Десятиклассник Андрей любит математику. Он много занимается, успешно участвует в математических конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Андрея права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Андрея проявились в данной ситуации?
1) задатки
2) способности
3) гениальность
4) потребности
Десятиклассник Андрей любит математику. Он много занимается, успешно участвует в математических конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его ол...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем Irenkaa.
38528
Думаю, что 2
Ведь не обязательно, что он гениален, возможно, что он просто много тренировался и благодаря этому обился прогресса.
Он любил математику, а не считал, что благодаря ей и только ей он может поступить в институт, так что это не потребности
Про задатки тут нечего и говорить. ..
Я думаю что гениальность т. к. из общества мы знаем что гинеальность это враждённое качество
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
проанализируйте правила, записанные в уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. предположите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? как их разрешать?
Большинство внутренних правил соотносятся и корректируются в соответствии с общепринятыми нормами сдачи экзаменов, таким образом, они не носят строго регламентирующую роль. Вместе с тем, правила устава помогают решать незначительные внутренние проблемы. Например, в каком кабинете будет проводиться тестирование или кто войдет в состав экзаменационной комиссии.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
1)дайте ответ на какой ступени образования находится
2)и перечислите все ступени образования и как их определять
Общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!
Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.
С какими трудностями была связана учеба в средневековых университетах.
Может быть то что обучение было платным, и не все семья могли позволить обучать своего ребенка в школе. Еще может то что был запрет на зарубежные книги, что и тормозило развите России в средневековые годы.
1 то что не во всех городах вообще был университет 2 не каждый мог позволить себе такое ДОРОГОЕ удовольствие 3 существовали законы которые гласили что дети из низших слоев не имеют права учиться в университетах!( дети кучеров, поворов, лакеев, прачек, и т. п) Например при Александре 3 - закон о "кухаркиных детях"
Охарактеризуйте возможные доходы и расходы семьи. Семья Алехиных состоит из четырех человек. папа-чиновник, мама-преподаватель университета и двое детей-школьников старших классов, увлекающихся спортом.
Основными доходами семьи является: зарплата, пенсии, взятки и т. д. , или же, те пособия, которые выплачивает гос-во семье ( например: за второго ребёнка идёт выплата в 100тыс. руб (к примеру)
расходами семьи является: питание, образование (книги, тет. и т. д. ), ком. услуги, кредиты или ипотеки.