Помогите ответить на вопросы по теме "Закон и власть":
1. Сделать сравнительный анализ законов 21 века, 18 века, 15 века.
2. Как разделялась власть в разные исторические времена?
3. Как работали судебные органы в разные исторические времена?
Помогите ответить на вопросы по теме "Закон и власть": 1. Сделать сравнительный анализ законов 21 века, 18 века, 15 века. 2. Как разделялась власть в разные исторические вр...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Tayshaun.
38619
Вот, например, судебник Ивана Третьего. Это свод законов 15-го века. В этом судебнике вместе собраны и уголовные, и граждански нормы права. Он разделен на 36 статей. Всё излагается без чёткой системы, часто закон вдается в частности. В этом судебнике предусмотрены телесные наказания, чего. конечно, нет в законах 21 века. Судебник Ивана был рукописным. В 18-м веке все законы обязательно печатались и вывешивались на видных местах. В 18-м веке проводится кодификация законов, то есть отдельно уставы ведомств, отдельно указы для всей России, отдельно регламенты коллегий. Ну наконец законы 21 века. Для них существуют электронная кодификация. То есть каждый закон можно посмотреть не только в печати. но и в электронном виде на специальных информационных порталах (например Гарант и Консультант). Законы 21 века гуманнее, чем в 15 и в 18 веке. Они более широки. то есть регламентированы почти все стороны общественной жизни. Есть новые отрасли права, которых не было в 15 и в 18 веке: например. экологическое право. (если мало, то продолжу)
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
1. Отбирать людей по возрасту (желательно, чтобы был старше 25 лет. Также, чтобы этот человек был опытный в этой профессии.
И еще, чтобы он получил хорошую репутацию, ведь нельзя брать туда кого попало.
2. Гражданин отечества достойный сын:
эта фраза нам повествует о том, что каждый гражданин своего отечества должен гордиться, что он там живет. Достойны сын - значит он имеет право жить и уважать свое отечество, значит и он обязательно должен им гордится. Каждый гражданин уважает свое отечество. Россиянин - Россию, Американец - Америку. У каждого своё! Если человек не уважает свой отечество, значит он и не достоин жить здесь. А если уважает, то достоин. Отсюда и фраза: "гражданин отечества - достойный сын"
3. Такая позиция говорит о человеке, что он не готов и не хочет предпринимать участие в каких - либо делах. Что он не зачислен к этому делу. Это может привести к последствиям, которые будут хорошими, но и плохими одновременно. Допустим пример: 3 человек хотели. .. Украсть коробку конфет из магазина, а 1 человек не захотел и сказал эту фразу. Друзей повязали, а он остался и ты чувствуешь, что ты оказался прав, но и в тоже время теперь у тебя нет друзей!
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они праводились справедливо…помогите пож очень надо, чтоб исправить оценки
Чтобы выборы проводились честно нужно не накручивать голоса в сторону "любимчика" президента, а также при голосовании билютени открывать строго в определённый последний день.
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.