Представляет ли современный мир угрозу для подростка? Задание в Р. т 7 класс стр. 20
Представляет ли современный мир угрозу для подростка? Задание в Р. т 7 класс стр. 20...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Potemkina.
3899
В некотором случае - да, конечно.
Угроза, почти, на каждом шагу - телевизор, улица, НЕКОТОРЫЕ книги и т. д.
Улица - из-за "новых тех. возможностей" тоже опасность, особенно для подростков - они невнимательны, а вот, напрмер, открытый люк, а это не видно, что он открыт и идёт подросток. .. И падает. ..
Телевизор - сколько Вам показывают по телевизору: мультики, фильмы (которые могут разрушать дет. психику). Мультики: зарубежные, и некоторые из них настраивают Вас, что Вы должны быть везде лидером (в отрицательном плане), что надо быть против родителей и учителей и т. д.
Книги - есть такие книги (особенно про психологию или психологического типа), которые тоже могут влияют на Вашу психику отрицательно. Примеров масса, но привести я их не могу. (Этот пример можно не проводить в Вашем ответе).
Угроза представляется как физичская, так и моральная (психологическая). К сожалению, наше общество имеет и прогресс, и регресс, но это нормально, что есть регресс, это нам показывает, что нужно развиваться дальше и дальше. Но этот регресс представляется и для нашего будущего поколения в очень большом объёме.
Так что вывод из этого текста можно сделать такой:
1) Надо быть внимательным везде и всегда;
2) Большую часть информации (телевизор, книги и т. д. ), нужно фильтрировать и понимать правильно;
Угроза, почти, на каждом шагу - телевизор, улица, НЕКОТОРЫЕ книги и т. д. Улица - из-за "новых тех. возможностей" тоже опасность, особенно для подростков - они невнимательны, а вот, напрмер, открытый люк, а это не видно, что он открыт и идёт подросток. .. И падает. .. Телевизор - сколько Вам показывают по телевизору: мультики, фильмы (которые могут разрушать дет. психику). Мультики: зарубежные, и некоторые из них настраивают Вас, что Вы должны быть везде лидером (в отрицательном плане), что надо быть против родителей и учителей и т. д. Книги - есть такие книги (особенно про психологию или психологического типа), которые тоже могут влияют на Вашу психику отрицательно. Примеров масса, но привести я их не могу. (Этот пример можно не проводить в Вашем ответе). Угроза представляется как физичская, так и моральная (психологическая). К сожалению, наше общество имеет и прогресс, и регресс, но это нормально, что есть регресс, это нам показывает, что нужно развиваться дальше и дальше. Но этот регресс представляется и для нашего будущего поколения в очень большом объёме. Так что вывод из этого текста можно сделать такой: 1) Надо быть внимательным везде и всегда; 2) Большую часть информации (телевизор, книги и т. д. ), нужно фильтрировать и понимать правильно
1. Представляет ли современный мир угрозу для подростка? 2. Отличается ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи? 3. какими эффиктивными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
1. да, потому что, подростки курят, пьют, нюхают, колятся, также портят компьютеры зрение.
2. не знаю
3. сигаретами, алкоголем и наркотиками
«Рыночная экономика основана на товарном производстве. Товарное производство предполагает связь производителей и потребителей через куплю-продажу.
Рыночную экономику часто называют системой свободного предпринимательства. Действительно, при такой организации экономической жизни предприниматель самостоятельно выбирает сферу применения своих капиталов и способностей.
Для того, чтобы существовала и функционировала рыночная экономика, необходимо наличие прежде всего частной собственности. Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене. Еще одно условие функционирования рыночной экономики – свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий. Эти цены складываются в результате свободного взаимодействия сил спроса ( покупателей) и предложения ( продавцов и производителей) на рынке.
Рынок представляет собой самый экономически эффективный способ координации экономической деятельности. Современный мир состоит, по большей части, из стран с рыночной экономикой».
С5. Рассказывая на уроке о рыночной экономике, ученик утверждал, что конкуренция, характерная для этой системы, играет отрицательную роль для экономики, поскольку приводит к постоянному разорению многих товаропроизводителей, отвлечению неоправданно больших средств на рекламу и т. д. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите 2 аргумента ( объяснения) в защиту своей позиции.
C5)Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене.
В данном тексте конкуренция рассматривается с положительных сторон.
С6)
Я согласна с утверждением, что рыночная экономия является самой эфективной экономикой. Для того чтобы подтвердить свои слова нужно вспомнить функции экономики. Например рыночная экономика обладает стимулирующей функцией. Она сподвигает участников рынка искать более выгодные условия производства и покупки товаров. Так же не стоит забывать о санирующей функции рынка. Именно благодаря ей рынок избавляется от экономически не выгодных предприятий.
Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опсаностей было гораздо больше: эпидемии чумы. оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А друго утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более горозные: наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?
Я согласна с обоими мнениями. В каждое время, для каждого поколения есть свои проблемы и "подводные" камни. Даже для будущих поколений можно предсказать их беды. Тут все зависит от человека, если он силен душой то и проблемы эти пройдут мимо него.
Я поддержу их обоих т. к в нашем мире это от нас не отделимо т. е это всё было в прошлом и мы научились с этим бороться, но есть то с чем бороться мы не можем по разным причинам. Тем что некоторые государства просто не хотят с этим бороться т. к не считают нужным и оно им не мешает (лично им). Бороться можно, но в силу разных обстоятельств в наше время.
Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опасностей гораздо больше: эпидемии чумы, оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, СПИД, атомное оружие. Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных? 7 класс
Я согласна с обоими подростками. И первый и второй правы. Моя точка зрения такова: в прежние времена жилось гораздо труднее, так как не было придумано лекарств от многих болезней, да и жить было труднее, сейчас жизнь упрощают новые технологии и всевозможные гаджеты.
Спорят два подростка, один заявляет что в прежние времена опасностей было гораздо больше: эпидемии чумы, оспы, постоянные войны, более жестокие нравы. а другой утверждает что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, спид, атомное оружие. кого в споре вы поддерживаете? Или у вас своя собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных?
На мой взгляд оба подростка правы. Если посмотреть на эти ситуации с разных точек зрения. И в прошлом людям было тяжело, а сейчас не легче.
поддержать впринципе можно обоих, каждый по-своему прав. раньше были такие боолезни, как туберкулез, чума оспа. и не было лекарств к ним. это было острой проблемой того времени, так как от этих заболеваний тысячи людей умирали. но сейчас это все сменили новые болезни, лекарство к которым также не изобретены. ведь у каждого времени свои проблемы.
Спорят 2 подростка: Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков? У каждого свои доказательства. Один заявляет:"Даже если раньше не существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были, и взросление у них происходило так же, как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взрослели сразу, и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите ваши доказательства ! За помощь)
Я бы поддержала первое суждение.
Потому что подросткового периода не могло не быть, это закон природы, и с этим не поспоришь, какие бы требования не предъявляли, этот период никогда не зависел ни от требований ни от времени. Это было всегда, так или иначе. Просто в то время не находили таких объяснений как сейчас, и слова были другими.
смотря в каком государстве. в Спарте дети отделялись от родителей в 7 лет. им приходилось самим добывать пищу, одежду, искать кров. их с детства приручали к войне. подросткового не было. в Афинах вот были. это так же зависит от класса. дети богатых имели такой период. а вот бедняки приручали детей с детства работать в поле или на заводах. так что я никого не поддерживаю.
Сформируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. Отличия от детей Отличия от взрослых. ...........
Взрослый- более экономный, работает, весь в проблемах
Подросток-тратит деньги, учится, получает оценки
Ребёнок - учится, получает оценки, огорчает взрослых иногда
Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.