Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
Прочитайте высказывания и сравните их смысл. "Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!""Позорно не наказание, а преступление!"Объясните смысл каждо...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем sanchezz-.
434
Да, дополняют. Потому что во втором объясняется, почему нельзя избежать страха - потому что совесть будет мучить за поступок, т. е. сам человек проникнется виной за севершенное злодеяние
На самом деле всё относительно и ещё очень большой вопрос кого можно назвать преступником а кого реальной жертвой. ..
По большому счету преступление, наказание…это ни хорошо ни плохо, просто так иногда бывает…бывает для чего то. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.
Прочитайте высказывания и сравните их смысл. "Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!" "Позорно не наказание, а преступление!" Объясните смысл каждого высказывания.
Преступник может избежать наказания, но если избежит то будет всегда думать что его ещё могут накать, а второе действительно наказание неважно, о наказании никто может не узнать, и понести наказание не стыдно, стыдно совершить его!
Прочитайте высказывания и ответьте на вопросы.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.
Да действительно, ведь как известно на практике существуют смягчающие обстоятельства для преступников, будь то чистосердечное признание или невменяемость. Каким бы ни был преступник, хладнокровным, злым и бессердечным, у него всегда будет присутствовать капля страха перед наказанием. К сожалению в России введён запрет на смертную казнь, что на много бы уменьшило число преступников.
Данные два высказывания дополняют друг друга, пусть преступника и накажут в любом случае, но его поступок и деяние будет помнить он сам.
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.
Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.позорно не наказание, а преступление.
1) Объясни своими словами смысл каждого высказывания.
2)Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу? Поясни свой ответ.
1) преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.
Смысл состоит в том, что перед наказанием или чем-то важным в его жизни (у человека), человек испытывает страх (или некое волнение), но самого события (в данном случае наказания) человек сможет избежать, но страх или впечатление на всю жизнь останется.
позорно не наказание, а преступление
Если человек совершает какой-то проступок, то для других людей этот человек будет казаться позорным (т. е. для других людей это не свойственно, и для них это будет чем-то плохим. А наказание - это лишь шанс для других людей отомстить этому человеку (тот, кто совершил проступок).
ПРОЧИТАЙТЕ И ОБЬЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АКТУАЛЬНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 1 ОБЩЕСТВО ГОТОВИТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕГО СОВЕРШАЕТ 2 БОЛЬШОЕ ЧИСЛО СОУЧАСТНИКОВ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ 3КТО ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО ТОТ ЕМУ СПОСОБСТВУЕТ
1. В данном высказывании говорится о том, что моральные нормы, существующие в обществе, семейное воспитание, значительно влияют на совершение преступления. Если в обществе не поддерживается воспитание детей, а мораль отсутствует, то чаще совершаются преступления.
Для нашего времени это, безусловно, актуально.
2. В данном высказывании говорится о том, что вина в преступлении, совершенном в соучастии, разделяет между соучастниками в определенной доли.
Для нашего времени это не актуально. Совершение преступления в соучастии лишь ухудшает положение лица, совершившего преступления, а если лица ещё и считают это своими убеждениями, то им должно быть назначено более суровое наказание.
3. В данном выражения говорится о том, что отказ надлежащим образом уведомить органы власти о готовящемся преступлении — преступление.
Эта фраза актуальна. Действительно, лицо, которое имело возможность сообщить о готовящемся или совершенном преступлении обязано способствовать предотвращению совершения этого преступления, путем обращения в органы власти и раскрытию этого преступления, если его законным интересам не угрожают лиц (-а), совершившие преступления.
Прочитайте цитату и выполните все задания к ней. «Наихудшее преступление против рабочих – когда компания не в состоянии приносить прибыль».
1) Как вы понимаете смысл высказывания?
2) С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл данного высказывания.
3) Составьте план ответа раскрытия смысла высказывания
4) Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1) Если компания не получает прибыль то соответственно рабочим не будет выдана заработная плата, т. е. труд рабочих будет напрасен. .
2) заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника
прибыль - Доход, источником которого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих.
компания - торговое или промышленное предприятие. ..
преступление - правонарушение
3) чтобы не происходило случаев когда компания не приносит прибыль, предпринимателю стоит делать следующее:
1. Вести учет доходов и расходов
2. " Резервный фонд"
3. Долгосрочные накопления.
4. Инвестиции
5. Обеспечить конкурентоспособность
6. Менеджмент и Маркетинг. ..
7. Качество товаров и услуг. .
4) Чтобы компания приносила прибыль нужно своевременно найти рынок сбыта товаров, зарекомендовать товар как наиболее лучший и востребованный, т. е. заняться делом которое будет конкурентно способным. .. вследствии чего у компании всегда будет доход и рабочие будут довольны
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.