Напишите пожалуйста небольшое эссе на тему: наука и ее роль в современном мире
Напишите пожалуйста небольшое эссе на тему: наука и ее роль в современном мире...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем konduk.
38454
Наука- Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место ос-нованной на науке рациональности в системе других способов отно-шения к миру? Можно ли научным способом ответить на принципи-альные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появи-лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че-ловека в всеобщей космической эволюции?
Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ-ная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспекти-вы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступа-ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци-альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ-ходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития циви-лизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
И все таки что такое наука? Наука является одной из определяю-щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина-мичным ее компонентом. Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокооргани-зованную и высокоспециализированную деятельность по производст-ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вме-сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не-обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон-стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей-час в избранной им области человеческой активности. Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фунда-менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со-ответствии с новыми требованиями дня. Чтобы через десять - пятна-дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.
"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству"
Напишите небольшое эссе, пожалуйста (7-13 предложений)
Под словом "просвещеннее" можно понимать слово образованнее. Чем человек образованне, тем больше он полезнее своему отечеству ведь у него достаточно знания для решения какой-либо проблемы или поставленной задачи. Так же он может передать свои знания другим людям, тем самым просвятить их и вместе решить какую-либо проблемы или добиться поставленной цели.
Напишите небольшое эссе на одну из тем:« Сумеет ли человечество когда-нибудь в будущем обходиться без государства и каким образом?», «Существует ли "идеальное государство" и какое оно? ».
Если человечество и сможет обходиться без государства в будущем, то оно должно соответствовать определенным критериям. Во-первых, высокая личная ответственность каждого человека перед другими людьми и перед собой. Во-вторых, общество должно взять на себя функции, которые раньше выполняло государство. Например, охрана порядка внутри самого общества. Также люди должны будут самостоятельно заботиться о наиболее незащищённых членах общества – инвалидах, сиротах, стариках. На обществе будет лежать коллективная ответственность за все, что будет происходить в обществе без государства. А главное, что должно произойти – люди должны победить свои слабости и пороки, чтобы человечество могло обходиться без государства.
Возможно «идеальное государство» - это государство, в котором все равны, нет бедности, нет преступников, законы исполняются, налоги расходуются должным образом. «Идеальное государство» - это цель, к которой следует стремиться. Другими словами – это справедливое государство. Однако, для того, чтобы построить такое государство людям также придётся победить свои пороки и слабости. Однако, идеальных людей не бывает.
"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству"
Напишите небольшое эссе, пожалуйста (7-13 предложений)
Под словом "просвещеннее" можно понимать слово образованнее. Чем человек образованне, тем больше он полезнее своему отечеству ведь у него достаточно знания для решения какой-либо проблемы или поставленной задачи. Так же он может передать свои знания другим людям, тем самым просвятить их и вместе решить какую-либо проблемы или добиться поставленной цели.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Напишите эссе по обществу"Человек может быть определен как животное стыдящееся".
В. С. Соловьев (1853-1900), русский философ
Человек может быть определен как животное стыдящееся. По моему мнению Соловьев видел основное различие между животным и человеком в стыде. Стыд-толчок ко многим дейстивиям, а так же он в некоторой степени регулирует нормы морали, так как стыд сдерживает некоторые порывы, которые не может сдержать животное.
Благодаря стыду у человека появилась совесть и ответсвенность. Если бы человек не стыдился, то он не чувствовал бы ответственности за свои поступки.
Напишите небольшое эссе на тему: "Я - человек предприимчивый!"
Я человек предприимчивый потому что я энергичный, у меня есть сила мышц, Я не только сильный, но еще и жаворонок. Я рано встаю, делаю уроки, занимаюсь спортом. И самое главное я помогаю маме, мою посуду, накрываю на стол, мою полы, убираюсь дома, пылесошу, убираю свои игрушки, диски, вещи, мала играю в компьютер, реже смотрю телевизор, делаю утреннюю пробежку, иду радостно в школу, прихожу со школы, в школе активно поднимаю руку, после школы делаю уроки, иду гулять на улицуи после сложного дня, иду ложится спать и после сна делаю тоже самое. Вот моё эссе
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.