Обществознание доклад о выдающийся личности росии
Обществознание доклад о выдающийся личности росии...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем friand.
38939
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.Михаил Васильевич Ломоносов (1711 — 1765) – великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого стали известны во всем мире. Прославился в таких областях знаний, как: астрономия, геология, приборостроение, география и многих других.
Родился Михаил Ломоносов 8 (19) ноября 1711 года в селе Денисовка (Архангельская губерния) в зажиточной семье. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер. Грамоте и чтению Ломоносову удалось обучиться еще в детстве. В возрасте 14-ти лет Михаил уже умел грамотно писать. Узнав, что отец хочет его женить, в 19 лет решает бежать в Москву.
Движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в Москву (1731 г. ), где поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Там жизнь Ломоносова очень трудна и бедна. Однако благодаря упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения. В числе лучших студентов в 1736 году отправляется учиться в Германию, где изучает технические и естественные науки, а также иностранные языки и литературу. Начал собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники. Для тех времен биография Михаила Ломоносова была весьма насыщенной. Он изучает множество наук, ставит опыты, выступает с лекциями. Даже при такой занятости у Ломоносова остается время на сочинение стихотворений. В 1741 году Михаил Васильевич возвращается на родину. В 1742 году Ломоносов был назначен адъюнктом физики в Петербургской академии наук, а через 3 года стал профессором химии.
Вклад Ломоносова в такие науки, как физика, химия, география, астрономия, минералогия, почвоведение, геология, картография, геодозия, метеорология очень велики. Литературное творчество Ломоносова содержит произведения на разных языках. Это — «История Российская», трагедии «Тамара и Селим», «Демофонт», и многие стихотворения Ломоносова. В 1754 году он разработал проект Московского университета, названный позже в его честь университетом Ломоносова. Кроме того, краткая биография Ломоносова знаменательна открытием закона сохранения материи, написанием работ по теории цвета, построением множества оптических приборов. Большой вклад Ломоносов внес также в историю. Ученый создал «Краткий российский летописец с родословием», где описал главные события истории России с 862 по 1725 год. Это издание облегчило работу с историческими документами и стало очень популярно среди читателей. Смерть настигла Михаила Ломоносова в возрасте 54 лет. Умер великий ученый от воспаления легких 4 (15) апреля 1765 года, и был похоронен на Лазаревском кладбище в Санкт-Петербурге.
Доклад/сообщение о выдающейся личности (известной). Что он добился, почему для вас он выдающийся и т. д. небольшой доклад на пол странички, на страничку А4
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.
Думаю нормальный доклад)
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
написать сочинение по обществу на тему "Обществознание в формировании моей личности"
Каждый человек в широком смысле это «дитя природы». Согласно биологическим, закономерностям, человек обособился и развился из животного мира. Поэтому животные инстинкты вполне объяснимы в человеческой сущности, они имеют естественное происхождение. Однако человек ничем бы не отличался от животного, если бы эти инстинкты, дарованные природой, составляли бы его глубинную первооснову и определяли все его существование. Определяющее воздействие на складывание человека оказывает общество. Под обществом в данном случае мы понимаем обособившуюся от природы (совокупности естественных условий существования человека) часть мира. Утвердившиеся моральные нормы и правила поведения, культурные достижения, политико-правовые особенности, социально-экономические отношения - всё это разнообразные составляющие общества в целом. Только в обществе человек приобретает личностные характеристики (то есть такие социально значимые черты, которые характеризуют индивида как члена того или иного общества). Таким образом, на мой взгляд, В. Г. Белинский глубоко был прав, отмечая, что биологически человека создаёт природа; но сущностные характеристики человеческая личность приобретает и развивает в обществе, во взаимодействии с другими личностями, вступая с ними в разнообразные отношения. С другой стороны, представляется, что в данном высказывании В. Г. Белинского два этих понятия - «общество» и «природа» - выступают как диаметральные противоположности. Мне не представляется это правильным. Человек, общество и природа очень тесно взаимосвязаны, влияют друг на друга. Известно, что, с одной стороны, природная среда, географические и климатические особенности оказывают значительное воздействие на общественное развитие, ускоряя или замедляя его темп и, в конечном счете определяют ментальность народа (как совокупность общественных ценностей, установок, готовности действовать или мыслить определенным образом). С другой стороны, и общество влияет на естественную среду обитания человека. В последнее время чаще всего отмечают негативное воздействие человеческого общества на экологическую обстановку. Таким образом, завершая наш небольшой анализ, отметим, чтоприрода и общество являются двумя основными составляющими, тесновзаимосвязанными, взаимодействующими, которые определяютособенности складывания и формирования человека как личности. Причемвторой компонент (общество) в настоящее время оказывает непосредственноеи наиболее сильное влияние; а воздействие природы в современном мирево многом опосредовано.
