• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое дополнительные образовательные услуги?...

Тема в разделе "", создана пользователем oljarasta.

38558
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    Что такое дополнительные образовательные услуги?
     
    oljarasta, 14 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Den23

    Den23 профессор

    Оброзовательные усли-это те усли которые предоставляет любое учебно-оброзовательное учереждения. Дополнительные оброзовательные услуги это те услиги которые предостовляются нам платно. Например Учинек кокого либо класса не понимает предмет алгебру или ещё кокой-либо, ему приходится обратится к учителю этого придмета, за его дополнительнью помощь учиник платит ему за это определёною сумму денег (т. к учинек ещё не может работать дополнительные оброзовательные усли оплачиваются родителями)

     
    Den23, 14 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)

    Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний

    .

     
    NaSSStena, 15 октября 2021
    #
  • пользователь zefir85

    zefir85 зубрила

    1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
    На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
    Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за это

    На сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
    так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
    А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
    (я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
    P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)



     
    zefir85, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
     
    Izpodvipodverta, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

    Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

    Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

     
    Adk, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Provokaciya

    Provokaciya учащийся

    Обьясните смысл следующего высказывания: налоги-это цена которую мы платим за услуги государства. проилюстрируйте свое мнение примерами

     
    Provokaciya, 15 октября 2021
    #
  • пользователь kramo

    kramo зубрила

    Налоги - это цена, которую нам назначают, чтобы мы могли получать зарплату, развивать бизнес, получать пособия и пенсии. Как бы еще за то, чтобы иметь хорошие дороги, экологию, образование и медицину, ну это уж как повезет.

     
    kramo, 15 октября 2021
    #
  • пользователь discovery

    discovery почемучка

    Назовите услуги, которые оказываются лично вам и вашей семье. Какие из них пораждают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните

     
    discovery, 15 октября 2021
    #
  • пользователь juliakis

    juliakis стажер

    Такое чуство что это 2 часть вопроса, ггде первая? Ну если я так понял о каких услугах идёт речь, то можно сказать что бесплатное образование, право на бесплатное лечение они и пораждают гражданские правоотношения, какие нет? Дак это все платные услуги, за них мы платим

     
    juliakis, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Sexless

    Sexless зубрила

    Назовите услуги которые оказываются вам лично и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.

     
    Sexless, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Adam-Blow

    Adam-Blow ботан

    Примеры услуг, которые порождают гражданские правоотношения:

    1. Обучение в школе

    2. Оказание помощи в поликлинике

    3. Приобретение товаров в магазинах

    4. Покупка жилья

    5. Услуги парикмахера

    6. Посещение театров, кинотеатров, выставок

    7. Транспортные услуги (проезд в общественном транспорте, перевозка грузов)

    и т. д.

    Примеры услуг, которые не порождают гражданские правоотношения:

    1. Знакомый подвёз на машине до нужного места

    2. Одноклассник донёс партфель до дома

    3. Сосед помог с перестановкой мебели

    4. Друг подарил падарок

    и т. д.

     
    Adam-Blow, 15 октября 2021
    #
  • пользователь BARMAChikka

    BARMAChikka ботан

    Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
     
    BARMAChikka, 15 октября 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ

     
    DuffiDuck, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Katyau

    Katyau неофит

    написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?

     
    Katyau, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Ki-tt-en

    Ki-tt-en стажер

    Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.

     
    Ki-tt-en, 15 октября 2021
    #
  • пользователь She-wolf

    She-wolf профессор

    Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросште возможности
     
    She-wolf, 15 октября 2021
    #
  • пользователь DMCSaw

    DMCSaw новичок

    Дополнительными обязанностями их можно относить относить как увеличение нагрузок и постоянством перемен и постоянство отношений молодёжью и обществом т. е "сбрасыванием баласта"на них. Т. е что бы оно работало чаще и более раньше.

    Возможности это более быстрее выбор результата и более правильного и быстрого решения по тому или иному вопросу. .. Т. е интелект у нашей молодёжи и потенциал большой. ..

     
    DMCSaw, 15 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.