Без явного трудолюбия нет ни талантов, ни гениев
Без явного трудолюбия нет ни талантов, ни гениев...
Тема в разделе "", создана пользователем SHORTYS.
489
Если ты трудалюбив то обязатнльно раскроешь свой талант, а уж сам талант можно довести до гения.
В трудолюбии заключается уседрность, любовь к делу, отдача всех стараний на его реализацию, а когда ты всё делаешь с любовью и усердность ты станешь мастеров этом дела, может даже и гением!
Какая основная проблема в высказывании Д. Менделеева "нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев"(СРОЧНО)
1. Если человек не прикладывает никаких усилий, не трудится, то он не добьется ничего
2. Гением не рождаются. У каждого есть какие-то способности. Если человек их развивает, работает над собой, то становится талантливым
3. Человек делает себя сам, сам "пишет свой роман", т. е. его способности, талан зависят только от него самого
Какая основная проблема в высказывании Д. Менделеева "нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев"
Проблема в том, что человек возможно талантлив, достаточно умён, но гения из него может и не быть, так как свои способности всё равно нужно развивать, добиваться совершенства, показывать себя, но без особых усилий ты этого не достигнешь. Следовательно, гений из тебя не получиться.
Какая основная проблема в высказывании Д. Менделеева "нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев"
1. Если человек не прикладывает никаких усилий, не трудится, то он не добьется ничего
2. Гением не рождаются. У каждого есть какие-то способности. Если человек их развивает, работает над собой, то становится талантливым
3. Человек делает себя сам, сам "пишет свой роман", т. е. его способности, талан зависят только от него самого
Какая основная проблема в высказывании Д. Менделеева "нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев"()
Проблема в том если бы не гении таланты люди с хорошими руками мира бы не сушествовало и мы остались в каменном веке:(
Ответьте на вопросы. 6класс. 1. Что такое задатки и способности? 2. Какие факторы влияют на развитие способностей? 3. Назовите виды способностей и приведите их примеры. 4. Какие качаства характера необхадимы для развития способностей и талантов? 5. Что такое гениальность? 6. Почему гениев, как правило, плохо понимают их современники?
1. Способности - это задатки в развитии. Задатки — одно из условий формирования способностей.
2. Важную роль в развитии способностей играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.Существенное значение в формировании способностей имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
3. Способности – это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п. ), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия способностей.
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной способности, а целого ряда взаимосвязанных способностей. Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память, способность к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной способности можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной способности можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют
Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием, не допускает утечки умов и талантов за границу. Предложите собственный проект программы по сохранению интелектуального потенциала страны.
Самое главное для людей искусства и учёных - это возможность работать. Для людей искусства должны быть созданы условия (государственная поддержка проектов, выставочные залы, галереи и т. д. ), а для людей науки должны быть созданы лаборатории, возможность проведения любых современных опытов и т. д.
Подумайте над высказыванием и ответьте на вопросы:
"Не стоит опасаться существования элитарной культуры. Элитарность опасна только тогда, когда она опирается на протекционизм,"заслуги родителей" или на собственное чиновничье положение в обществе, когда элита строго ограждает себя званиями, степенями, даже просто возрастом или должностями. Но элитарная культура талантов и образованных людей непременно должна существовать в нормальном культурном обществе".
Д. С. Лихачев
1)В каких значениях использовал российский академик выражение "элитарная
культура"?
2)Что в элитарной культуре может угрожать культуре вообще?
3)Как это высказывание соотноситься с высказыванием"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"?
3) Люди с талантом, обычном зажатые или стеснительные, поэтому в каких-то случаях им стоит помочь, к примеру в малом кругу общества, чтобы этот "человек талант" раскрывался и чувствовал себя уверен, а дальше уже мог идти дальше, в большую аудиторию и раскрываться, раскрываться и будь уверенней, поэтому и стоит помогать)
У казаков существовали давниеУ казаков существовали давние традиции в воспитании детей. Давайте познакомимся с ними.
1) Воспитание трудолюбия, честной воинской службы, порядочности;
2) учение добру, благожелательности;
3) выработка способности правильно оценивать жизненную ситуацию;
4) приручение к послушанию;
5) умение жить своим умом, сочувствовать людям.
обоснуйте свой ответ
1)Порядок воспитание детей у казаков был военный они всё таки воины.
2)Быть справедливыми
3)Иметь жизненный опыт что не попадать в трудную ситуацию.
4)Чтобы небыли лодырями и не выросли разбойниками или ворами.
5)Не полагаться на другого человека быть самостоятельным.