В чем выражается талант?
В чем выражается талант?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем chocolate40.
38348
Талант выражается в способности делать что-то намного лучше чем остальные. Как правило талантливых людей не так уж много. Но талант нужно поддерживать и развивать. Иначе теряется навык и человек становится как все.
Следующая ступень после таланта - гениальность. Это - уже исключительная способность делать что-то абсолютно лучше всех. Причем включает создание чего-то выдающегося и часто непревзойденного.
Люмпенизация, что это и в чем она выражается
Люмпенизация-социально-регрессивное явление. Характерное для общества катастрофного типа, заключающееся в полном выпадении людей из социальной жизни и одновременным формированием "социального дна", состоящего из обездоленных, обнищавших слоёв населения.
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Без явного трудолюбия нет ни талантов, ни гениев
Если ты трудалюбив то обязатнльно раскроешь свой талант, а уж сам талант можно довести до гения.
В трудолюбии заключается уседрность, любовь к делу, отдача всех стараний на его реализацию, а когда ты всё делаешь с любовью и усердность ты станешь мастеров этом дела, может даже и гением!
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
В чём выражается взаимосвязь чувственного и рационального познания?
При оценке значения этих различных форм познания в гносеологии возникли два основных направления - эмпиризм и рационализм. Эмпиризм (от древне греч. "empeiria" - опыт) признает чувственный опыт главным источником знания и считает, что все остальное знание опирается на чувственное познание. Рационализм (от лат. "ratio" - разум) - признает разум, мышление основой познания. Между представителями эмпиризма и рационализма шел постоянный спор, особенно в философии Нового времени. Рационалисты (Декарт, Спиноза, Лейбниц) считали, что в сознании человека есть набор некоторых исходных "врожденных" идей. Это такие идеи, как "я мыслю, следовательно существую", основные положения логики и математики (целое больше части и т. п. ). Исходя из них как из аксиом можно посредством логических выводов получать знание о действительности. Эмпирики (Бэкон, Локк, Юм) доказывали, что никаких врожденных идей не существует. От рождения сознание человека есть "чистая доска", а все знание первоначально приобретается из восприятия и опыта. Их основной принцип: "нет ничего в разуме, чего сначала не было бы в чувствах". Рационалисты считали основным методом познания логическую дедукцию - вывод из общих идей разума более конкретного знания. В этом они ориентировались на методы математики, пытались построить и в других науках такие же строгие дедуктивные системы. Эмпирики подчеркивали роль наблюдений, фактов и их обобщения с помощью индукции. Индуктивный метод предполагает сначала сбор многих фактов, наблюдений, а затем их обобщение с целью обнаружения общих свойств и устойчивых взаимосвязей, которые выражаются в виде законов. Спор между рационализмом и эмпиризмом внес много ценного в теорию познания. Но сторонники рационализма и эмпиризма слишком преувеличивали значение одной стороны человеческого познания и соответственно недооценивали другую. Для того чтобы получить знание, на самом деле нужны и понятия разума, и чувственный опыт. Противостояние между рационализмом и эмпиризмом во многом преодолел в своем учении о познании Кант, который показал, что в познании всегда необходим синтез чувственного и рационального. Согласно Канту, опыт, эмпирия дает материал, содержание нашему познанию, а разум придает ему форму. Содержание невозможно без формы, а форма без содержания. В современной теории познания положение о том, что в человеческом познании чувственное и рациональное неразрывно связаны, стал общепринятым
В чем выражается забота детей о престарелых и немощных родителях?
Забота детей о престарелых и немощных родителях выражается в том, что дети не должны бросать своих родителей без помощи, не спихивать их в дома престарелых. Им нужно помогать, чем возможно. Например, своевременным лечением в клинике, помогать материально, если это возможно. Не бросать одних в своём жилье, чаще навещать. Внимание для пожилого человека-это самое главное. А если потребуется уход за больным родителем, необходимо его исполнять.
Как в исторических битвах проявилась полководически талант Александра невскоготолко кратко)
Александр въехал в Новгород в марте 1241 г. Он действовал осмотрительно и четко. Собрав все новгородские силы, ладожан, корел, ижору, он двинулся на Копорье. Возведенная немцами крепость была взята и разрушена, изменники из числа води и эстов были повешены, взяты заложники, но некоторые, поддержавшие немцев, помилованы. Так закончился 1241 год.
В начале 1242 г. Александр получил военную помощь от отца. С владимирскими полками к нему пришел брат Андрей. Теперь можно было воевать собственно немецкие владения. Александр и Андрей вторглись в Чудскую землю. Перерезав все пути, которые связывали Орден и немецкие епископства в Прибалтике со Псковом, Александр неожиданным ударом с запада захватил Псков. Теперь его тылы были обеспечены. Вернувшись снова в землю эстов, он стал опустошать ее. Однако немцы уже начали собирать силы. Их войскам у местечка Моосте близ р. Лутсу удалось разгромить передовой отряд Александра под командованием До-маша Твердиславича, брата новгородского посадника, и дмитровского наместника великого князя Ярослава Всеволодовича Кербета. Домаш пал в бою. Это поражение заставило Александра Невского отступить на Чудское озеро.Победа 5 апреля 1242 г на льду Чудского озера русских полков была полной.
кратко не как)
Ну конечно битве с Щведами проявляется его полководчиский талант. Около реки Невы Был построен лагер Щведорв с двух сторон они были защищены рекой Ижорой и ручейком. Щведы не думали что суши могут напаст. И этим возпользовался Александр по лесу он провёл пихоту низаметно щведы даже не были готовы. Конница ударила по середине Щведской армий что нанесло мощный удар. Невский сражался солдатами бок о бок и победил. После победы его прозвали Александр Невский так как на Неве случилась победа.
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значимые условия для этого? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России-молодым или людям среднего возраста?
В России? Не думаю что одного таланта и трудолюбия хватит, нужно быть ещё сговорчивым и ловким в операциях, а так же неплохо знать деньги ии их своеобразную цену. Вопрос вторйо спорный, людям среднего возраста просще - чаще всего это люди заработавшиее в 90е годы и уже имеющие достаток и опыт (пример - Прохоров).. Опять же молодёжь- имеют более новые взгляды на жизнь, новые криативные идеи (Павлуша дуров) Сам выбери что считаешь правильным.