ПРОЧИТАЙТЕ И ОБЬЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АКТУАЛЬНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 1 ОБЩЕСТВО ГОТОВИТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕГО СОВЕРШАЕТ 2 БОЛЬШОЕ ЧИСЛО СОУЧАСТНИКОВ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ 3КТО ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО ТОТ ЕМУ СПОСОБСТВУЕТ
ПРОЧИТАЙТЕ И ОБЬЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АКТУАЛЬНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 1 ОБЩЕСТВО ГОТОВИТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕГО СОВЕРШАЕТ 2 БОЛЬШОЕ ЧИСЛО СОУЧАСТНИКОВ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ПРЕСТУ...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем BLONDYY.
20063
1. В данном высказывании говорится о том, что моральные нормы, существующие в обществе, семейное воспитание, значительно влияют на совершение преступления. Если в обществе не поддерживается воспитание детей, а мораль отсутствует, то чаще совершаются преступления.
Для нашего времени это, безусловно, актуально.
2. В данном высказывании говорится о том, что вина в преступлении, совершенном в соучастии, разделяет между соучастниками в определенной доли.
Для нашего времени это не актуально. Совершение преступления в соучастии лишь ухудшает положение лица, совершившего преступления, а если лица ещё и считают это своими убеждениями, то им должно быть назначено более суровое наказание.
3. В данном выражения говорится о том, что отказ надлежащим образом уведомить органы власти о готовящемся преступлении — преступление.
Эта фраза актуальна. Действительно, лицо, которое имело возможность сообщить о готовящемся или совершенном преступлении обязано способствовать предотвращению совершения этого преступления, путем обращения в органы власти и раскрытию этого преступления, если его законным интересам не угрожают лиц (-а), совершившие преступления.
Прокомментируйте выражение римского философа сенеки: "Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует"
Ну человек зная о преступление не будет рассказывать, тем самым делая хуже. если бы он рассказал то бы никакого преступления не было, а если не рассказать, будет.
Покомментируйте выражение римского философа Сенеки: << Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует>>.
Равнодушие кого-то развязывает руки преступности тк преступник чувствует себя уверенно зная что никто ему не помешает
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
Да, дополняют. Потому что во втором объясняется, почему нельзя избежать страха - потому что совесть будет мучить за поступок, т. е. сам человек проникнется виной за севершенное злодеяние
На самом деле всё относительно и ещё очень большой вопрос кого можно назвать преступником а кого реальной жертвой. ..
По большому счету преступление, наказание…это ни хорошо ни плохо, просто так иногда бывает…бывает для чего то. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.
Прочитайте высказывания и сравните их смысл. "Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!" "Позорно не наказание, а преступление!" Объясните смысл каждого высказывания.
Преступник может избежать наказания, но если избежит то будет всегда думать что его ещё могут накать, а второе действительно наказание неважно, о наказании никто может не узнать, и понести наказание не стыдно, стыдно совершить его!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире