Каким образом можно предупредить опасные ситуации в квартире
Каким образом можно предупредить опасные ситуации в квартире...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем pipilotta.
38551
Чтобы предупредить пожар нужно правильно пользоваться электроприборами, не нагружать электросеть, знать правила пользования газовой печкой, аккуратно использовать спички (Думаю, это уже всем известно)
Чтобы предупредить потоп нужно использовать качественную сантехнику, трубы и т. д. , уходя с ванной нужно проверять закрыты ли краны.
Криминальные ситуации: взлом квартиры и т. д. Чтобы это предотвратить нужно не открывать посторонним дверь, спрашивать когда кто-то стучит "Кто это?", и если этот человек вам не знаком, а он всё ещё настаивает открыть двери нужно позвонить соседям либо в милицию (102) При взломе квартиры не паниковать, выйти на балкон и кричать "На помощь, ", стучать в стену соседям.
Утечка газа: нужно правильно пользоваться газовой печью, для начала зажигать спичку, а уж потом открывать газ. При утечке газа звонить 101. Открыть окна, выйти из квартиры.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Ученые открыли новый термин"синдром опасного обращения в семье. " он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребенок защищать свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
У нас уже существует институт защиты прав несовершеннолетних - инспекция по делам несовершеннолетних, орган опеки и попечительства. Он работает не плохо. Когда введут ювенальную юстиЦию (если Вы об этом, конечо, государство будет плодить во-первых, Павликов Морозовых, а во-вторых, это будет законное средство отбирать детей у их родителей. в каждой школе есть социальный педагог, он может помочь составить заявление или просто хотя бы объяснить родителям, чем может для них закончиться такое поведение по отношению к ребёнку.
к сожалению, не везде и не на всех местах сидят и работают люди, действительно сознающие, что они делают и для кого. потому у нас так много насилия.Немного дополню предыдущего аратора тем что канешно же существуют различные организации которые проверяют все неблагополучные семьи другое дело когда семья нормальная и тут такое на мой взгляд ребёнку нужно жаловаться хотябы соседям если его не понимают родители или всячески его избивают ну а там уже соседи должны заявлять в эти органы для проверки но как правило это и ограничивается только проверкой как правило чтоб решить родительских прав нужны везкие основания такие как неспособность родителей содержать детей ну и если есть серьёзные побои но в последнее время бывает и накоманом дают детей и ничего что он с тюрьмы вышел эт не считается в жизни всякое бывает
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
В начале предвыборной кампании по выборам президента страны Н. рейтинг действующего президента, собирающегося переизбираться вторично, существенно опережал показатели кандидата от объединенной оппозиции. Однако на финише кампании оппозиционный кандидат обошел действующего президента и стал лидером предвыборной гонки. Каким образом, как правило, определяется рейтинг политика? Выскажите три предположения о причинах изменения ситуации в предвыборной кампании в стране Н.
Рейтинг политика, как правило, определятся его популярностью среди граждан.
Причиной изменения ситуации могла послужить та же популярность оппозиции, которая могла быть вызвана более выгодной для народа кампании. Еще одной причиной мог послужить какой-либо нелицеприятный случай, произошедший с действующим президентом. Третье предположение заключается в том, что кандидат, выступающий от оппозиции, может быть просто более симпатичен людям как человек.
Прочитайте текст и выполните задания. . Надо на завтра срочно. .
…Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…
1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
4) Приведи пример ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Есть такая вещь как " Конвенция ООН о правах ребенка ". Международный документ защищающий ребенка от жестокого или небрежного обращения.
В нем прописано какими правами обладает ребенок, чем должен быть обеспечен, меры взыскания.
Есть даже специальные государственные органы " Опеки и попечительства " которые контролируют состояние жизнеобеспечения в семье, а также ведут учет неблагополучных семей.
Ребенок может пожаловаться сделав звонок в службы по делам несовершеннолетних либо через психолога.
! Задача Разгадать тайну острова Пасхи Описание ситуации: Остров Пасхи удален на тысячу километров от близжайшей земли, но издавна населен людьми. Много столетий назад предки современных жителей вытесали из камня огромные статуи истуканов, переместили их на много километров поставили на каменные основания. Результат: нужно выдвинуть правдоподобные гипотезы о том, как был заселен остров Пасхи, чем люди обрабатывали камень и каким образом они смогли переместить статуи без помощи современной техники.
Нет определенных сведений и о времени заселения острова. Нынешнее название острову дал голландский мореплаватель Якоб Роггевен, когда открыл его в 1772 году, сами же индейцы называют свой остров Рапануи. Некоторые ученые называют его тихоокеанской Атлантидой: когда-то остров раскололся, и одна часть его ушла под воду. В тихую погоду затопленные участки хорошо видны, но время катаклизма установить пока не удалось. Первыми поселенцами острова могли быть полинезийцы, древние перуанцы и даже племена из Юго-Восточной Азии. Профессор А. Метро, возглавлявший франко-бельгийскую экспедицию на этот остров в 1934–1935 годах, считал, что первые жители во главе с легендарным вождем Хоту Матуа прибыли сюда в XII–XIII веках. Лингвист С. Энглерт относит заселение острова к еще более поздним временам, а возведение гигантских статуй (по его мнению) началось в XVII веке, чуть ли не накануне открытия острова европейцами. Знаменитый Тур Хейердал считает, что остров был обитаем уже в V–VI веках и первыми прибыли сюда индейцы из Америки
По самым последним данным, на острове сейчас осталось около 900 статуй, средний вес которых достигает нескольких тонн. Все они исследованы, изучены, измерены, но ученые до сих пор не могут дать точный ответ почти ни на один вопрос: когда были воздвигнуты эти каменные истуканы, достигающие 20 метров высоты? Кого изображают они — живых людей, неведомых богов или могущественных духов? Каким образом удалось вытесать из камня эти гигантские фигуры и кто смог перетащить их за несколько километров к берегу моря, чтобы водрузить на огромные площадки «аху»? Зачем понадобилось высекать в другом месте острова огромные цилиндры из красного камня (шапки) и водружать их на головы статуй?