Отпраздновав 60-й юбилейный День рождения, Баба Яга вышла на пенсию, но ее пенсии не хватало на ремонт волшебной ступы и оплаты коммунальных услуг за избушку на курьих ножках, поэтому она решила заняться бизнесом. Яга прекрасно готовит котлеты и пирожки с повидлом. За день она может сделать 100 пирожков из 10 кг теста и 8 кг фарша или 100 котлет из 20 кг фарша. На рынке установились следующие цены: пирожки стоят 30 фантиков, котлеты стоят 40 фантиков, 1 кг теста – 100 фантиков, 1 кг фарша – 150 фантиков.
1) Что выгоднее готовить и продавать Бабе Яге?
2) Если фарш подорожает на 20%, но при этом цена котлет и теста не изменится, при какой цене пирожков Яге будет неважно, что продавать – пирожки или котлеты?
Отпраздновав 60-й юбилейный День рождения, Баба Яга вышла на пенсию, но ее пенсии не хватало на ремонт волшебной ступы и оплаты коммунальных услуг за избушку на курьих ножках...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем mikleee.
39001
Итак, делаем 100 пирожков из 10 кг теста и 8 кг фарша. Посчитаем доход:
30*100 (стоимость пирожков для продажи) - 100*10 (стоимость теста) - 8*150 (цена потраченного фарша)= 800 фантиков.
Если же делаем 100 котлет из 20 кг фарша. Считаем доход:
100*40 (цена котлет для продажи) - 20* 150 (цена потраченного фарша)= 1000 фантиков.
Итак, доход с котлет больше, ответ на 1 вопрос: выгоднее готовить и продавать котлеты.
Теперь повышаем цену фарша на 20% то есть на 0, 2* 150= 30 фантиков, то есть 1 кг фарша теперь стоит 150+30= 180 фантиков.
Тогда, при готовке 100 котлет получим доход:
4000 (цена котлет) - 20*180 (цена потраченного фарша) = 400 фантиков.
Чтоб нам было без разницы, что продавать нам надо чтоб доходы были равны то есть выручка с пирогов должна быть 400.
Имеем: х (цена 100 пирогов) - 1000 (стоимость теста) - 180* 8= 400
х-2440=400
х= 2840.- стоимость 100 пирожков, тогда 1 пирожок: 2840/100= 28, 4 фантиков
Ответ на второй вопрос: 28, 4 фантика за пирожок
Напишите по 3 теста с ответами (СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, УГОЛОВНОЕ ПРАВО, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО)за ранее спасибо
Семейное право — совокупность норм права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения в сфере брачно-семейных отношений.
Уголовное право — это отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности, либо освобождения от уголовной ответственности и наказания. Кроме того, под уголовным правом может пониматься раздел правовой науки, изучающий данную правовую отрасль, а также учебная дисциплина, в рамках которой изучаются как правовые нормы, так и общетеоретические положения
Экологическое право — особое комплексное образование
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.
Объясните происхождение и значение понятий. Протестант-... Гугенот-...
Гугенот-французский протестант, обозначавшего члена женевского протестантского союза против герцога Савойского.
Протестанты–это христиане, которые принадлежат к одной из нескольких ветвей христианского учения.
Краткий доклад по теме виды межличностных отношений. на кону стоит оценка за полкгодие 4 или 5
По степени формализации межличностных отношений:
1нормативные (согласованные с моральными, правовым и другими социальными нормами);
2ненормативные, основанные на различных формах социальной девиации).
По степени эмоциональности межличностных отношений:
1личные (персональные, которые складываются под влиянием эмоций и чувств, сближающих или разъединяющих людей, вызывающих симпатию или антипатию между ними, привязанность или отчужденность, классифицируются на семейные, дружеские, отношения любви, ненависти и т. д. );
2деловые (официальные, которые носят целерациональный характер, связаны с соблюдением определенных правил, процедур, формальностей, которые установлены либо должностными лицами, либо сложились в результате продолжительной традиции, принятой в данной среде).
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Определите тип следующих санкций: Нобелевская премия, судебное оправдание, открытое письмо в прессе, присвоение офицерского звания, избрание в парламент, новогодняя открытка, квартальная премия, остракизм, звание чемпиона мира, аттестат зрелости.
Формальные позитивные---нобелевская премия, присвоение офицерского звания, судебное оправдание, избрание в парламент, квартальная премия, звание чемпиона мира
неформальные позитивные--новогодняя открытка, аттестат зрелости
неформальные негативные----остракизм
Задача 1:
Гражданин обратился в суд с иском к Муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. В обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. Длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. Выскажите аркгументированное предположение, какое решение примет суд.?
Задача 2:
Какие из приведенных ниже сделок мог совершить 15-летний гражданин без согласия родителей?
А ) стать членом кооператива
Б) открыть свой счет в банке
В) купить земельный участок
Г) стать владельцем машины
Д) зарегистрировать авторское право на созданную им компьютерную программу
Е) получить патент на изобретение
Б, А. в остальных случаях ему придётся ставить свою роспись на юридических документах, а по законам РФ такая сделка будет недействительна.
А, Б. в остальном должна присутствовать его роспись на юридических документах.
А по законам нашей страны, такая сделка будет являться недействительной.
Определите тип следующих санкций (формальная/неформальная, позитив- ная/негативная):- Нобелевская премия; - Судебное оправдание; - Открытое письмо в газету; - Офицерское звание; - Избрание в парламент; - Новогодняя открытка; - Квартальная премия; - Звание чемпиона мира; - Аттестат зрелости.
Нобелевская премия - формальная позитивная
судебное оправдание - формальная позитивная
открытое пиьсьмо в газету - неформальная позитивная
офицерское звание - формальная позитивная
избрание в парламент - формальная позитивная
новогодняя открытка - неформальная позитивная
квартальная премия - формальная позитивная
звание чемпионв мира - формальная позитивная
аттестат зрелости - неформальная позитивная