Сообщение на тему Моё хобби-готовить
Сообщение на тему Моё хобби-готовить...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем It-Girl1.
38857
Первое – я очень люблю готовить. Когда я была еще совсем маленькой, мама и бабушка не прогоняли меня из кухни, как это часто делают с другими детьми, а привлекали к посильному участию: что-нибудь почистить, слепить свой пирожок из теста, посолить из маминой руки. Тогда мне казалось, что это волшебство – из набора несъедобных, в общем-то, в сыром виде продуктов в результате несложных действий получается вкуснотища! Я до сих пор также отношусь к процессу готовки, и получаю истинное наслаждение от этих превращений. Мне нравится все тщательно подготовить: почистить овощи, нарезать их соломкой, кубиками или мелко и разложить по отдельным мискам, выставить на стол все необходимые специи, муку, крупу – короче, все, что нужно для данного блюда. А потом просто «колдовать», вовремя помешивая, добавляя, пробуя и совершенствуя. И вдыхать ароматы, наслаждаться запахами, слушать шкварчание или бульканье. А еще – комментарии домашних и вопросы, скоро ли будет готово то, что так божественно пахнет на всю квартиру. Мне нравится экспериментировать, добавляя в знакомые рецепты новые ингредиенты. Чтобы хорошо готовить, недостаточно любить покушать. Надо полюбить сам процесс, вкладывать в каждую его минуту любовь. Любовь — это основа всей жизни, в том числе и кулинарии. (Эльчин Сафарли. Рецепты счастья)В поварском деле я – художник, потому что кроме приготовления нужно уметь красиво подать блюдо: нарезать зелень, выбрать соответствующую посуду, приборы, салфетки. Конечно, я готовлю не каждый день, но в мой день у нас за столом всегда маленький (или большой) праздни
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Подготовить сообщение о любой из Скандинавских стран. 3 класс. Спасибо
Дания - самая небольшая из Скандинавских стран и расположена на полуострове Ютландия и островах, крупнейшим из которых является остров Зеландия, где находится столица страны - великолепный Копенгаген. Дания - равнинная, во многом, аграрная страна, монархия, существующая уже более тысячи лет. Когда-то в состав Дании входили и Норвегия, и Швеция, и Финляндия. Царствующий монарх сегодня - Королева Маргарет V.
Королевский Копенгаген. Копенгаген является метрополией Скандинавии и столицей Дании - самого старинного королевства в мире. Короли и королевы правили Данией более тысячи лет. Копенгагену уже более чем 800 лет. Сегодня это современный город, где живёт одна четверть населения Дании. Тем не менее, он сохранил уют давно ушедших дней. Столица является основным центром высокоразвитой технологической промышленности страны. Но Вы не увидите здесь дымящих фабричных труб. Воздух здесь такой же чистый, как в деревне. Город идеален для прогулок по знаменитым торговым улицам, а также для осмотра прекрасных старинных замков и других памятников истории. И всё находится недалеко от гостиниц.
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсменах воронежа
Анцупов Евгений Алексеевич
родился 27. 01. 1921
Заслуженный тренер РСФСР по спортивной акробатике. Родоначальник и автор государственных программ по спортивной и семейной акробатике. Старший инструктор-методист Воронежской спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва № 2. Награждён орденом "Знак Почёта". Участник ВОВ.
Саутин Дмитрий Иванович
родился 15. 03. 1974
Спортсмен. Многократный чемпион России. Чемпион мира. Бронзовый призер Игр XXV Олимпиады (1992). Победитель Игр XXVI Олимпиады (1996 - вышка). Победитель (синхронные прыжки с вышки), серебряный призер (синхронные прыжки с трамплина) и бронзовый призер (трамплин, вышка) Игр XXVII Олимпиады в Сиднее (2000). Бронзовый призер Игр XXVIII Олимпиады (2004 - трамплин). В 1998 и 2000 гг. был признан лучшим спортсменом года. Лучший прыгун в воду России XX века. Специалисты называют его "Королем прыжков". Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (1996), орденом Почета (1997), орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2001).
Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве
Гоголь, Пушкин, Менделеев. ..Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Помогите с обществознанием!
Нужно подготовить сообщение на тему " современная деревня"
В Современной деревне расположены новые комфортабельные двухэтажные дома.
Сочетание современного комфорта и традиционного колорита и уюта – две самые главные составляющие
Современной деревни Сафари Паркъ.
Деревня есть деревня, все те же тропинки и деревянные дороги, но теперь Вы сможете почувствовать себя настоящим помещиком.
Размещение в двухэтажных срубах, сложенных по методу русских мастеров. Огромная гостиная, хорошо оборудованная кухня, спальные комнаты и, естественно, современные удобства.
Как подготовить сообщение для устного журнала "В мире профессий" об одной из профессий, связанных с экономикой.
Экономист по финансам и кредиту.
