Сообщение про Покрышкина срочно пожалуйста
Сообщение про Покрышкина срочно пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DancingQueen.
38508
В годы Великой Отечественной войны командовал эскадрильей, авиаполком, авиадивизией. Совершил 600 боевых вылетов, провел 145 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов. 24 мая 1943 года А. И. Покрышкину присвоено звание Героя Советского Союза. 24 августа 1943 года он удостоен второй медали «Золотая Звезда», а с 19 августа 1944 года стал трижды Героем Советского Союза. Награжден также многими орденами и медалями.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
Люди Срочно нужно сообщение о почетном гражданине Саратова
Бикташев
Евгений
Михайлович
0. 05. 1939
Народный артист России, Заслуженный артист Российской Федерации, композитор, координатор композиторских организаций Поволжья, художественный руководитель ГУК «Саратовская областная концертная организации "Поволжье", председатель правления Саратовской организации Союза композиторов России, член Союза журналистов России, советник Губернатора Саратовской области по культуре, член ученого Совета Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, член Союза композиторов СССР и Российской Федерации, член Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России (ВТО), член Общественной палаты Саратовской области, Заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, Почетный деятель Союза композиторов России, представитель Российского Авторского Общества в Приволжском федеральном округе, лауреат премии Ленинского комсомола Саратовской области, лауреат и обладатель Гран- при песенных конкурсов, лауреат премии им. В. П. Соловьева - Седого, лауреат литературной премии им. А. П. Чехова, лауреат литературной премии им. А. С. Грибоедова, Почетный гражданин Саратовской области. Награжден нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре», Почетным знаком Губернатора Саратовской области «За любовь к родной земле».
СРОЧНО мне нужно сообщение на тему как страна борется с бедностью
Вы задали хороший вопрос. Пожалуй, с тех пор как существует гражданское общество и товарно-денежные отношения между людьми этот вопрос остается открытым в любом обществе.
Что касается устранения бедноты, то полностью устранить его не получиться. Потому как, понятие "бедность" относительное, в любом обществе пока есть товарно-денежные отношения будут относительно богатые люди (с достатком выше другого) и относительно бедные (с достатком ниже другого). Другими словами, социальное различия между людьми невозможно полностью устранить, но можно сократить.
Как бы это не звучало банально, для борьбы с бедностью необходимо подготовить "почву" для этого. А именно, беспощадно бороться с коррупцией внутри страны и в структурах власти. Именно это обеспечит прозрачность проводимой социальной политики страны относительно его граждан.
Социальное государство - это не то государство, которая обеспечивает людей не приносящих пользы для общества (не приносящей материальных благ, творческих или иной пользы), а государство обеспечивающее справедливое распределение (по заслугам, по пользе обществу итд. ) материальных, социальных благ между его членами. Целью такого государства не устранение различии по материальной обеспеченности между его гражданами, так как каждый человек в обществе приносит пользу для него в различной степени, а построение справедливого гражданского общества, основанного на законах устраняющее коррупцию, лоббизма определенной части населения или социальной группы (или хотя бы сокращающее), защищающее всех граждан страны невзирая на их происхождение, национального, религиозного признака. Другими словами, устранение "двойных" стандартов перед законом и обеспечение равенства всех граждан перед его законами.
Но следует иметь ввиду, что бедность само по себя невозможно устранить, не обеспечив "комплексное" решение множества проблем касающихся данной проблемы. Также нужно помнить, что решение этой проблемы вовсе не направлено на приравнивание всех социальных групп внутри страны, а на устранение контрастности (большого различия между богатыми и бедными) между социальными группами внутри страны.
Конституция защищающая всех граждан страны, социальные программы направленные на устранение нищеты и бедности, борьба с коррупцией, принятие законов направленных на обеспечение прав всех граждан и неприкословное их исполнение, а также ряд долгосрочных программ позволит устранить проблему нищеты внутри страны.
Все это, конечно, звучит банально, но решение серьезных проблем в большинстве своем имеют банальные решения.
Нужно срочно написать научное сообщение по теме: "я мыслю, - значит, я существую".
Основное отличие человека от иной массы живой природы - способность мыслить разумно, логически. Следовательно, эта способность выделяет живую единицу, определяя ее род. Если исходить из предпосылки, что "существую" = "являюсь человеком", то смысл высказывания сводится примерно к этому.
Для меня подобное утверждение звучало бы как "Я мыслю, следовательно, живу", поскольку я считаю жизнь осмысленным процессом, а существование меряю рамками чистой экзистенции, т. е. "есть" или "нет".
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
Сообщение об одном из герои ссср кратко и самое важное срочно быстрее мои хорошие
26 июня 1941 года, вылетев со своей эскадрильей на очередное боевое задание он обнаружил на шоссе Минск-Молодечно, в районе Радошковичи механизированную колонну фашистов. Когда самолеты стали подходить к цели, командир приказал снижаться. Боевой заход - и бомбы полетели в цель. Клубы черного дыма и всплески огня отмечали точность и силу бомбового удара. Фашистские зенитчики открыли шквальный огонь. Самолет Гастелло Ил-4 был подбит зенитной артиллерией врага. Объятая пламенем машина, развернувшись, устремилась на скопление автобензоцистерн и, врезавшись в колонну, взорвалась вместе с фашистской техникой. Это был первый "огненный таран", который впоследствии в период войны повторили многие отважные летчики.
Небольшое сообщение на тему Христианство (когда, какие положения, законы, какие святыне, какие иконы) 1-2 стр, срочно надоо
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э. ) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке. Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности
Помогите с обществознанием срочно
Подготовьте сообщение о распределение ролей в группе.
Пожалуйста поподробнее или хотя бы пример
Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:· организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;· протоколист – записывает идеи и результаты работы;· «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;· оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;· наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;· «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;· контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;· связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем. Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях. Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.