Прочитайте цитату и выполните все задания к ней. «Наихудшее преступление против рабочих – когда компания не в состоянии приносить прибыль».
1) Как вы понимаете смысл высказывания?
2) С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл данного высказывания.
3) Составьте план ответа раскрытия смысла высказывания
4) Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Прочитайте цитату и выполните все задания к ней. «Наихудшее преступление против рабочих – когда компания не в состоянии приносить прибыль». 1) Как вы понимаете смысл высказы...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем Spectral.
67678
1) Если компания не получает прибыль то соответственно рабочим не будет выдана заработная плата, т. е. труд рабочих будет напрасен. .
2) заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника
прибыль - Доход, источником которого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих.
компания - торговое или промышленное предприятие. ..
преступление - правонарушение
3) чтобы не происходило случаев когда компания не приносит прибыль, предпринимателю стоит делать следующее:
1. Вести учет доходов и расходов
2. " Резервный фонд"
3. Долгосрочные накопления.
4. Инвестиции
5. Обеспечить конкурентоспособность
6. Менеджмент и Маркетинг. ..
7. Качество товаров и услуг. .
4) Чтобы компания приносила прибыль нужно своевременно найти рынок сбыта товаров, зарекомендовать товар как наиболее лучший и востребованный, т. е. заняться делом которое будет конкурентно способным. .. вследствии чего у компании всегда будет доход и рабочие будут довольны
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
)
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Всякая доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья - это кристалл общества. " ( В. Гюго (1802 - 1885), французский писатель)
! ( Можно взять только эту часть высказывания: "Семья- это кристалл общества"; и по этой части выполнить следующие задания) !
1. Как вы понимаете смысл высказывания? ( можно не отвечать) !
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? (нужно ответить) !
3. Какова ваша позиция по данной проблеме? (нужно ответить) !
4. Аргументируйте свое мнение. (нужно ответить) !
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы. (нужно ответить) !
1. Семья - это одна из основных составляющих нашего общества. Семья - это главнейший социальный институт, в котором обеспечиваются основные потребности людей: на заботу, на воспитание, на пищу и жилище, на поддержку. Семью как институт невозможно разрушить, потому что из множества семей состоит наше общество.
2. Понятие семьи, структура общества, социальные институты.
3. Лично я согласна с данной точкой зрения.
4. Как я уже говорила, семья - один из важнейших соц. институтов, который обеспечивает человека и ребенка всем необходимым для его развития. Супругам же он помогает понять друг друга и себя, научиться любить, вести совместный быт и так далее.
5. Почти каждый человек растет в семье, где ему внушают элементарные нормы морали, правила поведения, где его приобщают прекрасному. В семье может вырасти будущий нобелевский лауреат или художник. Ведь родители воспитывают своих детей, защищают их. Семей много, и каждая семья - это кристалл общества. Без семей наше общество не могло бы существовать, потому что это важнейшая его составляющая.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). циклическая безработица
3). план:
1. падение в рецессию компании
2. применение выгодного для компании полис ->3
3. сокращение числа рабочих
4. изменение такого полиса выгодный для рабочих ->5
5. уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
Прочитайте высказывание и вополните задание. (
Перед кaртинoй кaждый дoлжен стoять тaк же, кaк перед кoрoлем, выжидaя, скaжет ли oнa oнa ему чтo-нибудь и чтo именнo скaжет, и кaк с кoрoлем, тaк и с кaртинoй oн не смеет зaгoвaривaть первым, инaче oн услышит тoлькo сaмoгo себя.
Как вы понимаете смысл высказывания?
С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы?
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Аргументируйте своё мнение.
Перед иконной нужно стоять, как перед королем, так как ты просишь у него, что то и ждешь ответет она тебе взаимностью или даст орицательный ответ.
Прочитайте высказывание и выполните задания Идеология — это описание невидимой цели, которая оправдывает видимые средства. как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
Я понимаю это, как деяние невозможного…таким образом, для достижения поставленной цели нам стоит поработиться и принять все возможные варианты достижения.
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!