Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ,
Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, за...
Тема в разделе "", создана пользователем sweet5333.
38719
Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д
Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д
Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанности.
Социальный статус-
Каждый человек является членом различных социальных групп и соответственно обладателем множества различных статусов. Вся совокупность статусов человека называется статусным набором. Тот статус, который сам человек или окружающие его считают основным, называется главным статусом. Это, как правило, профессиональный или семейный статус или статус в той группе, где человек добился самых больших успехов.
Статусы подразделяются на предписанные (получаемые в силу рождения) и достигаемые (которые приобретаются целенаправленно). Чем свободнее общество, тем менее важными становятся предписанные статусы и более важными — достигаемые.
Человек может обладать разными статусами. Например, его статусный набор может быть таким: мужчина, неженатый, кандидат технических наук, специалист по компьютерному программированию, русский, горожанин, православный и т. д. Ряд статусов (русский, мужчина) получен им от рождения — это предписанные статусы. Ряд других статусов (кандидат наук, программист) он приобрел, приложив к этому определенные усилия, — это достигаемые статусы. Предположим, что этот человек идентифицирует себя прежде всего как программиста; следовательно, программист — его главный статус.
Составьте рассказ на тему "Виды государства "используя термины: демократия, монархия, выборы, республика, монарх, президент, наследственная власть
Виды государства по форме правления делятся на монархию и республику. При монархической форме правления власть передается по наследству, а в республике назначается при помощи выборов, главой правительства в республике является президент. Демократия -политический режим, распространенный в государствах с республиканской формой правления.
Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанност
На положение человека в обществе влияют множество факторов. во первых положение человека определяют прирожденные черты. когда человек становится взрослым, на него оказывают влияние приобретенные черты. на протяжении всей жизни роль человека определяет также его характер. человек, закончив учёбу, человек приобретает социальный статус. у человека имеются множество прав и обязанностей, которые прописаны в конституции.
Очень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризуюочень срочно, помогите!
Найдите и обведите термины, характеризующие индустриальное общество:
Собирательство
Промышленность
Машинное производство
Рабство
Автоматизация производство
Классы
компьютер
Фабрики
Города
Рабочие
Феодалы
Предприниматели
Родовые общины
Сословия
И составьте небольшой рассказ на тему "Индустриальное общество", используя все выделенные слова
Промышленность
Машинное производство
Автоматизация производства
Города
Рабочие
Предприниматели
Может быть Фабрики
Классы
Составьте схему, используя следующие понятия.
«Мировая экономика», «мировая экономика в широком смысле», «мировая экономика в узком смысле», «совокупность всех национальных экономик мира», «совокупность только тех частей национальных экономик, которые взаимодействуют с внешним экономическим миром».
Снизу вверх: совокупность только тех частей национальных экономик, которые взаимодействуют с внешним экономическим миром. Совокупность всех национальных экономик мира. Мировая экономика в узком смысле. Мировая экономика. Мировая экономика в широком смысле.
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета
Составьте схему, используя следующие понятия.
«Безработица», «причины безработицы», «виды безработицы», «служба занятости», «структурная», «фрикционная», «циклическая», «частичная», «скрытая», «застойная», «технологическая безработица», «направления деятельности службы занятости».
Безработица -социально экономическое явление, сущность которого заключается в том, что часть экономически активного населения, желающая работать, не может найти работу.
причины безработицы:
1. завышенные требования самих работников, предьявляемые работодателю относительно размера желаемой ими зар. платы.
2. слишком низкий спрос на рабочую силу.
3. негибкость характерная для рынка труда.
Виды безработицы:
1. структурная-незанятость, возникающая в том случае, если число свободных мест для работников опр. специальностей. оказывается куда меньше чем число безработных людей с этими специальностями.
2. Фрикционная- незанятость, возникающая из-за того, что работнику, уволенному со своего предприятия или покинувшего его по своей воле, требуется некоторое время для устройства на новое рабочее место.
3. циклическая- незанятость, котооая возникает в стране, переживающей общий экономический спад.