Сочинение на тему: Война и страх. До 02. 05. 2014 уже надо сделать. 100 балов ! Реально!
Сочинение на тему: Война и страх. До 02. 05. 2014 уже надо сделать. 100 балов ! Реально!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Konyashka.
38494
До 02. 05. 2014?
Вы не ошиблись?Прошло много лет с первого дня Великой Отечественной войны. Нет ни одной семьи, наверное, которой не коснулась бы война. Никто и никогда не сможет забыть этот день, ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству русского народа. Война - как много говорит это слово. Война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Дети, пережившую войну, вспоминают зверства карателей, страх, концлагеря, детдом, голод, одиночество, жизнь в партизанском отряде. У войны не женское лицо, и тем более не детское. Нет более несовместимого на свете, чем это – война и дети. Вся страна готовится к празднованию 70-летия Победы. О той незабываемой беде написано много книг, поставлено большое количество фильмов. Но самыми яркими и правдивыми в моей памяти на всю жизнь останутся рассказы о войне моей прабабушки Кириличевой Валентины Викторовны, к сожалению, её сейчас уже нет в живых. Ее мать сутками работала в поле на лошади вместо мужчин, выращивая хлеб для армии, сама не имея права его есть. Каждый колосок учитывался. Жили бедно. Есть было нечего. Осенью колхоз выкопает картошку, а весной люди идут перекапывать поле и собирать гнилую картошку, чтобы поесть. Ещё весной собирали прошлогодние колоски ржи, собирали жёлуди, лебеду. Жёлуди молотили на мельнице. Из лебеды и молотых желудей пекли хлеб и лепёшки. Тяжёло об этом вспоминать! Во время войны моей прабабушке было 16 лет. Она вместе с подругой работала санитаркой в госпитале. Сколько было перестирано окровавленных бинтов и простыней. С утра до вечера они трудились, не покладая рук, а в свободное время помогали медсестрам ухаживать за больными. В их мыслях было одно: когда же всё это закончится, и они верили в победу, верили в лучшие времена. Все люди в то время жили верой, верой в победу. Она, пережившая войну в юном возрасте, знала цену куска хлеба. Я горжусь ею! После её рассказа я понял, что главная мечта всех людей, живших на нашей планете одна: «Только б не было войны. Мир во всем Мире!». Хочется поклониться всем тем, кто воевал и умирал на фронтах Великой Отечественной войны для того, чтобы продолжалась мирная жизнь, чтобы спокойно спали дети, чтобы радовались, любили, были счастливы люди. Война лишает жизней миллионы, миллиарды людей, меняет их судьбы, лишает надежды на будущее и даже смысла жизни. К сожалению, много современных людей смеется над этим понятием, не осознавая, какие ужасы несет в себе любая война. Великая Отечественная… Что я знаю об этой страшной войне? Я знаю, что она была очень долгой и тяжелой. Что погибло много людей. Больше 20 миллионов! Наши солдаты были храбрыми и очень часто поступали как настоящие герои. Те, кто не воевали, тоже делали все для Победы. Ведь тем, кто воевал, нужны были оружие и патроны, одежда, еда, лекарства. Все это делали оставшиеся в тылу женщины, старики и даже дети. Зачем нам помнить о войне? Затем, что подвиги каждого из этих людей должны жить в наших душах вечно. Мы должны знать и помнить, уважать, ценить, беречь память о тех, кто не раздумывая, отдал жизнь за наши жизни, за наше будущее! Как жаль, что не все это понимают. Не ценят жизнь, подаренную ветеранами, не ценят самих ветеранов войны. И мы должны помнить про эту войну, не забывать ветеранов и гордиться подвигами наших предков.
Напишите сочинение срочно надо "гуманная война" только своими словами, а не с интернета. Пожалуйста, люди добрые помогите мне, кто может!
А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.
Сочинение со словами: родина, история, патриот, порядочность, гражданин, гражданское право, судьба, человек, современный мир, День победы, народы и нации, шавинизм, война, мир.
Наша родина имеет богатую историю. Раньше у нас в стране были патриоты, они были порядочными гражданами и имели гражданское право. В 1941-1945 годах шла Великая Отечественная Война. Фашисты напали на нас без предупреждения, хотя мы заключили с ними мир. Мы одержали победу над фашистами и теперь каждый год празднуем 9 мая День Победы. После этого четырёх летнего ужаса, народы и нации заключили мир. Они поняли что мы- великая страна.
Современный мир и сам человек изменился. К сожалению, сейчас очень мало людей, которые бы жизнью стояли за Родину, как тогда в 1941-1945 годы.
Сочинение со словами: родина, история, патриот, порядочность, гражданин, гражданское право, судьба, человек, современный мир, День победы, народы и нации, шавинизм, война, мир.
Наша родина имеет богатую историю. Раньше у нас в стране были патриоты, они были порядочными гражданами и имели гражданское право. В 1941-1945 годах шла Великая Отечественная Война. Фашисты напали на нас без предупреждения, хотя мы заключили с ними мир. Мы одержали победу над фашистами и теперь каждый год празднуем 9 мая День Победы. После этого четырёх летнего ужаса, народы и нации заключили мир. Они поняли что мы- великая страна.
Современный мир и сам человек изменился. К сожалению, сейчас очень мало людей, которые бы жизнью стояли за Родину, как тогда в 1941-1945 годы.
Сочинение со словами: родина, история, патриот, порядочность, гражданин, гражданское право, судьба, человек, современный мир, День победы, народы и нации, шавинизм, война, мир.
В истории нашей родины было много порядочных граждан разных народов и наций. Например Иосиф Сталин он был призедентом в ссср, при нём праздновали день победы и при нём же начиналась война, а после мир в ссср
____________________________________________________________________
Я думаю такое сойдёт. Многие слова не могу вставить
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
Да, дополняют. Потому что во втором объясняется, почему нельзя избежать страха - потому что совесть будет мучить за поступок, т. е. сам человек проникнется виной за севершенное злодеяние
На самом деле всё относительно и ещё очень большой вопрос кого можно назвать преступником а кого реальной жертвой. ..
По большому счету преступление, наказание…это ни хорошо ни плохо, просто так иногда бывает…бывает для чего то. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.