• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобн...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Version.

38503
  • пользователь Version

    Version зубрила

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
    "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
    "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
    срочно
     
    Version, 10 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь marmeladinka666

    marmeladinka666 ученик

    Как человек мыслит, такой он и есть.
    Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни.
    Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли.
    2) Человек, который способен сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не способен адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове.
    3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а способность логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.

    Наши мысли побуждают наши действия
    Не знаю то, о чем идет речь не стоит пытаться что-то сказать, можешь остаться на всю жизнь глупцом.
    мы должны уметь мыслить, а не действовать по чужим мыслям
    Я так понимаю)

     
    marmeladinka666, 10 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Foux

    Foux профессор

    1. Ну действительно, если человек думает о плохом, боится чего -то, то он и в жизни тихий, замкнутый, пессимист. Если завидует всем и плохо думает о людях, возможно он злой…невоспитанный. Если радуется за достижения каждого человека, то он оптимист, никому не завидует, хороший человек.
    2. Конечно. Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно.
    3. Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.

     
    Foux, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь beekri

    beekri хорошист

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон);
    "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий);
    "Не мыслями надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
     
    beekri, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь molodoy4elovek

    molodoy4elovek хорошист

    Если человек глупый то он не сможет устроится на работу - а значит не сможет прожить без денег.
    Лучше промолчать и хорошо понять вопрос чем не подумать и сказать то что пришло на ум.
    Если человек уже может представить какой то момент у себя в голове это значит что ему не надо искать оа этом информацию

     
    molodoy4elovek, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    Помогите по обществу.
    1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
    2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
     
    PoPPet-GiRL, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь BLanSh

    BLanSh гость

    1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
    2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
    2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.

     
    BLanSh, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь SALGUS

    SALGUS ботан

    Помогите по обществу.
    1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
    2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
     
    SALGUS, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь Myshyak

    Myshyak школьник

    1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
    2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
    2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.

     
    Myshyak, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь IMaGODDES

    IMaGODDES ботан

    Объясните смысл высказываний:" Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить";" Не мыслям надобно учить, а мыслить"
     
    IMaGODDES, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь LindaPRO

    LindaPRO учащийся

    1)К примеру, если человек мыслит негативно, то и в жизни он будет грустным, быстро сдаваться. 2)Если ты чего-то не знаешь, лучше промолчать и не лезть и только узнав все точно, говорить. 3)Когда человек размышляет сам, а не копирует чужие мысли он развивается.

     
    LindaPRO, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь Artmusic

    Artmusic стажер

    Объясните смысл высказываний:" Как человек мыслит, такой он и есть в жизни";" Лучше разумно молчать, чем глупо говорить";"Не мыслям надобно учить, а мыслить"
     
    Artmusic, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь ComeDanceWithMe

    ComeDanceWithMe хорошист

    1. Как человек думает, мыслит, о чем он говорит - такой он и есть в жизни.
    Например: Если думает как помочь людям, то он хороший.
    2. Иногда лучше промолчать и выслушать, чем сказать какую-нибудь чушь!
    3. Надо иметь свои мысли и идеи, а не использовать уже придуманные.

     
    ComeDanceWithMe, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь Anutka-Miracle

    Anutka-Miracle гость

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
    1) Как человек мыслит такой он и есть в жизни;
    2)Лучше разумно молчать чем глупо поговорить;
    3)Не мыслям надобно учить, а мыслить
     
    Anutka-Miracle, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    2 когда ты общаешься и излагаешь свое речь иногда лучше промолчать чем говорить о том чего не знаешься стараться не выглядеть глупым

     
    LenaMasha, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Как вы понимаете "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить’’, "Не мыслям надобно учить, а мыслить’’, помогите пожалуйста.
     
    iceman77, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь kir4an

    kir4an учащийся

    1)Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно. 2)Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.
     
    kir4an, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 11 сентября 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 11 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.