто серьезно занимается спортом, некогда думать о всякой ерунде, например, о курении или спиртных напитках.
Спорт делает человека не только сильным и выносливым, но и ответственным, организованным, думающим о своем здоровье и о своем будущем! Поэтому я выбираю спорт!Чтобы быть сильным и выносливым, нужно по утрам делать зарядку, закаляться, есть полезную еду. Нужно развивать свои силы, выносливость.
-Необходимость читать документы и деловые бумаги-Уважения окружыющих
-Использование опыта, накопленного другими людьми
-Собственная независимая позиция в жизни
-Пониания происходящих событий
-Возможность узнавать новые необходимые сведения
-Достижение высокого уровня развития
-Возможность найти хорошую и интересную работу
что из этого причины побождающие человека к обучению, а что последствия
-Необходимость читать документы и деловые бумаги-последствие
-Уважения окружыющих-последствие
-Использование опыта, накопленного другими людьми-последствие
-Собственная независимая позиция в жизни-последствие
-Пониания происходящих событий-последствие
-Возможность узнавать новые необходимые сведения-побуждение
-Достижение высокого уровня развития-последствие
-Возможность найти хорошую и интересную работу-последствие
Обведите красным карандашом утверждения, обозначающие причины, побуждающие человека к обучению, а зеленым-последствия обучения. а)необходимость читать документы и деловые бумаги. б)уважение окружающих в)использование опыта накопленного другими людьми г)собственная независимая позиция в жизни д)возможность узнавать новые необходимые сведения е)достижение высокого уровня развития ж)понимание происходящих событий з)возможность найти хорошую и интересную работу
ЗЕЛЁНОЕ:
б) Уважение окружающих.
в) Использование опыта, накопленного другими людьми.
ж) Понимание происходящих событий.
з) Возможность найти хорошую и интересную работу.
д) Возможность узнавать новые необходимые сведения.
КРАСНОЕ:
а) Необходимость читать документы и деловые бумаги.
г) Собственная независимая позиция в жизни.
е) Достижение высокого уровня развития.