Объясните как вы понимаете смысл высказываний: что поедешь в юности то пойдёшь а зрелости"
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: что поедешь в юности то пойдёшь а зрелости"...
45171
В данном высказывании поднимается проблема самоопределения в жизни. Тема очень актуальна в современном обществе, т. к человек в юности в процессе самореализации приобретает все свои главные качества, которые сопутствуют ему на протяжении всей его жизни. Именно от юношеских поступков зависит жизнь человека в зрелом возрасте.
В юности происходит рассвет индивида, как личности. В это время человек больше всего подвергается влиянию со стороны. Семья, школа, друзья-все они оказывают влияние на поступки.
Как пример можно взять героиню романа Л. Толстого "Война и Мир" Наташу Ростову. Она в своей юности пережила много тяжёлых переживаний-войну, любовь, разрыв с семьёй. Не каждый способен столько выдержать и остаться честным, открытым и искренним человеком. Приобретённые ею качества в юности сказались на её жизни в зрелом возрасте.
Я считаю, что человеку в юности очень важно приобрести навыки и умения разнопланового характера, это способствует более качественной жизни в дальнейшем.
Объясните как вы понимаете смысл высказываний:
"Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
1. Ну действительно, если человек думает о плохом, боится чего -то, то он и в жизни тихий, замкнутый, пессимист. Если завидует всем и плохо думает о людях, возможно он злой…невоспитанный. Если радуется за достижения каждого человека, то он оптимист, никому не завидует, хороший человек.
2. Конечно. Будешь сидеть на уроке и собирать что - попало, говорить не умолкая, естественно, подумают, что ты глупец. Мудрец молчит чаще, чем попусту болтает. Молчит правильно, загадочно.
3. Никто не сможет научить мыслить также как и он сам. Все мыслят по-разному. Мысли созданы что б мыслить.
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
срочно
Как человек мыслит, такой он и есть.
Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни.
Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли.
2) Человек, который способен сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не способен адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове.
3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а способность логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.Наши мысли побуждают наши действия
Не знаю то, о чем идет речь не стоит пытаться что-то сказать, можешь остаться на всю жизнь глупцом.
мы должны уметь мыслить, а не действовать по чужим мыслям
Я так понимаю)
Объясните как вы понимаете смысл высказываний 1) искусство есть высочайшее проявление могущества человека. 2) искусство создаёт хороших людей, формирует человеческую душу.
1)Я думаю что этим высказыванием Л, Н, Толстой хотел сказать что именно в искусстве человек может выразить себя поделится своим внутренним миром. Оно является неотъемлемой частью человеческой жизни. Творчество -вот что отличает нас от других животных видов населяющих землю Можно сказать что именно в искусстве "максимальный человек". Проявляется таким каким задумал его создатель, во всем своем прекрасном. Человек каким задумал его бог прекрасен прежде всего силой, мощь, глубиной своих чувств и своими неограниченными возможностями. Об этом нам напоминает искусство, пробуждая в нас самое лучшее.
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" (Цицерон);
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий);
"Не мыслями надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
Если человек глупый то он не сможет устроится на работу - а значит не сможет прожить без денег.
Лучше промолчать и хорошо понять вопрос чем не подумать и сказать то что пришло на ум.
Если человек уже может представить какой то момент у себя в голове это значит что ему не надо искать оа этом информацию
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
1. "Старость не высмеивай, ведь ты идешь к ней"
2. "Дольше живет своих лет тот, кто добру посвятил свои годы"
3. "Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает"
4. "В старости нет лучшего утешения, чем сознание того, что все силы в молодости отданы делу, которое не стареет"
5. "Сорок лет-старость юности. Пятьдесят лет-юность старости"
Чем подробнее и большем- тем лучше!
Спасибо всем заранее!
1. Многие смеются над старыми людьми. Но все люди на Земле рано или поздно постареют. Это неотвратимо так же как и смерть и с этим надо смириться. Ведь над тобой тоже могут смеяться.
2. Даже когда человек умирает, если он делал много добрых дел память о нем остаётся в памяти живых надолго. Так и получается будто это человек живет больше своих лет.
3. Даже в 20 лет можно говорить как у тебя всё болит и как ты устал. Жаловаться на жизнь. А можно и в 60 радоваться ей, делать полезные дела и т. п.
4. Если ты в молодости сделал по настоящему стоящее дело, то в старости оно будет греть тебе душу
5. В 40 кончается юность, в 50 только начинается старость. Еще жить и жить
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Что посеешь в юности, то пожмёшь в зрелости" "Беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи" объясните пожалуйста !
1. Как будешь учиться в школе, сколько знаний получишь, столько и будет высока твоя работа и зарплата. Столько твоя жизнь.
2. То, что мы делаем в молодости, приходится перебывать в старости.
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний: " спутница радости - печаль" ( Овидий ) и " всякая эмоция только обогащает жизнь" ( Джон Голсуорси ).
1)Как бы не было все хорошо и радостно, в скором времени все смениться на печаль. Это как вечный круговорот. 2)Мы живем в основном только эмоциями и любая эмоция на только плюсом.
Объясните, как вы понимаете смысл высказываний:
1) Как человек мыслит такой он и есть в жизни;
2)Лучше разумно молчать чем глупо поговорить;
3)Не мыслям надобно учить, а мыслить
2 когда ты общаешься и излагаешь свое речь иногда лучше промолчать чем говорить о том чего не знаешься стараться не выглядеть глупым