Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве
Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем reznor.
8213
Гоголь, Пушкин, Менделеев. ..Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Подготовить сообщение на тему "творчество в науке" или "творчество в " искустве"(например известной личности). Помогите пж! Дам
В жизни искусства поучаствовал русский художник Михаил Семёнович Родионов. Который написал более 100 картин по одному рассказу Льва Толстого.
Ребята, а!
Нужно подготовить сообщение на тему Наука и творчество.
На примере известной личности. В данном случае на примере известной личности из Санкт-Петербурга.
М. Ломоносов
Холмогорский мальчик который вместе с обозом дошёл до Петербурга - не только один из самых выдающихся учёных в истории страны, но и известнейший петербуржец, пусть коренным жителем города он и не является.
Учёный, освоивший буквально все самые прогрессивные отрасли естествознания того времени, заложил основу работы имперской Академии Наук, был видным государственным деятелем. Его вклад в развитие государства и науки сложно переоценить, тем более - по меркам его времени.
Пожалуй можно говорить, что Ломоносов и Петербург нуждались друг в друге. Ломоносов - в городе, где можно " чистого листа " начать претворять свои идеи в жизнь, где его стремление и работу оценят по достоинству.
Санкт-Петербург - в русском учёном, который смог бы показать и доказать Европе, что Россия - не отсталая средневековая страна.
Именно поэтому в городе помнят и любят Ломоносова, в честь него названо множество мест, улиц, учебных заведений.
Ф. М Достоевский
Имя одного из самых выдающихся и известных в мире русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского не нуждается в представлении.
Родившись и проведя значительную часть жизни здесь, Фёдор Михайлович как никто другой видел и чувствовал этот город. Образ города глазами писателя был составлен за время его проживания здесь: он менял несколько адресов, при чём в самых разных районах города.
В 20 произведениях Достоевского, Петербург является неотъемлемой частью жизни его героев. Например топографически выверенный роман "Преступление и наказание": любое расстояние выверено буквально по шагам.
Сегодня можно найти множество мест, где происходили различные события из романов Фёдора Михайловича, есть даже туристические маршруты по "достоевским местам".
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
Сообщение на тему "творчество в науке" на примере известной личности
К Примеру константин циокловский. Он был глух, но всеровно он выучился на учителя, он учил детей. Потом же он создал макеты ракет дережабля комических станций. Но это были только проекты, но потом когда техника стала более лучше, этот проект сделали. Я думаю. что этому человеку не помешало ничего. То что он глухой и что? С помощью его фантазии наука стала развиваться точнее космонавтика.
Сообщение на тему творчество в искустве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве (на примере известной личности)
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”:
Сообщение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
МОЖНО НАПИСАТЬ И НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЕ ТАК КАК Я СЕЙЧАЗ НАПЕШУ! НАЧАТЬ МОЖНО ИНТЕРЕСТНО !
ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ЛЮБОГО УЧЕНОГО ПРЕВЕНСТИ В ПРИМЕР МОЖНО ПРИВЕСТИ ПОМУ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЬ ТО ВЫВЕДЕНИЕ ФОРМУЛА ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ, ИЛИ ОТКРЫТИЕ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ И ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДАЖЕ РОЖСТВЕНИКИ НО В ИТОГЕ КТО ТО ОДИН ВСЕ ТАКИ ВЫРАСТАЮТ КЕМ ОНИ ИРЕШАЮТ БЫТЬ ВСЕТАКИ ВЫВОДИТ ГЕЙ-ЛЮСАК, НЬЮТОН, АЛФЕРОВ ПЕРЕМАНИ МНОГИЕ МНОГИЕДРУГИЕ РЕШАЮТСЯ СТАТЬ ИСКОУСТВЕННЫЕМИ ВСЕ ТАКИ ТАКИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА ТВОРЧЕСТВА, ОСТАЛЬНЫЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ И РЕЖИСЕРОМ И ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТИВИНЕКИ
УДАЧИ ВАМ ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.