Докажите что солидарность и конкурентность являются необходимыми условиями социального прогресса Помогите очень нужно
Докажите что солидарность и конкурентность являются необходимыми условиями социального прогресса Помогите очень нужно...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем malenkaia.
38529
Ну, смотри, солидарность-неотъемлимая часть для хорошего социального прогресса. Берём какое-то 1 предприятие и это предприятие активно дружит со своими конкурентами, помогают друг другу развиваться, делают какое-то определённое дело. Конкурентность-тоже главная часть для хорошего социального прогресса, начинают люди активно работать для своего предприятия и чаще всё открывают новые знания какие-то, на рынке труда возрастает конкуренция, у людей повышается стимул для дальнейшей работы.
Обладает ли россия необходимыми условиями для развития рыночной экономики?
Да, обладает. Ведь у нас зкономика настолько развита, что есть и общественное разделение труда, и экономическая обособленность, и самостоятельность производителя.
1. Кто выигрывает от заниженных цен в большей мере - спекулянты или потребители?2. Обладает ли Россия необходимыми условиями для развития рыночной экономики?
В большей мере спекулянты. Потому что они покупают оптом и перепродают. А еденичный потребитель покупет в розницу.
Законодательно-да. В реальности же есть огромные барьеры. Такие как коррупция, в регионах, возможно, рекет.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
Фундаментальные научные исследования — это глубокое и всестороннее исследование предмета с целью получения новых основополагающих знаний, а также с целью выяснения закономерностей выясняемых явлений, результаты которых не предполагаются для непосредственного промышленного использования. Термин фундаментальность (на латыни fundare — «основывать») отражает направленность этих наук на исследование первопричинных, основных законов природы. "
То есть фундаментальные исследования того или иного предмета дают задуматься человеку о более легкой его эксплуатации тем самым и дают развитие современным технологиям (например, создание того же компьютера, человек хотел где то хранить и обрабатывать большой объем информации, думал он думал, фундаментально исследовал все возможные способы и нашел наиболее приемлемый, за тем он захотел обмениваться ей, так появился интернет и т. д. .) То же происходит и с образованием. По мере исследования той или иной науки человек познает что то новое, вносит какие то изменения или дополнения, соответственно растет и уровень образования(например, наши предки считали, что земля плоская и стоит на черепахе трех китах и т. д. но чем больше они познавали окружающий мир, тем больше убеждались в том, что она имеет круглую форму и т. д)
Безусловно являются. Ведь чем выше технологии страны, тем быстрее она развивается в той или иной отрасли, и, следовательно, занимает высокое положение, относительно данной отрасли, на мировом уровне.
Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются "локомотивом промышленного развития страны"
Действительно, базовые исследования служат канвой для дальнейшей надстройки, а именно, совершенствования технологий. Уровень образования также взаимосвязан с техническим развитием общества, т. к в процессе совершенствования появляются новые, более качественные, способы обучения детей.
Да, являются, потому что для промышленного развития необходимы ресурсы в роли которых, которые в данном случае, выступают технические устройства.
Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
С первым вопросом могу помочь.
Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.
Второй вопрос плавно вытекает из первого.
Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.
Вопрос третий плавно вытекает из второго.
Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.
Обладает ли Россия необходимыми условиями для развития рыночной экономики?
Условия возникновения и развития рыночной экономики формируется в ходе длительного исторического процесса перехода от традиционной к рыночной экономике. Важнейшим из них являются разделение труда и специализация развития частной собственности на средства производства, личная заинтерисованность производителей и собственников, свобода выбора и свобода передвижения фактора производства, государственное вмешательство в экономику, нравственные нормы. . Все это есть в России поэтому Россия обладает необходимыми условиями для развития рыночной экономики
1. Совершение обязанной стороной в интересах управомоченной указанных в нормах права действий - это:
а)соблюдение
б)исполнение
в)использование
г)правильных ответов нет
2. Государственным субъектам правомерное поведение делится на:
а)необходимое, желательное, допустимое.
б)действие, бездействие
в)индивидуальное, коллективное
г)исполнение, использование, соблюдение
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
е)правильных ответов нет
3. По субъективной стороне правомерное поведение бывает
а)необходимое, желательное, допустимое.
б)действие, бездействие
в)исполнение, использование, соблюдение
г)индивидуальное, коллективное
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
4. Необходимыми признаками объективной стороны состава правонарушения являются (ются):
а)общественные отношения, на которые посягает правонарушитель
б)противоправное деяние, вред и причинная связь между деянием и вредом.
в)вина в форме умысла и неосторожности
г)достижение определенного возраста и вменяемость правонарушителя
д)мотив и цель
е)время, место, обстановка, способ совершения правонарушителя
ж) правильных ответов нет
1. Совершение обязанной стороной в интересах управомоченной указанных в нормах права действий - это:
б)исполнение
2. Государственным субъектам правомерное поведение делится на:
в)индивидуальное, коллективное
3. По субьективной стороне правомерное поведение делится на:
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
4. Необходимыми признаками объективной стороны состава правонарушения являются (ются):
а)общественные отношения, на которые посягает правонарушитель
б)противоправное деяние, вред и причинная связь между деянием и вредом.
е)время, место, обстановка, способ совершения правонарушителя