Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
срочно
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобн...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Version.
38503
Как человек мыслит, такой он и есть.
Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни.
Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли.
2) Человек, который способен сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не способен адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове.
3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а способность логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.Наши мысли побуждают наши действия
Не знаю то, о чем идет речь не стоит пытаться что-то сказать, можешь остаться на всю жизнь глупцом.
мы должны уметь мыслить, а не действовать по чужим мыслям
Я так понимаю)
1. Ну действительно, если человек думает о плохом, боится чего -то, то он и в жизни тихий, замкнутый, пессимист. Если завидует всем и плохо думает о людях, возможно он злой…невоспитанный. Если радуется за достижения каждого человека, то он оптимист, никому не завидует, хороший человек.
2. Конечно. Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно.
3. Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон);
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий);
"Не мыслями надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
Если человек глупый то он не сможет устроится на работу - а значит не сможет прожить без денег.
Лучше промолчать и хорошо понять вопрос чем не подумать и сказать то что пришло на ум.
Если человек уже может представить какой то момент у себя в голове это значит что ему не надо искать оа этом информацию
Помогите по обществу.
1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.
Помогите по обществу.
1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.
Объясните смысл высказываний:" Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить";" Не мыслям надобно учить, а мыслить"
1)К примеру, если человек мыслит негативно, то и в жизни он будет грустным, быстро сдаваться. 2)Если ты чего-то не знаешь, лучше промолчать и не лезть и только узнав все точно, говорить. 3)Когда человек размышляет сам, а не копирует чужие мысли он развивается.
Объясните смысл высказываний:" Как человек мыслит, такой он и есть в жизни";" Лучше разумно молчать, чем глупо говорить";"Не мыслям надобно учить, а мыслить"
1. Как человек думает, мыслит, о чем он говорит - такой он и есть в жизни.
Например: Если думает как помочь людям, то он хороший.
2. Иногда лучше промолчать и выслушать, чем сказать какую-нибудь чушь!
3. Надо иметь свои мысли и идеи, а не использовать уже придуманные.
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
1) Как человек мыслит такой он и есть в жизни;
2)Лучше разумно молчать чем глупо поговорить;
3)Не мыслям надобно учить, а мыслить
2 когда ты общаешься и излагаешь свое речь иногда лучше промолчать чем говорить о том чего не знаешься стараться не выглядеть глупым
Как вы понимаете "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить, "Не мыслям надобно учить, а мыслить, помогите пожалуйста.
1)Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно. 2)Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.