Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон);
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий);
"Не мыслями надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон); "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий); "Не мыслями н...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем beekri.
53609
Если человек глупый то он не сможет устроится на работу - а значит не сможет прожить без денег.
Лучше промолчать и хорошо понять вопрос чем не подумать и сказать то что пришло на ум.
Если человек уже может представить какой то момент у себя в голове это значит что ему не надо искать оа этом информацию
Здесь имеется ввиду что жизнь производить невозможно, чтобы достичь вершин нужно все время работать над собой и а также учиться работать в обществе
1. Многие смеются над старыми людьми. Но все люди на Земле рано или поздно постареют. Это неотвратимо так же как и смерть и с этим надо смириться. Ведь над тобой тоже могут смеяться.
2. Даже когда человек умирает, если он делал много добрых дел память о нем остаётся в памяти живых надолго. Так и получается будто это человек живет больше своих лет.
3. Даже в 20 лет можно говорить как у тебя всё болит и как ты устал. Жаловаться на жизнь. А можно и в 60 радоваться ей, делать полезные дела и т. п.
4. Если ты в молодости сделал по настоящему стоящее дело, то в старости оно будет греть тебе душу
5. В 40 кончается юность, в 50 только начинается старость. Еще жить и жить
1. Как будешь учиться в школе, сколько знаний получишь, столько и будет высока твоя работа и зарплата. Столько твоя жизнь.
2. То, что мы делаем в молодости, приходится перебывать в старости.
1)Как бы не было все хорошо и радостно, в скором времени все смениться на печаль. Это как вечный круговорот. 2)Мы живем в основном только эмоциями и любая эмоция на только плюсом.
1. так и понимаю. . Подростковый период-один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями: общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, беспокойство по поводу своей внешности, первая любовь, дружба, которую, казалось бы, ничем не разрушишь, но. .. все это так сложно, не всегда подросток может разобраться в себе и принять правильно решение, найти в себе силы бороться с трудностями. . Мне кажется, взрослым в этом плане легче, они прожили жизнь и многое в ней понимают, через все это прошли. .
2. В эпохи период был коротким, а в современном обществе под воздействием научно-технического прогресса и удлинения сроков обучения (после школы- сразу в вуз) он постоянно растягивается. Эту промежуточную ступень между детством и взрослой жизнью люди проходят по-разному из разное время.