Уставший человек вернулся с работы. основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой подследственности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит.
Уставший человек вернулся с работы. основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой подследственности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. как...
Тема в разделе "", создана пользователем anasteisha83.
3873
Итак, начнём.
Уставший человек приходит с работы. Ему захотелось попить. Он пошёл попил. Затем разделся, одел домашнюю одежду и пошёл готовить еду. Пока еда готовится он включит телевизор или зайдёт в Интернет. Потом сядет за компьютер или пойдёт смотреть телевизор с едой. Когда он поест, пойдёт работать, а затем спать. Но так может быть не всегда. Например, это всё зависит от того, позвонит ли ему кто-нибудь, не вызовут ли его на работу. И порядок может поменяться. Сначала он сходит в туалет, а потом попьёт и т. д.
Человек сначала удовлетворит свои физиологические потребости - утолит голод и жажду. Затем у него возникнет потребность в безопасности, он укроется тёплым одеялом и поспит. После этого у него возникнут социальные потребности, он пообщается с родными, расскажет им о событиях дня, о работе, семья вместе посмотрит фильм, или сходят погулять в парк, человек приласкает собаку, погладит кота, покачает детей и расскажет им сказку. Потребности вторичные зависят от личности человека. Престижные, а тем более духовные потребности возникают не у всех людей, к сожалению
Уставший человек вернулся с работы. Основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?
Ну сначало он сделает то, чего ему больше всего хочется ( скорее всего это потребность в пище) затем помоется, оденет домашнюю одежду, покушает, посидит винтернете или почитает журнал. .
Уставший человек вернулся с работы основываясь только на теории маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий зависит?
Первым делом человека удовлетворит свои физиологические потребности(сон, голод, жажда). И то, что он будет делать первым делом зависит от того, насколько сильно он голоден или хочет спать.
Второстепенную роль в человеческих потребностях играет личная безопасность. Но разумеется, если уставшему и слегка голодному человеку нужно будет (ну вдруг) убегать от медведя, его инстинкт самосохранения будет играть главную роль.
Только после того, как основные потребности человека удовлетворены, человек испытывает потребность в удовлетворении любви, уважении, познавательных навыков, эстетических и потребность в самоактуализации.
Уставший человек пришел с работы. Основываясь только на теории Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?
По теории Масло в первую очередь человек удовлетворяет физиологические потребности т. е голод жажда сон половое влечение только потом идет потребность в безопасности и социальном общении. Главная проблема при проверке теории иерархии в том, что нет надежного количественного измерителя удовлетворенности потребностей человека. Вторая проблема теории связана с разбиением потребностей в иерархии, их последовательность. Сам Маслоу указывал, что порядок в иерархии может меняться. Тем не менее, теория не может объяснить, почему некоторые потребности продолжают быть мотиваторами даже после того, как они были удовлетворены
Уставший человек вернулся с работы. Основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?
ну сначало он сделает то, чего ему больше всего хочется ( скорее всего это потребность в пище) затем помоется, оденет домашнюю одежду, покушает, посидит винтернете или почитает журнал. .
Физические потребности;
Потребности в безопастности;
Социальные потребности;
Потребность в достижении престижа, знаний, уважения, определённого уровня компенсаций;
Высшие потребности в самовыражении, самоутверждении;
На примерах покажите как может возникнуть конфликт на основе потребностей личности. помогите (10 примеров )
Конфликт на основе дпотребности достижения престижа и тыры-пыры:
Человек всегда, всем свои существом, стремится встать повыше на лестнице соц. статуса. Конфликты происходят ежедневно (-часно, -минутно). Для примера можно взять хоть обыденную ситуацию: поступление в университет. Происходит конфликт множества интересов разных личностей. Как-то так.
Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Юрия Гагарина определены природными задатками?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин.
3. Какие положительные черты имеет Юрий Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Юрию Гагарину? В каких поступках это проявилось?
Пожалуйста, просто надо ответить на вопросы. Чтоб было написано не много (максимум страница в обычной тетради). Чтоб было не списано с интернета, своими словами.
Ох, сейчас придумаю.
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.