Мне нужно на завтра эссе на тему: "Почему самообразование это важно?"
Мне нужно на завтра эссе на тему: "Почему самообразование это важно?"...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Mafin.
38950
"Самообразование - есть единственный путь, к совершенству разума" - говорили японские мудрецы.
Однако же это высказывание остаётся актуальным и по сей день. Ждать у моря погоды не стоит, как и ждать, пока кто-нибудь покажет и расскажет. Сегодня в вопросе самообразование нет никаких препятствий. Наоборот, появилось множество вспомогательных средств. Например: интернет, книги, журналы и т. д. Саморазвитие трактуется, как "самостоятельное развитие" человека. А развитие в свою очередь является основной приоритетной целью для каждого уважающего себя человека и всего общества в целом.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.
напишите К завтраму нужно по любому!
Неизбежно бутдет насчастен тот, кто не следит за движением своей души. Я обсалютно согласна с этим высказыванием. Душа движет нами, нашими поступками, нашей жизнью; и безусловно надо следить за её движением.
Некоторые, когда приходило приходило время выбирать свой жизненный путь, шли не по велению сердца, а руководствовались выгодой. Выбирали совершенно не интересующие их, но прибыльные специальноси, шли на работу, которая утомляет. .. И так и не ушли далеко по карьерной лестице. По сути дела они прожили жезнь не для себя, не для своей души. А если бы они послушали свое сердце! Их жизнь была бы приятна им самим. Они бы радовались каждому дню, выполняя любимую работу и обязательно достигли бы желаемых резыльтатов, которые радовали би бы душу.
Данное выссказывание показывает, как важно уметь понять собственную душу, и идти по велению сердца.
Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
Поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.
РЕБЯТКИ, СРОЧНО. ВРЕМЕНИ НЕТ, А НА ЗАВТРА НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ. "Участнику демократического строя необходимы личный характер и преданность родине, черты, обеспечивающие в нем определенность воззрения, неподкупность, ответственность и гражданское мужество" И. Ильин.
ИЛИ
«Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою».
Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Для меня фраза А. П. Чехова является ключом к осознанию того факта, что понятие истины относительно. Данная проблема является актуальной в условиях современного развития науки и человечества в целом.
Рассмотрим данное высказывание с двух сторон. С одной стороны вне материи нет субъекта, который бы получал опыт, знания, постигал истину. Пусть вокруг будут миллионы объектов для изучения, но без того, кто бы их познавал, они не будут представлять никакой ценности с точки зрения познания! С другой стороны объектом приобретения знаний и опыта могут выступать как материальные, так и не материальные субъекты. Рассуждая о каком-то не материальном предмете можно прийти к каким-то выводам. Так, рассуждая о возможности наличия нематериальной черной дыры, ученые пришли к выводу о неоспоримости ее существования, и через несколько лет они смогли доказать общеизвестную сейчас истину. Само наличие черной дыры опровергает высказывание Чехова.
С развитием науки и технологий, накоплением человечеством знаний о материальных и нематериальных объектах, граница между ними становится менее жесткой. И не исключено, что через пару лет будет научно доказано существование души и многих других объектов, которые сейчас считаются чем-то из области научной фантастики. Чтобы рассуждать не обязательно, чтобы объект был материальным. Однако опыт и знания всегда будут приобретаться существами из живой материи, и только если в будущем будет доказано, что существует нематериальный объект, обладающий разумом и имеющий способность накапливать знания и опыт, то высказывание Чехова будет полностью опровергнуто. На данный момент это сделано лишь наполовину.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
Дружба это, прежде всего, примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам . НАПИСАТЬ ЭССЕ! НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ!
Я считаю что дружба- это самое главное что есть в человеке. Ведь если, у него не будет друзей он останется один, и ему будет не с кем пообщаться и поделиться тем, что есть в душе. Мне кажется что друзья, а именно хорошие друзья всегда могут помочь и поддержать в трудную минуту.
Обычно, если у человека все же нашелся лучший друг, то у них возможно много общего и им будет о чем поговорить. А как мы знаем, что бы найти хорошего друга или приятеля нужно больше общаться с людьми.
И последнее что я хочу сказать, люди знайте чем больше вы общайтесь с людьми, тем больше у вас будет друзей. И мне бы хотелось что бы у каждого человека на Земле был свой друг!