• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

От чего зависит счасьте человека? Могут ли все люди быть счастливыми? Выручайте...

Тема в разделе "", создана пользователем Twisto.

38989
  • пользователь Twisto

    Twisto школьник

    От чего зависит счасьте человека? Могут ли все люди быть счастливыми? Выручайте
     
    Twisto, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Nunehiya-

    Nunehiya- стажер

    Счастье людям приносят разные вещи, ведь у каждого свои интересы, предпочтения. Для всех нас любая мелочь может быть "зародышем" счастья.
    Конечно все могут быть счастливы, ведь мы все по своему особенны, думаем и мыслим по разному.
    Поэтому счастье может быть во всём.

     
    Nunehiya-, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 15 января 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 15 января 2021
    #
  • пользователь MVP

    MVP стажер

    Какие из перечисленных ниже суждений верны? Обоснуйте ваш выбор. 1. Истина объективна тогда, когда она не зависит от познающего субъекта. 2. Истина объективна, если она оставляет нас спокойными, не вызывает споров и страстей. 3. Объективных истин не бывает, так как без человека нет познания, а человек всегда привносит свое отношение к познаваемому предмету. 4. Объективные истины могут быть только в мире природы, но не в мире людей.
     
    MVP, 15 января 2021
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    Истина объективная - человеческие представления, которые не зависят от ни от человека, ни от человечества. Мы до сих пор не знаем об истинном происхождении жизни на Земле, о том, есть ли жизнь, подобная нашей, в других Галактиках Абсолютная истина - знание, которое полностью исчерпывает предмет и не может быть опровергнуто в дальнейшем. Мы знаем, чсто Земля круглая и вращается вокруг Солнца, но никак не наоборот. Истина субъективная - это мы сами, наши познания, у всех различные. У людей истина субъективна. Для каждого человека познание мира зависит от него самого

     
    Zott, 15 января 2021
    #
  • пользователь Graceful

    Graceful стажер

    Ниже приведены суждения, которые могли бы принадлежать: 1)психологу (П), 2)экономисту (Э), 3)социальному психологу (СП), 4)социологу (С). Вам надо решить, кому именно принадлежит конкретное высказывание (напротив каждого из них необходимо поставить соответствующую букву: П, Э, СП или С).
    Для того чтобы справиться с заданием, вам надо вспомнить или выяснить, каков предмет соответствующей науки, что именно она изучает. Ведь представители каждой науки рассуждают и видят мир в терминах своей дисциплины, т. е. предметно. (Подсказка: одна из этих наук описывает реальность в терминах больших социальных групп и макропроцессов, вторая — в терминах индивидуального сознания, третья — в терминах малых групп, а как представляет себе суть явлений последняя наука, вы догадаетесь самостоятельно. )
    1. В малой группе выделился явный лидер.
    2. Цены на продукты питания за год повысились в несколько раз.
    3. Любое общество больше всего озабочено внутренним порядком.
    4. В течение одного дня в обществе происходит до миллиарда коллективных действий — социальных актов.
    5. Уменьшение занятости «голубых воротничков» было сбалансировано увеличением числа рабочих мест в сфере услуг.
    6. Загипнотизированный человек способен пройти через всю комнату, ни на что не наткнувшись.
    7. Взаимоотношения между родителями и детьми — ключевой момент социализации.
    8. Коммуникация — способ деятельности, облегчающий взаимное приспособление поведения людей.
    9. Когда люди продолжают общаться друг с другом, возникают устойчивые ориентации.
    10. Женщины получают заработную плату на 30— 40% меньше, чем мужчины.
    11. Первую попытку оценить интеллект с помощью тестов предпринял в начале века Бине.
    12. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью.
    13. Люди, входящие в группу, не могут находиться там в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к тому, чем занята группа.
    14. Векселя к оплате — краткосрочные обязательства, имеющиеся у акционерного общества.
    15. Многие представители молодого поколения живут сейчас лучше, чем жили в таком же возрасте их отцы и деды.
    16. Продавец френчайса уделяет много внимания контролю за своими покупателями.
    17. Эмоциональный стресс возникает в ситуациях опасности, обиды, стыда, угрозы и т. д.
    18. В представлении ожидаемого результата с помощью фантазии — коренное отличие человеческого труда от инстинктивного поведения животных.
    19. Смешанный статус обладает чертами достигаемого и приписываемого статуса.
    20. Групповое давление часто ведет к возникновению конформизма.
    21. То, сколько люди тратят ежегодно, зависит в основном от того, сколько они зарабатывают.
    22. Услуга по предоставлению кредита должна быть оплачена.
    23. Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов.
    24. То, что может заслужить похвалу в одной первичной группе, вызовет лишь насмешки или даже строгое наказание в другой.
    25. Каждый нормальный взрослый человек способен предвидеть реакции окружающих и контролировать свои собственные действия в соответствии с экспектациями, которые он им приписывает.
    26. Социальное положение — обобщенная характеристика, включающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
    27. Индивид, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его образами.
    28. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои затраты на производство товаров.
    29. Уровень вертикальной мобильности среди молодежи превышает аналогичный показатель людей в пожилом возрасте.
    30. Социальный статус определяет образ и стиль жизни людей.
     
    Graceful, 15 января 2021
    #
  • пользователь Gasik

    Gasik почемучка

    1-с
    2-э
    3-с
    4-с
    5-сп
    6-п
    7-п
    8-п
    9-сп
    10-э
    11-п
    12-п
    13-сп
    14-э
    15-э
    16-4
    17-п
    18-сп
    19-сп
    20-п
    21-э
    22-э
    23-п
    24-сп
    25-п
    26-сп
    27-п
    28-э
    29-сп
    30-сп

     
    Gasik, 15 января 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 15 января 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 15 января 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 15 января 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 15 января 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 15 января 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 15 января 2021
    #
  • пользователь Diablita

    Diablita профессор

    От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли изменить его к лучшему? Как?

     
    Diablita, 15 января 2021
    #
  • пользователь Serhio-mix

    Serhio-mix ученик

    От связей, поддержки родни и личной мотивации. учитесь общению, читайте психологию пытайтесь разобратся в людях, чем человек общительней тем больше связей, советую прочитать хорошую книгу Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

     
    Serhio-mix, 15 января 2021
    #
  • пользователь Anutka-Miracle

    Anutka-Miracle гость

    Составьте 10 вопросов которые помогут наиболее точно определить социальное положение человека
     
    Anutka-Miracle, 15 января 2021
    #
  • пользователь dj888

    dj888 профессор

    1. Финансовое положение?

    2. Национальность?

    3. Возраст?

    4. Умения и наыки?

    5. Образование?

    6. Тип характера?

    7. Должность?

    8. Связи?

    9. Политическая сфера?

    10. Пол и ориентация

     
    dj888, 15 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.