напишите около пяти вопросов на тему, Умеете ли вы правильно оценивать поступки людей
напишите около пяти вопросов на тему, Умеете ли вы правильно оценивать поступки людей...
Тема в разделе "", создана пользователем vladrw.
38726
1)какие у него поступки к разным ситуациям?
2)обижает ли он кого-либо?
3)на сколько он умен?
4)красив ли он?
5) есть ли у него вредные привычки?
Что такое поступок человека?
Как надо оценивать поступок?
Чем вы будите руководствоваться ради поступка?
Человек всегда виноват в своих поступках?
Какие плюсы и минусы человека?
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Прочитайте приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию "успех"
Труд, целеустремлённость, слава, почёт, усердие, богатство, знание, удача, профессианализм, настойчивость, везение, радость.
К выбранным пяти словам добавь ещё три слова, без которых понять, что такое успех, невозможно. ..
Используя эти слова напишите не большое сочинение и закончите его словами: "это для меня и есть успех"
Успех - на мой взгляд это целеустремленность, удача, везение, радость, богатство)
Успех (3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес
Сочинение:
В жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес
Если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой.
Я достигну большой цели в своей жизни. Стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. Однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. Открытие малого бизнеса это и есть для меня успех)
1. Не перебивай без надобности, потому что ( свой ответ), 2. Не делай поспешных выводов, потому что (свой ответ), 3. Не дай "поймать" себя в споре, потому что (свой ответ), 4. Не задавай слишком много вопросов, потому что ( свой ответ), 5. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь", потому что ( свой ответ), 6. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам, потому что (свой ответ). Напишите, ДО ВЫХОДА ОСТАЛОСЬ 20 МИНУТ ((((((((
1. Потому что это неэтично. Если ты уважаешь себя и собеседника, лучше дослушать его, и потом говорить.
2. Потому что ты начнешь накручивать себя, будут приходить плохие мысли в голову, и ты окончательно запутаешь себя, и свое 6 чувство
3. Спор может плохо закончиться, вплоть до оскорблений, переходов на личности, и к физической силе. Просто будь умнее других.
4. Это может запутать тебя, и собеседника. Вообще, прежде чем задавать вопросы, нужно хорошо подумать, есть ли смысл и нужда его задавать.
5. Потому что у человека бывают разные проблемы, и ситуации. Каждый человек индивидуален, неизвестно, как он может отреагировать, что почувствовать.
6. Слова могут ранить, и довести человека до необдуманных поступков. Поэтому не стоит на них так зацикливаться, и лучше адекватно, как умный и интеллигентый человек на это отреагировать.
Напишите ответы на вопросы: 1) Откуда пришел в Россию Государственный герб? Что он олицетворял?
2)Что представляет собой Государственный герб РФ?
3)Кто учредил флаг России? Расскажите его историю.
4)Скажите, над какими зданиями поднят флаг постоянно.
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ НА 1 ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ---ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!
1)Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Современный российский герб олицетворяет историческую преемственность России, ее устремленность в будущее, к государству равных прав и возможностей, где удовлетворяются интересы каждого гражданина.
2)Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
3)Пётр 1. Официальное принятие государственного флага России относится ко временам Петра Первого. Однако, история флага уходит корнями глубоко в прошлое. В России исторически существует три цветовые гаммы, красно-сине-белая, красная с золотом и черно-золотая с белым.
Ярослав Мудрый в крещении был назван Георгием. При нем на стяге появилось изображение Святого Георгия, побеждающего змия. Стяг был красный, конь под Георгием – белый, а змий – синий. Так появилось первое сочетание этих цветов – красного, белого и синего. Великие князья Владимирской Руси имели свой отличительный стяг – золотого льва на красном поле. Под таким знаменем Александр Невский громил шведов, норвежцев, финнов, немцев, литовцев и чудь. Но и стяги с Нерукотворным Спасом и со Святым Георгием неизменно присутствовали в войске. В Великой Куликовской битве русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под ликом Спаса Нерукотворного, цвета которого черный и золотой.
В различные исторические периоды жизни государства та или иная цветовая комбинация становилась доминирующей.
4)На зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, при проведении официальных церемоний и других торжественных мероприятий.
Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
...
очень нужно в течение получаса!
Какое ваше любимое историческое событие?
Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
1. Сталкивались ли вы в жизни с правовыми разрешениями семейных проблем? Как вы думаете, можно ли было решить данные проблемы, не прибегая к вмешаельству государства? Почему этого не произошло?
2. В тексте много вопросов юридического характера: вправе ли муж, вправе ли жена. .. Попробуйте ответить на эти вопросы не с точки зрения права, а с точки зрения морали. Всегда ли ответы будут совпадать? Как вы думаете, почему это происходит?
Напишите обоснованные ответы, но не очень большие! Заранее огромное спасибо)
1)Да(чисто для ответа). можно. Из-за нарушения закона по отношению одного человека к другому.
2)Всегда. Все люди равны.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония