• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

У казаков существовали давниеУ казаков существовали давние традиции в воспитании детей. Давайте познакомимся с ними. 1) Воспитание трудолюбия, честной воинской службы, порядо...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NikulKidman.

21978
  • пользователь NikulKidman

    NikulKidman отличник

    У казаков существовали давниеУ казаков существовали давние традиции в воспитании детей. Давайте познакомимся с ними.
    1) Воспитание трудолюбия, честной воинской службы, порядочности;
    2) учение добру, благожелательности;
    3) выработка способности правильно оценивать жизненную ситуацию;
    4) приручение к послушанию;
    5) умение жить своим умом, сочувствовать людям.
    обоснуйте свой ответ
     
    NikulKidman, 09 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь LindaPRO

    LindaPRO учащийся

    1)Порядок воспитание детей у казаков был военный они всё таки воины.
    2)Быть справедливыми
    3)Иметь жизненный опыт что не попадать в трудную ситуацию.
    4)Чтобы небыли лодырями и не выросли разбойниками или ворами.
    5)Не полагаться на другого человека быть самостоятельным.

     
    LindaPRO, 09 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 10 июня 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 10 июня 2021
    #
  • пользователь anastasia318

    anastasia318 учащийся

    3. Расположите в правильной последовательности этапы любого исследования.
    1) сбор материала
    2) выработка гипотезы исследования
    3) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
    4) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
    5) поиск и предложение возможных вариантов решения
    6) анализ и обобщение полученных данных
     
    anastasia318, 10 июня 2021
    #
  • пользователь FuriousMav

    FuriousMav школьник

    1) сбор материала
    2) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
    3) выработка гипотезы исследования
    4) поиск и предложение возможных вариантов решения
    5) анализ и обобщение полученных данных
    6) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )



     
    FuriousMav, 10 июня 2021
    #
  • пользователь mashka666

    mashka666 зубрила

    Выработка правильной самооценки

     
    mashka666, 10 июня 2021
    #
  • пользователь dj-kit

    dj-kit гость

    1) Сделать свою внешность такой, чтобы она тебе нравилась.
    Если с лицом ничего не поделаешь, какой уж родился, то подкорректировать тело можно в 2 счёта.
    2) Читать книги, смотреть фильмы, учить иностранные языки.
    Сделать свой внутренний мир богатым и разнообразным.
    3) Помогать окружающим.
    Везде и всегда, но ни в коем случае не в ущерб самому себе. Слыша в свой адрес благодарность, человек начинает чувствовать себя нужным.
    4) Говорить себе, глядя в зеркало, какой ты распрекрасный.
    Без лишнего самолюбия, хотя бы раз в день.
    5) Составить список своих достоинств и недостатков.
    Недостатки - убрать, достоинства - полюбить.
    6) Не слушать чужое мнение.
    Кто бы вам не говорил, какой вы ужасный помните, что в мире полно недоброжелателей, и мнение окружающих далеко не всегда правильное.

     
    dj-kit, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Kaa87

    Kaa87 почемучка

    1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
    1)индивида 2) личности 3)индивидуальности. 4) члена общности

    2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
    1)права и политики 2)экономики и предпринимательства 3)политики и науки 4)экономики и политики

    3. Верны ли следующие суждения о морали
    А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
    Б. только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали. (КАКОЕ ВЕРНОЕ)

    4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
    1)СОВОКУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
    2)ОСОБЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
    4)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ОБЩЕСТВА.

    5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
    1)БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
    2)ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
    3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
    4)РАНЕЕ НА НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВОЙСТЕННОЕ МОЛОДЁЖИ В НАШИ ДНИ.

    6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
    1)трудовое право
    2)уголовное право
    3)административное право
    4)гражданское право.

    7. Верны ли следующие суждения о политической власти
    1)любая власть носит политический характер.
    2)политическая власть распространяется на всё общество.

    8. Отличительным признаком правового государства является
    1)федерализм
    2)суверинитет
    3) разделение властей
    4)многопартийность

    8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
    1)гражданство
    2)уровень дохода
    3)религиозная принадлежность
    4)моральная позиция

    9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
    А. переход частной собственности в руки государства называется приватизацией
    Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.

     
    Kaa87, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Pavlusha

    Pavlusha зубрила

    1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
    2) личности
    Ну так они авторы теста решили. Этот ответ правильный. Остальные - тоже возможны. Просто этот правильнее других.

    2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
    4)экономики и политики

    Да, вообще то этот факт никак не стоит рассматривать. Но варианты 1, 2, 3 совсем не подходят и только 4) упоминаются совместно правительство (политика) и экономика (малый бизнес)

    3. Верны ли следующие суждения о морали
    А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
    Б - не подходит, т. к. по определению норма морали - это явление свойственное обществу в целом.


    4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
    3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ

    Все остальные варианты уж совсем глупо звучат. А идея о том. что наука - это производительная сила общества - это из области тезисов 24 съезда КПСС.

    5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ

    3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ

    Остальные варианты тоже верные, но в гражданском законодательстве есть такой термин, как 3), а остальных выражений - 1, 2, 4 - нет.

    6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?

    4)гражданское право.

    Ну тут просто 1, 2, 3 - регулируют другие области правовых отношений.

    7. Верны ли следующие суждения о политической власти
    2)политическая власть распространяется на всё общество.
    Утверждение, что "любая власть носит политический характер" нельзя считать безусловным. Скажем, церковная власть носит духовный характер.

    8. Отличительным признаком правового государства является
    3) разделение властей
    Разделение властей это из определения понятия правового государства.

    8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
    2)уровень дохода
    Так было написано в правильных ответах того теста, что я нашел в интернете. На мой взгляд, понятие социальной группы в наше время используется настолько широко, что социальную группу можно сформировать по любому критерию.


    9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
    Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.
    Б - это верно. По пункту А. - как раз все наоборот приватизация это переход государственной собственности в частные руки.

    9. - Б











     
    Pavlusha, 10 июня 2021
    #
  • пользователь lastunka

    lastunka школьник

    Ответьте на вопросы полным ответом:

    1 Как правильно оценивать себя?

    2 Что нужно знать для объективной самоотценки?

    3 что такое ложная самоотценка?

    4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?

    5 Как обрести большую уверенность в себе?

     
    lastunka, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Koksik-koks

    Koksik-koks зубрила

    1. Правильно оценивать себя нужно по положительным результатам своих дел, работ, выполнения различных заданий, которые нам встречаются в жизни. Если положительно решённых вопросов больше, значит оценка ставиться самому себе выше.
    2. Для объективной самооценки необходимо относится к себе как-бы со стороны, оценивать себя реально, взвесить все плюсы и минусы.
    3. Ложная самооценка рождается как раз у тех, кто имеет завышенную самооценку, кто занимается самолюбованием, кто эгоэстичен, эгоцентричен, кто не объективен в отношении оценки себя.
    4. Знать каждому необходимо свои сильные и слабые стороны. Мои сильные стороны- это способность к гуманитарным наукам, коммуникабельность. Слабые стороны- отсутствие способности к точным наукам, излишняя эмоциональность.
    5. Нужно читать классику, нужно читать Дейла Карнеги, нужно тренировать свой голос, смотреть всегда в глаза собеседнику и знать некоторую информацию, интересную для восприятия группой людей, чтобы этим их заинтересовать и в силу её не знания третьими лицами почувствовать своё превосходство над остальными.

     
    Koksik-koks, 10 июня 2021
    #
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    напишите около пяти вопросов на тему, Умеете ли вы правильно оценивать поступки людей
     
    vladrw, 10 июня 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    1)какие у него поступки к разным ситуациям?
    2)обижает ли он кого-либо?
    3)на сколько он умен?
    4)красив ли он?
    5) есть ли у него вредные привычки?

    Что такое поступок человека?
    Как надо оценивать поступок?
    Чем вы будите руководствоваться ради поступка?
    Человек всегда виноват в своих поступках?
    Какие плюсы и минусы человека?

     
    DarthOrange, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Tonhik

    Tonhik почемучка

    Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
    Глава I. Человек в социальном измерении
    § 1. Человек — личность 8
    § 2. Человек познаёт мир 17
    Учимся узнавать и оценивать себя 24
    § 3. Человек и его деятельность 26
    Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
    § 4. Потребности человека 33
    Учимся размышлять 40
    § 5. На пути к жизненному успеху 40
    Практикум 48
     
    Tonhik, 10 июня 2021
    #
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
    Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
    Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
    Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
    Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?

     
    VladimirVolkovich, 10 июня 2021
    #
  • пользователь vizzza

    vizzza школьник

    1. Побудителями действий животных является
    1)мотивы 2) инстинкты 3)навыки 4) способности
    2. Наука отличается от искусства
    1)наличием творчества
    2)стремления понять мир
    3)стремление правильно понять мир
    4)разнообразием
     
    vizzza, 10 июня 2021
    #
  • пользователь veimar72

    veimar72 зубрила

    1. 2.
    2. 3.
    Если Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    veimar72, 10 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.