Сообщение о Суворове ка ко личности ( Обществознание)
Мало в русской истории найдется подлинных национальных героев, причем таких, чья слава не увядала бы с течением времени, а, напротив, становилась все прочней. Русские никогда не были воинственным народом, зато им несметное количество раз приходилось оборонять свою землю от внешних агрессоров – от половцев до германцев. И хотя основная тяжесть всех войн, безусловно, ложилась на плечи простых солдат, были и те военачальники, что не кланялись пулям, что разделяли с рядовыми все тяготы военного лихолетья. Один из них – Александр Васильевич Суворов. Биография Суворова Родившись в семье профессионального военного, мальчик, разумеется, тоже мечтал о воинской карьере. Однако слабое здоровье грозило сорвать все его мечты. Александр проявил железную волю и недюжинную силу духа, стал закаляться. Пришла выносливость, а с ней – уверенность в себе и вера в свое предназначение. Друг семьи, генерал Ганнибал, увидев, как отрок, играя в солдатики, прекрасно разбирается в тактике ведения боя, уговорил отца, чтобы сын следовал его стезей. Шесть лет Суворов прослужил в легендарном Семеновском полку. За время службы он успел овладеть также несколькими иностранными языками. Карьера Суворова-военного началась во время Семилетней войны. В 1760 году он вместе с частями регулярной армии вступил в Берлин. Личная жизнь Суворова не сложилась. Сам он неоднократно признавался, что кроме военного дела, его ничто другое не занимает. Звездный час Суворова настал с восшествием на престол императрицы Екатерины II. Основные сражения Суворова В ходе русско-турецкой войны полководческий талант Суворова проявился в полной мере. За победу при Рымнике он получает приставку к фамилии по названию этого местечка – Рымникский. Следующим стратегическим успехом стали осада и взятие считавшейся дотоле неприступной турецкой крепости Измаил. Менее известно широкой публике о том, что Суворов был среди тех военачальников, кого отправили подавлять восстание Пугачева. Европейские правители невзлюбили Суворова после подавления польского восстания и взятия Варшавы. Что делать – Польша тогда была частью Российской империи, и хотя бунтовала неоднократно, все попытки обрести независимость жестоко пресекались вплоть до конца XIX века. С восшествием на русский престол императора Павла Суворов впал в немилость за резкую критику насаждаемых новым правителем в русской армии прусских порядков. Суворов удалился в свое имение, где был взят под строгий полицейский надзор. Однако его искусство вновь оказалось востребовано. Император перешагнул через личную неприязнь и вновь призвал Суворова ко двору. Впереди был Итальянский поход русской армии и беспримерный переход через Альпы во время Швейцарского похода, увековеченный впоследствии художником Алексеем Суриковым. В условиях крайних лишений и отсутствия боеприпасов Суворов сумел сохранить армию, вырваться из французского окружения и выйти к своим корпусам, при этом приведя с собой почти три тысячи пленных вражеских солдат. И это – в 68 лет! Именно после швейцарского похода Суворов стал четвертым в России генералиссимусом. Дни его были сочтены. По возвращении в Россию старый граф занемог и скончался в Санкт-Петербурге 6 (18) мая 1800 года. Его похоронили в одной из церквей Александро-Невской Лавры. Спустя 50 лет внук прославленного полководца выполнил последнюю волю деда – надгробную плиту с пространной надписью заменили на другую, с короткой, но выразительной фразой: «Здесь лежит Суворов». В истории он остался, помимо прочего, и тем, что из 93-х сражений не проиграл ни одного. Интересные факты Варшавское восстание 1831 года усмирял внук Суворова – Александр Аркадьевич. Сам Пушкин восторженно откликнулся на это важное с точки зрения целостности Российской империи событие пространным стихотворением «Бородинская годовщина». Другой поэт – Г. Р. Державин, лично знавший Суворова и навестивший того во время последней болезни, проводил его в скорбный путь замечательной одой «Снигирь». Занятный случай произошел в молодые годы Суворова. Его, стоявшего на часах, заметила императрица Елизавета Петровна и за рвение пожаловала серебряным рублем, который тот не взял, сославшись на запрет. Она оставила этот рубль на земле, чтобы Суворов смог забрать его, когда сменится. Рассказывают, что эту монету он хранил всю жизнь как самую большую драгоценность.
Помогите с обществознанием!
Выдающийся русский поэт В. Маяковский в 1929 году написал"Стихи о советском паспорте", в которых есть строчка:"Читайте, завидуйте, я-гражданин Советского Союза. .. ". Напишите:
1 Чем гордитесь вы, гражданин России:
2 Что вызывает у вас чувство сожаления?
Я горжусь своей необъятной Россией. Моя страна самая большая по площади. наш президент самый лучший.
сожаление у меня вызывает лишь одно, у нас много больших территорий, но мы не используем их как надо, не по назначению. в нашей стране много полезных ископаемых, но и их мы не можем как следует использовать.
Дайте 10 критериев Петру I как выдающийся личности
Петр 1 талантлив, обладает незаурядной силой воли, активен и деятелен, но способности его направлены не на возвышение собственной личности, а во славу России. Он упорен в достижении цели, а при временных поражениях не теряет присутствия духа. Но закладка флота, строительство новой столицы на костях тысяч и тысяч людей, массовые казни, преследования старообрядцев – всё это тоже деяния Петра.
Напишите сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве"(на примере известной личности). Предмет "Обществознание"
Творчество в искусстве-более чем очевидно. Ведь само искусство-это есть творчество. Есть много талантливых композиторов, актёров и прочих личностей, которые внесли огромный вклад, творя и притворяя в жизнь то, что мы с вами называем "хитами".
На примере Леонардо ДиКаприо. Этот актёр-гениален во всех своих ролях. Но до сих пор не получает Оскар. Так же, он пишет книги, помогает бедным и больным. .. Ну и развей мысль дальше: