Что делать чтобы стать личностью?
38840
Для этого нужно начинать становиться собою. Прежде всего НАБЛЮДАТЬ. За жизнью, за собою, за отношениями. Из наблюдений создавайте СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Мнения других, любая информация – только толчок к размышлениям и исследованиям. Прислушивайтесь к себе и делайте то, что вы хотите. Не подавляйте, не ругайте себя. ЛЮБИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ СЕБЯ. Это очень трудно поначалу. Ведь сначала придется разобраться со всем накопленным грузом злости, нелюбви и стыда за себя. Когда почувствуете себя целостным, принимающим себя – тогда вы снова стали полноценной личностью.Чтобы стать личность нужно боротся. Боротся с ленью, с усталостью, с обидами. Нужно трудится, старатся и учится на своих ошибках.
Мини сочинение на тему кого я могу назвать сильной личностью сделать
Стать влиятельнее и быть сильной личностью – мечта, которая есть у многих людей, однако большинство просто опускает руки, так как сложно найти ответ на вопрос о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого. Чрезвычайно сложно описать точно, кого можно назвать «сильная личность», потому что определение может меняться в зависимости от персоны, о которой идет речь. Тем не менее есть несколько аспектов, которые обычно упоминаются в различных дефинициях этого феномена. Согласно обыденному представлению, сильная личность – это яркий и значительный человек, занимающий положение лидера, а не ведомого.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС НУЖНО! ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВЫРУЧИТЕ ()!
Нужно написать небольшое рассуждение на тему: "Считаешь ли ты себя личностью и почему?"
Я считаю себя личностью. Я не могу написать, не знаю как написать рассуждение и почему я считаю себя личностью.
Вот начало:
"Я считаю себя личностью, потому что. .."
и нужно привести несколько аргументов и по возможности сделать вывод. ПОМОГИИТЕ!
Я считаю себя личностью, потому что линость - это человек, который что-то умеет, к чему-то стремится, имеет свои вкусы и взгляды на мир, оценивает себя и окружающих. Всё это соотвествует мне, у меня есть свои взгляды, вкусы, размышления, стремления и умения, таланты, потому я являюсь личностью.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Ответьте на вопрос в тексте и приведите не менее 2-х аргументов, подтверждающих вашу позицию.
Гражданин Н. был известен своей ответственностью за собственные поступки, определенной независимостью в отношении окружающих его людей. Неотъемлемой чертой гражданина Н. являлась система ценностей, среди которых честь, достоинство, социальная справедливость занимали ведущее положение. Все знали, что он способен принимать самостоятельные решения. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданин Н. является личностью ?
1) конкретный носитель всех психологических черт человечества.
2) наличие неповторимых своеобразных черт человека
3) единичный представитель человеческого рода
4) наличие социальных ролей
1. он носит все черты человека. он не животный, потому что животные не могут делать подобные вещи, так как сказано в рассказе
2. у каждого человека есть неповторимые своеобразные черты. у него, то что он может быть сильным. конечно есть сильны люди (тоесть духом). но каждые по разному. это как, если ты сильны волей и духом человек, ты можешь носить красный цвет одежды ( есть такое люди которые оживают красный, и тут же его смемают его потому что чувствуют себя в этой одежде, не так как в остальных. )
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС НУЖНО! ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВЫРУЧИТЕ ( )!
Нужно написать небольшое рассуждение на тему: "Считаешь ли ты себя личностью и почему?"
Я считаю себя личностью. Я не могу написать, не знаю как написать рассуждение и почему я считаю себя личностью.
Помогите. Вот начало:
"Я считаю себя личностью, потому что. .."
и нужно привести несколько аргументов и по возможности сделать вывод. ПОМОГИИТЕ!
Я считаю себя личностью, потому что линость - это человек, который что-то умеет, к чему-то стремится, имеет свои вкусы и взгляды на мир, оценивает себя и окружающих. Всё это соотвествует мне, у меня есть свои взгляды, вкусы, размышления, стремления и умения, таланты, потому я являюсь личностью.
1. К основным фазам становления личности не относится:
1. Адаптация
2. Социализация
3. Интеграция
4. Индивидуализация
2. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
1. Человека
2. Индивида
3. Индивидуальности
4. Личности
3. В понятие общественных отношений не входит (ят):
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
4. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
5. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
1. Общественным регрессом
2. Общественным прогрессом
3. Революцией
4. Реформой
Часть 2.
6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
7. Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно.
Агенты социализации
Влияние
А) армия
Б) церковь
В) семья
Г) СМИ
1) опосредованное влияние на формирование личности
2) непосредственное влияние на формирование личности
1. Выберите наиболее правильный ответ. Человек - существо. ..
a. биологическое;
b. биосоциальное;
c. гуманное;
d. социальное.
2. К какой из перечисленных потребностей человека является его стремление к знаниям, творческой деятельности?
a. социальная потребность;
b. материальная потребность;
c. первичная потребность;
d. духовная потребность.
3. Быть личностью — значит:
a. быть как все
b. иметь яркую внешность
c. следить за модой
d. проявлять качества, важные для общества
4. Ученые считают, что за всю историю человечества этого звания достойны не более 400 человек.
a. талант;
b. император;
c. гений;
d. изобретатель.
5. Что из перечисленного не относится к основным сферам жизни общества?
a. духовная;
b. научная;
c. политическая;
d. социальная.
6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
a. верно только а
b. верно только б
c. верны оба суждения
d. оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
a. верно только а
b. верно только б
c. верны оба суждения
d. оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода — это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
a. верно только а
b. верно только б
c. верны оба суждения
d. оба суждения неверны
Дайте определение понятиям:
1. «Золотое правило морали» -...
2. Самооценка -...
8. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека?
9. Отличная от природы часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений?
10. Достижения людей в материальной и духовной жизни?
11. Чувство любви к Отечеству, забота об его интересах?
12. Один из видов человеческой деятельности, носящий условный характер?
13. Человек, как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности?
Очень срочо
1)3
2)4
3)4
4)2
5)2
6)физиология
7)АБ1. ВГ2
1)b
2)d
3)d
4)c
5)dc
6)c
7)a
8)мораль.
9) общество
10) культура.
11)патриотизм