Что значит логика? И для чего она нужна?
Что значит логика? И для чего она нужна?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем LexDay.
38755
Логика (от греч. «наука о рассуждении», «искусство рассуждения», «речь», «рассуждение», «мысль» ) — наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Слово «логика» используется также в значениях «внутренняя закономерность, присущая тем или иным явлениям» или «правильный, разумный ход рассуждений» В частности этим словом могут называться следующие вещи:
процесс мышления — если говорится о логичном и нелогичном мышлении, имеется в виду его логичность, понимаемая как свойство памяти помнить и использовать один и тот же язык.ЛОГИКА-1)Наука о законах мышления и его формах. - ЭТО ПО НАУЧНОМУ
2)Ход рассуждений, умозаключений. - ЭТО ТОЖЕ ПО НАУЧНОМУ
а коротко что вы поняли что такое логика-это когда ты можешь рассуждать что будет хорошо а что будет плохо или например когда решаешь логические задачи (наверно вы слышали про логические задачи) ну так вот в логических задачах вы должны решать с рассуждением, думая
сейчас отвечу на ваш второй ответ! Я уже сказаала что что в логике это рассуждение ну так вот если мы будем рассуждать то есть думать по логически у нас будет развиваться мозг, а что бы мозг развивалась очень важно помотому что в трудную минуту что нужно делать, когда тебя не окружает людьми который тебе поможет, так получается что логика нам нужна для жизнеспособности
НАДЕЮСЬ СМОГЛА ОБЪЯСНИТЬ А ЕСЛИ ВАМ НУЖНО БЫЛО ПО НАУЧНОМУ НАПИШИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ, А ТАМ ПО НАУЧНОМУ ВЫ ТОЧНО НАЙДЕТЕ
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
Для чего нужна логика? Срочно
Человек, который знаком с логикой, прежде всего, умеет точно и ясно выразить свои мысли. Человек, НЕЗНАЮЩИЙ этой науки, говорит расплывчато. .. Бессвязно. Благодаря логике, можно обосновать свои идеи и решения. Например: почему мне вон то нравится, а это нет? Логика формирует привычку анализировать как свои, так и чужие рассуждения. Допустим, к вам обратятся с такими словами: «Я человек, но вы не я, значит вы не человек». Сможете ли вы достойно возразить на это, даже если чувствуете, что здесь что-то не так? Многие растеряются и ответят «Сам дурак». Но, зная основы логики, вы сможете достойно ответить и пристыдить человека. (причем без мата). И тд.
__--------------------------------------------------------------------------------------------------
В конце можно что-то еще добавить
Напишите проблему высказывания. Жениться- это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. Нужна четко сформулированная проблема)
Вступая в брак, человек приобретает новый социальный статус и роль, которые состоят из прав и обязанностей, свойственные им. После свадьбы, человек приобретает роль мужа или жены, матери или отца, кормильца или хозяйки. У каждой из этих ролей есть свои обязанности. Но в правах человек вовсе не ущемляется, поэтому я не могу полностью согласиться с этим утверждением
Нужна помощь с понятием высказывания, в чём заключается проблема - "слово монарха значит больше чем клятва обычного человека"
В этом высказывании противопоставляется слово и клятва, монарх и обычный человек.
Суть в том, что статус человека влияет на силу его слова.
Монарху (главе государства) достаточно сказать лишь слово и тут же оно будет исполнено. Власть ЕГО СЛОВА так велика, что не требует клятвы. Все знают что если Монарх сказал, то так и будет!
А обычному человеку приходится клясться, чтобы ему поверили, что его слово имеет власть и силу, и он ответственно отнесется к сказанному и выполнит обещанное.
Нужна ваша помощь! Используя знания курса истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было
значительным событием в развитии цивилизации.
Появилось купечество, значит стала развиваться экономика. Люди выживали не только благодаря обмену, а благодаря торговли. Позже стали появлятся новые слои населения. После отмены крепостного права 1861 купечество стало развиваться более активно. Большую часть буржуазии составляли купцы. Следовательно, купечество сыграло огромную роль в развитии цивилизации.
Диспут
Игра проходит в форме диспута о том, что такое вера и нужна ли религия в современном мире.
