"Зверь никогда не доходит до такого падения до какого доходит человек" Какую проблему поднимает автор в этом высказывании?
"Зверь никогда не доходит до такого падения до какого доходит человек" Какую проблему поднимает автор в этом высказывании?...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем macy.
38704
В своем высказывание Н. А Бердяев раскрывает тему " Человек и природа" с философской стороны. Вообще Н. А Бердяев был русским философом девятнадцатого века. И развивал такие понятия, как: царство духа, царство природы и т. д. Всем известно, что, человек -это высшая ступень эволюции. И главной отличительной чертой человека от животного является - разум. Разум - способность думать, осмыслять и контролировать свои действия и поступки, независимо от инстинктов и потребностей. Человек способен сдерживать свои физиологические потребности, например, в еде и сне. Ведь человек находясь на работе не может спать, а для животного превыше всего инстинкты и физиологические потребности. Человек - неотъемлемая часть живой природы, но кроме природы на человека также воздействует общество. Социальное воспитание человека зависит от его семьи, общества в котором он развивается, его образования и т. д. И если инстинкты и потребности у всех животных одинаковы, то потребности всех людей отличаются. Это зависит от характера личности, его возможностей, социального статуса и прочего. Часто жизненная ситуация человека заставляет людей совершать необдуманные, страшные поступки. Люди без определенного места жительства и те, кто находятся в трудном финансовом положении часто совершают кражи. Дети из детских домов совершают хулиганские разбои и нападения, и так можно бесконечно продолжать. Люди совершают эти поступки забывая о морально-этических нормах, о человечности и элементарных инстинктах. Очень часто бывают случаи, когда из-за денег и имущества близкие родственники убивают друг друга. Например, в Челябинске, женщина со своим сыном и его другом, убила своего брата из- за полученной в наследство квартиры. И таких случаев множество. В своем высказывание Н. А. Бердяев говорит, что звери никогда не доходят до такого страшного падения, нежели человек. Несмотря на то, что человека от животного отличает наличие разума и наличие морально-этических норм, он совершает поступки, на которые не способны даже животные. Например в прайде (семейство львов) принято защищать и оберегать членов прайда. А львицы заботятся о своих малышах с их рождения. Я считаю, что Н. А. Бердяев был абсолютно права своем высказывание. И пусть животные не обладают моральными нормами и знаниями, но они в таких ситуациях ведут себя более разумно, нежели человек. Несмотря на то, что человек является высшей ступенью эволюции. Источник: Электронная тетрадь Шабуниной Саши.
Человек это такая сущность которую, когда мы сравниваем понимаем, что человек, мстительный, обидчивый, коварный, животное не дано этого. В этом есть плюсы и минусы, животное не может постоять за себя как человек для человека плюс, а для животного минус. Человек может да такого опуститься совершая ужасные поступки, убивать людей и за маньяковых причуд, унижать кого то для повышения свой самооценки. Животное более простая сущность, она не задумывается об этом, она мыслить как человек не может, какое было последние впечатления у животное от событии так животное и ведет себя.
. Эссе на тему: " Как вы понимаете высказывание "Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек " " Приведите 2 примера из жизни.
1)Собака не способна на предательство! А человек может придать другого человека!
2)У зверей не хватает воображения придумать такие зверства, на которые способен человек
Помогите дать этому вывод:
5. Буддизм, заповеди:
Самый большой враг в жизни человека - это он сам. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства. Самый большой дар в жизни человека - великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.
Христианство: 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ислам:
Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. Почитайте отца и мать. Не убивайте детей своих из страха перед бедностью. Не прелюбодействуйте ни открыто, ни тайно. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. Не тратьте имущества сирот до их совершеннолетия. Честно соблюдайте вес и меру. Не нагружайте на невольника ноши свыше сил его. Будьте справедливы на суде. Крепко держитесь союза с Богом вашим.
Буддизм отличается от остальных двух мировых религий тем что там не говорится о Боге. А центром в религии Буддизм является сам - ЧЕЛОВЕК.
Ислам и Христианство сводятся к тому что нужно почитать Бога своего.
А вывод хоть веришь ли ты в Бога хоть нет. Но во всех религий говорится о нравственности. Ты не должен лгать. Делай больше полезных дел итд)
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Проблема. С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Соцроль-долг перед обществом. мытье посуды- соцроль, учеба, работа-тоже соцроль в какой-то степени. как только ребенок способен вступить в полноценный контакт с людьми, он уже начинает учиться.
Изменить можно, а вот отвенуться от нее, оставаясь при этом членом общества, невозможно.
т. к. соцроль - это определение "полезности" человека, то и менять еЁ нужно соответственно
С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
У Маркса это хорошо освещено. Человек играет свою социальную роль фактически с рождения. Можно пытаться менять свою роль хоть каждый день, другое дело что от человека ничего не зависит и его ознание выстраивается под влиянием общества
С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить социальную роль, если она вас не устраивает?
С самого маленького возраста. С дества мы играя учимся каким-либо ролям. Кто то играет в рабочего стройки, т. е подражает роли рабочего человека. Не всегда конечно можно научиться какой-либо роли, например, не всегда ты готов стать отцом. Некоторые роли можно изменить, некоторые нет. ты всегда будешь чьим-то сыном ил внуком, а вот с работы, начальником ты можешь и не быть
С какого возроста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменьть свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Учиться играть социальную роль человек должен учиться с самого рождения.
Существует такое понятие, как "социальная мобильность". Человек напротяжении жизни меняет несколько социальных ролей, а иногда его в один период времени можно отнести сразу к нескольким соц. ролям. т. о конечно же при желании можно изменить социальную роль человека.