• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: " спутница радости - печаль" ( Овидий ) и " всякая эмоция только обогащает жизнь" ( Джон Голсуорси )....

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Princessochka.

58488
  • пользователь Princessochka

    Princessochka школьник

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: " спутница радости - печаль" ( Овидий ) и " всякая эмоция только обогащает жизнь" ( Джон Голсуорси ).
     
    Princessochka, 08 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Artmusic

    Artmusic стажер

    1)Как бы не было все хорошо и радостно, в скором времени все смениться на печаль. Это как вечный круговорот. 2)Мы живем в основном только эмоциями и любая эмоция на только плюсом.

     
    Artmusic, 08 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь subel

    subel хорошист

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний:
    "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
    "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
    "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
     
    subel, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Foux

    Foux профессор

    1. Ну действительно, если человек думает о плохом, боится чего -то, то он и в жизни тихий, замкнутый, пессимист. Если завидует всем и плохо думает о людях, возможно он злой…невоспитанный. Если радуется за достижения каждого человека, то он оптимист, никому не завидует, хороший человек.
    2. Конечно. Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно.
    3. Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.

     
    Foux, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Version

    Version зубрила

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
    "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
    "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
    срочно
     
    Version, 09 мая 2022
    #
  • пользователь marmeladinka666

    marmeladinka666 ученик

    Как человек мыслит, такой он и есть.
    Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни.
    Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли.
    2) Человек, который способен сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не способен адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове.
    3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а способность логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.

    Наши мысли побуждают наши действия
    Не знаю то, о чем идет речь не стоит пытаться что-то сказать, можешь остаться на всю жизнь глупцом.
    мы должны уметь мыслить, а не действовать по чужим мыслям
    Я так понимаю)

     
    marmeladinka666, 09 мая 2022
    #
  • пользователь koc9ik

    koc9ik гость

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний: что поедешь в юности то пойдёшь а зрелости"
     
    koc9ik, 09 мая 2022
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    В данном высказывании поднимается проблема самоопределения в жизни. Тема очень актуальна в современном обществе, т. к человек в юности в процессе самореализации приобретает все свои главные качества, которые сопутствуют ему на протяжении всей его жизни. Именно от юношеских поступков зависит жизнь человека в зрелом возрасте.
    В юности происходит рассвет индивида, как личности. В это время человек больше всего подвергается влиянию со стороны. Семья, школа, друзья-все они оказывают влияние на поступки.
    Как пример можно взять героиню романа Л. Толстого "Война и Мир" Наташу Ростову. Она в своей юности пережила много тяжёлых переживаний-войну, любовь, разрыв с семьёй. Не каждый способен столько выдержать и остаться честным, открытым и искренним человеком. Приобретённые ею качества в юности сказались на её жизни в зрелом возрасте.
    Я считаю, что человеку в юности очень важно приобрести навыки и умения разнопланового характера, это способствует более качественной жизни в дальнейшем.

     
    ramzes222, 09 мая 2022
    #
  • пользователь kisunichka

    kisunichka почемучка

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний 1) искусство есть высочайшее проявление могущества человека. 2) искусство создаёт хороших людей, формирует человеческую душу.
     
    kisunichka, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Sagrit

    Sagrit новичок

    1)Я думаю что этим высказыванием Л, Н, Толстой хотел сказать что именно в искусстве человек может выразить себя поделится своим внутренним миром. Оно является неотъемлемой частью человеческой жизни. Творчество -вот что отличает нас от других животных видов населяющих землю Можно сказать что именно в искусстве "максимальный человек". Проявляется таким каким задумал его создатель, во всем своем прекрасном. Человек каким задумал его бог прекрасен прежде всего силой, мощь, глубиной своих чувств и своими неограниченными возможностями. Об этом нам напоминает искусство, пробуждая в нас самое лучшее.

     
    Sagrit, 09 мая 2022
    #
  • пользователь beekri

    beekri хорошист

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон);
    "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий);
    "Не мыслями надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
     
    beekri, 09 мая 2022
    #
  • пользователь molodoy4elovek

    molodoy4elovek хорошист

    Если человек глупый то он не сможет устроится на работу - а значит не сможет прожить без денег.
    Лучше промолчать и хорошо понять вопрос чем не подумать и сказать то что пришло на ум.
    Если человек уже может представить какой то момент у себя в голове это значит что ему не надо искать оа этом информацию

     
    molodoy4elovek, 09 мая 2022
    #
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
    1. "Старость не высмеивай, ведь ты идешь к ней"
    2. "Дольше живет своих лет тот, кто добру посвятил свои годы"
    3. "Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает"
    4. "В старости нет лучшего утешения, чем сознание того, что все силы в молодости отданы делу, которое не стареет"
    5. "Сорок лет-старость юности. Пятьдесят лет-юность старости"
    Чем подробнее и большем- тем лучше!
    Спасибо всем заранее!
     
    SuperVoland, 09 мая 2022
    #
  • пользователь tima-panika

    tima-panika школьник

    1. Многие смеются над старыми людьми. Но все люди на Земле рано или поздно постареют. Это неотвратимо так же как и смерть и с этим надо смириться. Ведь над тобой тоже могут смеяться.
    2. Даже когда человек умирает, если он делал много добрых дел память о нем остаётся в памяти живых надолго. Так и получается будто это человек живет больше своих лет.
    3. Даже в 20 лет можно говорить как у тебя всё болит и как ты устал. Жаловаться на жизнь. А можно и в 60 радоваться ей, делать полезные дела и т. п.
    4. Если ты в молодости сделал по настоящему стоящее дело, то в старости оно будет греть тебе душу
    5. В 40 кончается юность, в 50 только начинается старость. Еще жить и жить
     
    tima-panika, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Sveta

    Sveta хорошист

    Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Что посеешь в юности, то пожмёшь в зрелости" "Беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи" объясните пожалуйста !
     
    Sveta, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Katrinzzz

    Katrinzzz отличник

    1. Как будешь учиться в школе, сколько знаний получишь, столько и будет высока твоя работа и зарплата. Столько твоя жизнь.
    2. То, что мы делаем в молодости, приходится перебывать в старости.

     
    Katrinzzz, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Anutka-Miracle

    Anutka-Miracle гость

    Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
    1) Как человек мыслит такой он и есть в жизни;
    2)Лучше разумно молчать чем глупо поговорить;
    3)Не мыслям надобно учить, а мыслить
     
    Anutka-Miracle, 09 мая 2022
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    2 когда ты общаешься и излагаешь свое речь иногда лучше промолчать чем говорить о том чего не знаешься стараться не выглядеть глупым

     
    LenaMasha, 09 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.