-Во что верит современная наука?
-Во что верите вы?
-Что значит жить по совести?
Ученики заранее готовт сообщения с примерами их жизни известных людей, литературных героев, знакомых и близких.
В последнее время, общаясь с друзьями и ровесниками, мы пришли к выводу, что сейчас очень остро стоит проблема ухода молодежи из воскресных школ. Мы часто сталкиваемся с этим, когда занимаемся организацией мероприятий, слетов для молодежи. На наш взгляд, это очень серьезно. Начав анализировать, мы поняли, что существует целый ряд причин, по которым молодежь не посещает храмы, воскресные школы, слеты и приходские мероприятия. В нашем сообщении мы хотим поделиться нашими размышлении о причинах возникновения этой проблемы, а так же представить данные исследования в рамках 5-летнего проекта «Вера, которая всегда жива», проводившегося в разных странах компанией Barna Group в период с 2007 по 2011 год.
Стереотип внешности и поведения. Среди многих подростков бытует мнение, что в храмы, кроме бабушек, никто не ходит. Ходить в храм кажется скучным, ведь нужно стоять на службе, молиться, слушать зачастую непонятные и непривычные уху современного человека слова песнопений и молитв. Девушкам кажется, что нужно обязательно надеть старую мамину юбку до пола, цветастый бабушкин платок и квадратные ботинки. Всему виной стереотип, который порой поддерживается нашими же православными христианами.
Незнание. На многих приходах существуют воскресные школы, в которых кипит своя жизнь, существует какая-то деятельность, но об этом, кроме прихожан, никто не знает. Все проходит мимо молодежи, иногда и не представляющей, что такое современный православный приход. В качестве примера мы хотим представить отзыв одного из учащихся лицея г. Ногинска. Славу пригласила одна из организаторов на празднование Масленицы в Кудиново, и вот что он сказал:
«Мне очень понравилось мероприятие и концерт, особенно запомнился кукольный спектакль в исполнении детей и родителей учащихся воскресной школы. Я был удивлен тем, что в храме проводятся такие мероприятия, даже расстроился немного и спрашивал, почему храмы не зовут другие организации, школы, ВУЗы в гости и почему в школах не делают объявления о том, что в храмах проводят такого рода мероприятия и праздники. В нашей школе распространено мнение о том, что в современных храмах только бабушки и совсем нет молодежи. Поэтому для многих сказать о том, что ты идешь в храм - стыдно! Побывав на праздновании Масленицы на православном приходе, я понял, что в храме есть чем заняться, что здесь кипит жизнь, и мне стало обидно, что эта жизнь проходит мимо многих! Я думаю, что если бы школьников вывозили на такие слеты и праздники, многие дети, молодежь и даже родители изменили бы в лучшую сторону свое мнение о вере, о Боге, о своей жизни, обществе и поведении».
Диспут
Игра проходит в форме диспута о том, что такое вера и нужна ли религия в современном мире.
-Во что верит современная наука?
-Во что верите вы?
-Что значит жить по совести?
Ученики заранее готовт сообщения с примерами их жизни известных людей, литературных героев, знакомых и близких.
Современная наука верит в то, что несмотря на значительные успехи в исследовании Мира, мы еще слишком мало о нем знаем, а значит нужно продолжать познание, чтобы из дремучей неизвестности стремиться к просвещению. Большинство ученых не верят в бога, об этом свидетельствуют результаты опросов, которые также показывают тенденцию, согласно которой, чем выше уровень интеллекта у человека, тем ниже вероятность того, что он религиозен (источник: опросы Нобелевских лауреатов об их отношении к религии).
Я верю в то, что наш мир удивителен и на разгадку его многочисленных тайн уйдут труды еще многих поколений ученых, но в разумном мире нет место для религиозности. Как сказал Карл Маркс: "Критика религии освобождает человека от иллюзий, чтобы он мыслил, действовал, строил свою действительность как освободившийся от иллюзий, как ставший разумным человек".
Жить по совести - значит поступать так, как считаешь правильным, отталкиваясь от собственных представлений, учитывая при этом права и свободы других людей. Свобода одного человека не должна нарушать свободы другого.