• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, за...

Тема в разделе "", создана пользователем sweet5333.

38719
  • пользователь sweet5333

    sweet5333 стажер

    Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ,
     
    sweet5333, 15 января 2021
    #
  •  
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д

     
    vladd, 15 января 2021
    #
  •  
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
     
    udalyan, 16 января 2021
    #
  • пользователь matr1x

    matr1x школьник

    Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д

     
    matr1x, 16 января 2021
    #
  • пользователь MUXXA

    MUXXA учащийся

    Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанности.
     
    MUXXA, 16 января 2021
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    Социальный статус-
    Каждый человек является членом различных социальных групп и соответственно обладателем множества различных статусов. Вся совокупность статусов человека называется статусным набором. Тот статус, который сам человек или окружающие его считают основным, называется главным статусом. Это, как правило, профессиональный или семейный статус или статус в той группе, где человек добился самых больших успехов.
    Статусы подразделяются на предписанные (получаемые в силу рождения) и достигаемые (которые приобретаются целенаправленно). Чем свободнее общество, тем менее важными становятся предписанные статусы и более важными — достигаемые.
    Человек может обладать разными статусами. Например, его статусный набор может быть таким: мужчина, неженатый, кандидат технических наук, специалист по компьютерному программированию, русский, горожанин, православный и т. д. Ряд статусов (русский, мужчина) получен им от рождения — это предписанные статусы. Ряд других статусов (кандидат наук, программист) он приобрел, приложив к этому определенные усилия, — это достигаемые статусы. Предположим, что этот человек идентифицирует себя прежде всего как программиста; следовательно, программист — его главный статус.

     
    konfetka, 16 января 2021
    #
  • пользователь 4ymax0d

    4ymax0d зубрила

    Составьте рассказ на тему "Виды государства "используя термины: демократия, монархия, выборы, республика, монарх, президент, наследственная власть
     
    4ymax0d, 16 января 2021
    #
  • пользователь INDIZ

    INDIZ ученик

    Виды государства по форме правления делятся на монархию и республику. При монархической форме правления власть передается по наследству, а в республике назначается при помощи выборов, главой правительства в республике является президент. Демократия -политический режим, распространенный в государствах с республиканской формой правления.

     
    INDIZ, 16 января 2021
    #
  • пользователь Nelegal

    Nelegal отличник

    Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанност
     
    Nelegal, 16 января 2021
    #
  • пользователь SiNiSteR

    SiNiSteR зубрила

    На положение человека в обществе влияют множество факторов. во первых положение человека определяют прирожденные черты. когда человек становится взрослым, на него оказывают влияние приобретенные черты. на протяжении всей жизни роль человека определяет также его характер. человек, закончив учёбу, человек приобретает социальный статус. у человека имеются множество прав и обязанностей, которые прописаны в конституции.

     
    SiNiSteR, 16 января 2021
    #
  • пользователь XTC-CaHeK

    XTC-CaHeK профессор

    Очень срочно, помогите!
    Найдите и обведите термины, характеризуюочень срочно, помогите!
    Найдите и обведите термины, характеризующие индустриальное общество:
    Собирательство
    Промышленность
    Машинное производство
    Рабство
    Автоматизация производство
    Классы
    компьютер
    Фабрики
    Города
    Рабочие
    Феодалы
    Предприниматели
    Родовые общины
    Сословия
    И составьте небольшой рассказ на тему "Индустриальное общество", используя все выделенные слова
     
    XTC-CaHeK, 16 января 2021
    #
  • пользователь martali

    martali новичок

    Промышленность
    Машинное производство
    Автоматизация производства
    Города
    Рабочие
    Предприниматели
    Может быть Фабрики
    Классы

     
    martali, 16 января 2021
    #
  • пользователь shockgirl

    shockgirl зубрила

    Составьте схему, используя следующие понятия.
    «Мировая экономика», «мировая экономика в широком смысле», «мировая экономика в узком смысле», «совокупность всех национальных экономик мира», «совокупность только тех частей национальных экономик, которые взаимодействуют с внешним экономическим миром».
     
    shockgirl, 16 января 2021
    #
  • пользователь ERO

    ERO стажер

    Снизу вверх: совокупность только тех частей национальных экономик, которые взаимодействуют с внешним экономическим миром. Совокупность всех национальных экономик мира. Мировая экономика в узком смысле. Мировая экономика. Мировая экономика в широком смысле.

     
    ERO, 16 января 2021
    #
  • пользователь spiker

    spiker ботан

    В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
    1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
    2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
    1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
    2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
    5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
    Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
     
    spiker, 16 января 2021
    #
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
    государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
    2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
    – указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
    – объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
    – указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
    – объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета
     
    Violette, 16 января 2021
    #
  • пользователь Vesel

    Vesel хорошист

    Составьте схему, используя следующие понятия.
    «Безработица», «причины безработицы», «виды безработицы», «служба занятости», «структурная», «фрикционная», «циклическая», «частичная», «скрытая», «застойная», «технологическая безработица», «направления деятельности службы занятости».
     
    Vesel, 16 января 2021
    #
  • пользователь Polsky

    Polsky почемучка

    Безработица -социально экономическое явление, сущность которого заключается в том, что часть экономически активного населения, желающая работать, не может найти работу.
    причины безработицы:
    1. завышенные требования самих работников, предьявляемые работодателю относительно размера желаемой ими зар. платы.
    2. слишком низкий спрос на рабочую силу.
    3. негибкость характерная для рынка труда.
    Виды безработицы:
    1. структурная-незанятость, возникающая в том случае, если число свободных мест для работников опр. специальностей. оказывается куда меньше чем число безработных людей с этими специальностями.
    2. Фрикционная- незанятость, возникающая из-за того, что работнику, уволенному со своего предприятия или покинувшего его по своей воле, требуется некоторое время для устройства на новое рабочее место.
    3. циклическая- незанятость, котооая возникает в стране, переживающей общий экономический спад.
     
    Polsky, 16 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.