Что такое мир культуры?
Что такое мир культуры?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AngeliNBlak.
38811
Культура мира является сочетанием ценностных установок, мировоззренческих взглядов, традиций, типов поведения и образов жизни, основанных на:
уважении к жизни, прекращении насилия и поощрении ненасилия и практическом отказе от насилия через посредство образования, диалога и сотрудничества; полном уважении принципов суверенитета, территориальной целостности и политической независимости государств и невмешательства в вопросы, которые по своей сути относятся к внутренней юрисдикции любого государства, в соответствии с Уставом ООН и международным правом; полном уважении и поощрении всех прав человека и основных свобод; приверженности мирному урегулированию конфликтов; усилиях, направленных на удовлетворение потребностей нынешнего и будущих поколений в области развития и окружающей среды; уважении и поощрении права на развитие; уважении и поощрении равных прав и возможностей женщин и мужчин; уважении и поощрении права каждого на свободу выражения мнений и убеждений и свободу информации; приверженности принципам свободы, справедливости, демократии, терпимости, справедливости, сотрудничества, плюрализма, культурного разнообразия, диалога и взаимопонимания на всех уровнях общества и между народами;
и поощряемых благоприятной национальной и международной средой, способствующей миру.
Надеюсь понятно объяснил☺
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Огромное. Личность - это человек добрый и творческий, знающий и понимающий искусство. Поэтому духовные потребности важны для личности
Искусство очень часто помогает человеку уйти от суеты, найти выход из сложной ситуации. искусство успокаивает человека, так например, один известный хирург перед операцией всегда слушал музыку известного композитора-это помогало настроится на сложную операцию и забыться, уйти от окружающей суеты
В 1 вопросе люди привыкил голосовать за известную фамили когда то один человек сделал себе репутацию теперь которую пользуется его родсвеники нект оканешно же не проверяет а что это за человек а может он управлять государсвтом это канешно же ошибка если человек ворует то и государсвтом он управлять не сможет он будет попросту воровать а остановить его не смогут так как изветсная фамилия.
Мне подходит второй вариант когда человека ты видишь в живую когда его многие знают провереное лицио другое дело когда тебе говорят голосавать за вобще неизветных дядек то конешно же ты делаешь это ну как бы надо а ведь истины ты не знаешь лучше канешно же провереных людей ставить на высокие дожности.
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
В процессе изучения политологии происходит осознание личностью своей роли и места в обществе, развивается умение делать осознанный политический выбор. Политические знания являются элементом общей культуры человечества. От того, каков уровень политических знаний, политической культуры граждан, зависит учет интересов различных групп, их участие в политической жизни, отношения между обществом и властью, качество принимаемых решений. Политическое образование базируется на таких демократических ценностях, как права человека, плюрализм, уважение к закону, терпимость к иному мнению. Овладение гражданами этими основами - необходимое условие развития гражданского общества и правового государства.
Культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. Этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. Физическое окружение человека, с рождения, семья, общество, социум - содержат элементы культурной составляющей, эти элементы и являются формирующими для личности человека. Итак, воспитание в семье, плюс личное восприятие самого человека, в рамках общения и следования социальным нормам - и являются влиянием культуры на собственно индивидуума, как части социума.Огромное. Сильно зависит от того, в каком обществе живет человек, каковы культура, правила и устои этого общества. Если человек живет в обществе хамов и невоспитанных, грубых людей, нечтущих закон, у которых нет морали, то он и сам вырастет таким же - невоспитанным противным человеком.
Но если же он находится в обществе солидном, общается с людьми, которые воспитаны, которые соблюдают законы, уважают мнения других, в культурном обществе, то он и сам вырастет таким же, каким его научило быть общество. В основном это закладывается в детстве всё.
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности.
Социокультурная деятельность человека включает в себя экономическую, политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т. д. Эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. Однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. д. ). В этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.
Технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. В зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на созидающие физические объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.
В ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. Причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде.
Материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. п. ). История культуры — это история не только приобретений, но и потерь. В культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. Более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются.
1. Низкая культура не может быть самодостаточной- если ты человек который занимается низкой культурой то твоя культура не может быть самодостаточной
2. Творческое развитие культуры возможно только при взаимодействии с другими культурами-если ты будешь заниматься одной культурой ты не будешь развиваться
3. При всемирном обогащении собственного опыта-ты должен обогощать свои знания
Социокультурная деятельность человека включает в себя экономическую, политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т. д. Эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. Однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. д. ). В этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.
Мир культуры это мир который сформировал человек, этот мир является условным поскольку из этого мира кроме знаний ничего нельзя взять. А вот мир природы, это мир который сформировала земля за миллионы лет жизни, самое главное отличие этого мира от мира культуры является то, что мир природы материален и в результате мы можем использовать этот мир на удовлетворение человеческих потребностей.