Пожайлуста оченю СРОЧНО
ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ "ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ" ИЛИ "ТВОРЧЕСТВО В ИСКУССТВЕ" (НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТИ)
Пожайлуста оченю СРОЧНО ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ "ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ" ИЛИ "ТВОРЧЕСТВО В ИСКУССТВЕ" (НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТИ)...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем avt277680.
30989
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет?помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения…умоляю…очень срочно надо. ..((*** помогите. .)*
Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.
Ну как то так)
Если подросток заинтересован работать, халтурить-Это его право. Но для подростков не так много работ высокооплачиваемых. Поэтому себе на тетради, ручки и тд заработать можно, но если и подкопить и на хорошие кроссовки можно. Если захочет маме отдаст оплатить квартиру тоже хорошо
Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.Сделайте
Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.
кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.
Проект на выбор: "Моё творчество" либо "Творчество знаменитого мастера". Мне нужно творчество знаменитого мастера)срочно)
Художник Мартин Джонсон Хед родился 11 августа 1819 года в маленькой деревушке Ламбервилл, расположенной на берегу реки Делавэр, штат Пенсильвания. Он был старшим сыном в большой семье Джозефа Хида (псевдоним «Хед» Мартин возьмет после переезда в Нью-Йорк), фермера и владельца лесопилки.
Первые уроки живописи Хеду давал местный, не менее прославленный, художник Эдвард Хикс, который, впрочем, не был наделен большим талантом – как живописца, так и педагога. У Хикса Мартин выучился только основам изобразительного искусства, а утонченность техники он постигал самостоятельно и очень успешно.
В двадцать лет Мартин Хед отправляется в Мекку искусства – Рим. Два года спустя, он возвращается в Пенсильванию, где впервые демонстрирует свои работы в Академии изящных искусств. В 1843 году Хед переезжает в Нью-Йорк и продолжает работать в жанре портрета, иногда прерывая унылую монотонную вереницу лиц набросками натюрмортов. Склонный к странствиям, художник не переносит постоянства, и снова следует череда переездов: Сент-Луис, Чикаго, Трентон, Провиденс. ..
В 1859 году Мартин Джонсон Хед вновь оказывается в Нью-Йорке. Из всех своих нью-йоркских знакомых-художников Хед больше сближается с Фредериком Черчем, пейзажистом и романтистом. Именно Черч помогает Мартину найти его собственный стиль, настаивая на том, чтобы друг попробовал себя в пейзажной живописи. Фредерик Черч оказался прав – у Хеда прекрасное чувство цвета и пространства, он создает изумительные панорамные полотна.
В 1863 году художник-номад совершает путешествие в Бразилию. Тропики страны – настоящий рай для биологов и пленэристов. Теперь темами для картин Мартина Хеда становятся только амарантовые, лавандово-розовые орхидеи и эфемерные колибри. Бразильская серия насчитывает более сорока картин, они планировались для иллюстрирования книги Хеда «The Gems of Brazil», которая так и не будет издана из-за финансовых трудностей и сомнений Мартина Джонсона в качестве миниатюр.
Любовь к природе тропических лесов влечет художника к новым путешествиям, и он совершает ряд поездок в Никарагуа, Панаму, Ямайку и Колумбию.
Значимое место в творчестве натуралиста занимают картины соленых болот Новой Англии, световые эффекты которых характеризуют Мартина Хеда еще и как художника-люминиста.
В 80-х Хед возвращается к живописи натюрмортов, манеру написания которых развил двадцать лет назад. Самый знаменитый его натюрморт – огромные молочные магнолии с глянцевыми листьями на ультрамариновом бархате – принес ему финансовый успех и признание. Но поклонник его творчества при жизни был только один – промышленный магнат Генри Флаглер, скупавший все картины художника.
Цветы были, пожалуй, самой любимой темой Мартина Джонсона Хеда. Многочисленные тропические орхидеи, нежные египетские лотосы, пергаментно-сухие розы, цветущие ветки диких яблонь и, конечно же, магнолии. Магнолии на столе, в раковине наутилуса, на синем, краплаковом, золотом бархате. Резкость передачи формы, фактуры и цвета выделяла художника среди прочих живописцев XIX века.
В 1883 году Мартин Хед женится, переезжает во Флориду, где и умирает в возрасте 85 лет.
Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве
Гоголь, Пушкин, Менделеев. ..Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Помогите, очень срочно надо подготовить публичное выступление на тему: "Прощение не меняет прошлого, но освобождает будущее". Выступать не больше 5-10 минут. Заранее большое спасибо. Буду, Вам, очень благодарна)
Прощение не меняет прошлого, но освобождает будущее. … В мелочах не копайтесь, в прошлой жизни не ройтесь. То есть вы и только вы можете дать себе этот покой и свободу. Ошибаться - есть качество человеческое, прощать- божественное. Прощение — необходимое освобождение себя и другого человека от негативных энергетических уз.
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?Ответь срочно пожайлуста
Не стыдно не знать - стыдно не учиться. Таким образом невежество должно только подстегивать человека к знаниям. А ум без книги - что птица без крыльев. Только чтение - дорога к знаниям и уважению человека. Любите книгу - она научит Вас уважать человека и самих себя. Соответственно Вы не будете чувствовать себя неловко и бестолково в любой компании и сможете дать отпор любому, если будете обладать определёнными знаниями и владеть нужной информацией.
Помогите, срочно пожалуйста!
Написанно в электронном журнале. -------------------> "Подготовить сообщения о благотворительности и меценатах. "
Благотворительность и меценатство в истории Российского государства
Россия в начале XX века относилась к числу самых динамично развивающихся стран мира, и в этом прямая заслуга предпринимателей. Сложившиеся за века традиции куᴨȇчества представляют не только исторический, но, подчас, и экономический интерес. Формирующийся сегодня новый класс предпринимателей, несомненно, должен наследовать черты, отражающие национальный менталитет. История российского предпринимательства чрезвычайно интересна и даже поучительна и, тем не менее, мало изучена. В советские времена этому препятствовали идеологические мотивы, но оказывается, что и в дореволюционное время публикации на эту тему были редки. Об этом говорят букиʜᴎϲты. Россия - страна духовная, и в этом, видимо, одна из главных особенностей национального менталитета. Со времен Древней Руси до конца XVII в. дело призрения бедных находилось в руках церкви, хотя были известны и отдельные проявления благодеяний например, 25-летняя благотворительная деятельность Федора Михайловича Ртищева, сподвижника царя Алексея Михайловича, строившего монастыри, храмы, училища, приюты и раздававшего милостыни. В начале ХVIII в. Государство сосредотачивает в своих руках всю благотворительную деятельность. Петром I был разработан подробный план государственной помощи неимущим, но он не был осуществлен из-за преждевременной смерти имᴨȇратора. При Екатерине II были созданы Приказы общественного призрения, учреждены воспитательные дома для детей-сирот. В пореформенный ᴨȇриод благотворительность стала приобретать характер частных и общественных пожертвований. С конца XIX в. главную роль в этом деле начинают играть семьи купцов, фабрикантов, банкиров.