Общая характеристика профессии:
Решает задачи по планированию и рациональному использованию накопленных кредитных ресурсов финансовых органов, осуществляет финансовый и банковский контроль за оборотом (поступлением, вложением, расходованием) денежных средств, анализирует состояние финансовой и хозяйственной деятельности.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста:
Должен обладать аналитическими способностями, эмоционально-волевой устойчивостью, развитыми вниманием и памятью, аккуратностью, добросовестностью.
Требования к профессиональной подготовке:
Должен знать математику, методы математического анализа, основы экономической теории, общественные науки, статистику, финансы, кредиты, основы банковской деятельности.
Помогите приготовить сообщение на тему:"Как правильно вести себя на улице?"
Готовые небольшие сообщения!
Человек, решивший выйти на улицу, должен
1. Выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. Спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя.
3. Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
5. Не нужно переходить и на полосу встречного движения пешеходов.
6. Если вы нечаянно толкнули кого-либо, нужно принести извинения, четко произнося слова.
7. Если вы идете мимо витрины магазина и желаете посмотреть на выставленные там товары, следует идти ближе к стене магазина. Останавливаться посреди тротуара недопустимо и в том случае, если вы встретили на улице товарища и решили поговорить с ним. Лучше всего отойти с ним в сторону. Если вы идете в составе большой группы лучше всего идти не шеренгой, а по одному или парами.
8. Если вы видите впереди человека, несущего тяжелую поклажу, предложите ему помощь, но спросив разрешения. Использование при этом обращений типа «отец», «дед» или «бабушка» и т. п. непозволительны.
9. Если вам нужна помощь, нужно извиниться и вежливо обратиться, к прохожему: «Не будете ли вы любезны. ..
10. Прежде чем помочь занести коляску в автобус или поднять ее по ступеням лестницы, также следует спросить разрешение. Но не нужно обращаться к молодой маме со словами «женщина» или «девушка».
11. «Показывать пальцем некрасиво» — вытяните руку.
12. Недопустимость нарочитого и внимательного разглядывания проходящих мимо людей. неприличным считается разглядывание беременных женщин и инвалидов. Мужчины не должны засматриваться и оказывать назойливые знаки внимания женщинам. Тем более, если мужчина идет по улице с дамой.
13. Итак, выйдя из дома на улицу, вы не должны:
— плевать;
— поправлять одежду;
— жевать что-либо;
— бросать на тротуар мусор;
— женщины - курить.
14. Если по тротуару идут две женщины, то с правой стороны должна идти та, которая старше. Если по улице идут в паре люди одинакового возраста, то справа - тот, кто занимает более высокое общественное или служебное положение.
Более уважаемый или старший человек может занимать в паре место слева, если справа идти небезопасно.
Ребенку, идущему по улице с двумя взрослыминеобходимо располагаться между ними. Взрослый, ведущий двоих детей, должен также идти в центре.
15. Если на улице вы встречаете знакомого, которого сопровождает незнакомый или малознакомый вам человек, приветствуйте обоих. Отворачиваться и не отвечать на приветствие человека, с которым вы не желаете разговаривать, считается поступком неприличным и невежливым.1. Покидая свое жилище, посмотритесь в зеркало. Недопустимо выходить на улицу грязным, в помятой одежде, с растрепанными волосами, даже если вы просто хотите выкинуть мусор. Кроме того, от вас не должно исходить неприятного запаха.
2. Идя по улице, старайтесь держаться правой стороны. Встречных людей обходите также справа. Уступите дорогу человеку, который куда-то спешит. Ни в коем случае не толкайтесь, если кто-то мешает вам пройти, вежливо попросите его посторониться. Если дорога узкая, отойдите в сторону и подождите, когда пройдут встречные пешеходы. Обходя человека, поворачивайтесь к нему лицом. Компания из нескольких человек не должна занимать весь тротуар, выстраиваясь шеренгой.
3. Сумку или пакет носите в правой руке, так она меньше мешает другим прохожим. Закрытый зонт держите вертикально, раскрытый – только над головой, при этом следите за тем, чтобы вода с него не капала на людей.
4. Будьте предельно вежливы с пожилыми людьми, инвалидами, а также женщинами с детьми, при необходимости помогайте им переходить через дорогу, выходить из транспорта или нести тяжелые вещи. Предложите свою помощь на скользкой дороге. Не глазейте на людей с физическими недостатками.
5. Встретив знакомого, не вставайте посреди тротуара, вместо этого отойдите в сторону, чтобы пообщаться. Не останавливайте человека, который спешит, даже если это ваш близкий друг или родственник. Если вы идете с кем-то и остановились для того, чтобы поговорить с другим человеком, представьте незнакомых людей друг другу и извинитесь перед своим спутником.
6. Чтобы узнать дорогу, вежливо спросите об этом прохожего. Если с такой просьбой обратились к вам, остановитесь и по возможности помогите человеку, либо скажите: «Извините, но я не знаю».
7. На улице нельзя слишком громко разговаривать, смеяться или ссориться, привлекать к себе внимание прохожих странным поведением, распивать спиртные напитки, свистеть. Чтобы привести себя в порядок, поесть или покурить, найдите укромное место, например, скамейку в парке.