Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты поним...
Тема в разделе "", создана пользователем 8KATRIN8.
57721
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
В 20-е годы ХХ века поэт В. Кириллов написал такие строки:Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам:"вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрешим музеи, растопчем искусства цветы.
1) Как ты понимаешь смысл этих строк?
Им кричат что они убивают красоту, что они против красоты.
-----------------------------------------------
Возможно так! НО Я ОПИСАЛА КРАТКО СМЫСЛ А САМО РАССУЖДЕНИЕ НАПИШИЕТЕ НАДЕЮСЬ САМИ
В20-е гг 20 века поэт Кирилов написал такие строки: Мы во власти мятежного, страстного хмеля; Пусть кричат нам: " Вы палачи красоты!" Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля, Разрушим музеи, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. И всё-равно им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Чему посвящены следующие строки?Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид. ..
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь Рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе которому посвящены эти строки? !
Эти строки Александр Сергеевич Пушкин, величайший ПОЭТ России, написал о САНКТ -ПЕТЕРБУРГЕ!.. НЕВЫ державное теченье. береговой ЕЕ гранит. .. В кинофильме "Балтийское небо" в эвакуации, полуголодные закутанные дети слушают эти стихи. Учительница их просто проговаривает под чудесный музыкальный фон.
Старик и яблони.(басня)
старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут".
ответьте на вопросы:
как ты понимаешь смысл этой басни?
бывает ли труд безкорыстным?
приведи примеры такого труда.
что приносит человеку труд на общую пользу?
можно ли считать старика счастливым?
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
1)почему творцы многих произведений культуры предпочитают не афишировать своё имя?2)примеры шедевров мировой культуры, чьи авторы остались неизвестны.
3)как ты понимаешь смысл этих строк?
Цель творчества-сомоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
1)не хотят славы или бояться показать свою точку зрения. Если же они против власти. Если произведение будет позор, народ не узнает кто его автор
2)Голова Медузы Горгоны, Аллегорический портрет Данте, Портрет одноглазого флейтиста
3)Главное чтобы человек получал от своего творчества удовольствие, ему не главное быть знаменитым. Если позор народ не узнает кто его автор и над ним не будет смеяться