В20-е гг 20 века поэт Кирилов написал такие строки: Мы во власти мятежного, страстного хмеля; Пусть кричат нам: " Вы палачи красоты!" Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля, Разрушим музеи, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
В20-е гг 20 века поэт Кирилов написал такие строки: Мы во власти мятежного, страстного хмеля; Пусть кричат нам: " Вы палачи красоты!" Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля, Р...
Тема в разделе "", создана пользователем oxyd.
3844
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. И всё-равно им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
В 20-е годы ХХ века поэт В. Кириллов написал такие строки:Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам:"вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрешим музеи, растопчем искусства цветы.
1) Как ты понимаешь смысл этих строк?
Им кричат что они убивают красоту, что они против красоты.
-----------------------------------------------
Возможно так! НО Я ОПИСАЛА КРАТКО СМЫСЛ А САМО РАССУЖДЕНИЕ НАПИШИЕТЕ НАДЕЮСЬ САМИ
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
В 20е годы 20 века поэт Кириллов написал такие строки:
Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам: "Вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрушим музеи, растопчем искусства цветы.
Как ты понимаешь смысл этих строк?
Автор призывает разрушить все духовные ценности, собранные предыдущими поколениями, и создать новые.
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
Помогите сделать домашнее задание по обществознанию!
Надо назвать не менее 6 выдающихся людей нашего времени. , завтра надо уже сдать!
Стивен Хокинг ( исследователь в физике)
Пол Аллен ( создатель Майкрософт)
Сэр Эндрю Уайлс (доказал Великую теорему Ферма)
Кристофер Хирата ( разработки по колонизации Марса)
Альберт Хоффман
Мэтт Гроунинг
Кого не знаешь, почитай в Интернете
О ком из известных людей нашего времени ты мог бы написать что у него богатый духовный мир нужно срочно завтра 1 уроком обществознание пожалуйста
Режиссера какого - нибудь, актера, писателя, композитора, певца любимой группы.
Михаил Горшинев - певец рок - группы Король и Шут.
Аркадий Гайдай - советский режиссер.
Назаров - телеведущий, актер.
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.